|
|
|
л
у
б
и
н
|
|
|
|
|||||||
Часто используются смешанные каналы сбыта:
Нулевой уровень
Производитель оптовик Потребитель
Оптовик розн.
торговец
|
Нулевой уровень потребители
|
|
|
|
33
Выбор оптимального канала сбыта.
При определённых условиях завод изготовитель выбирает прямой канал сбыта:
- количество товара велико, а потребителей немного и они расположены на небольшой территории;
- товар продаётся на «вертикальном рынке», т.е. один и тот же товар рассчитан на многие группы потребителей;
- широкий ассортимент узкому кругу потребителей;
- товар требует высококвалифицированного сервиса;
- производитель имеет складские помещения;
- продажная цена намного выше издержек производства (прибыль огромная), следовательно есть возможность создавать собственную сбытовую сеть.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.