ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Основы маркетинга
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ)
Конспекты лекций
Внутрифирменное планирование и план маркетинга
Сущность, принципы и функции маркетинга. Основные приёмы маркетинга. Товарная политика компании. Сбытовая политика предприятия
Курсовые работы
Бизнес-план ООО «ART Box» - предприятие по производству DVD/CD боксов
Принципы и функции маркетинга. Принцип организационного поведения
Проведение исследование по оценке конкурентоспособности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Методические указания и пособия
Задачи и их решения для самостоятельной работы по курсу «Основы маркетинга» (Определить коэффициенты и тип эластичности спроса по цене на товары и услугу. Определить эластичность спроса)
Отчеты по лабораторным работам
Настройка скидки на сумму счёта. Установка скидки на отдельный товар
Отчеты по практике
Отчёт о прохождении преддипломной практики на тему: «Маркетинг малого бизнеса» (на примере ИП Андреев)
Характеристика малого предприятия ИП Андреев (Отчёт о прохождении преддипломной практики)
Тестовые вопросы и задания
Основы маркетинга: Программно-педагогические тесты, задачи и упражнения к практическим занятиям
Тестовые задания с ключом ответов по дисциплине "Основы маркетинга". Варианты 1-4