Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Содержание
Задание…………………………………………………………………………2
1. Принципы и функции маркетинга…………………………………………4
2. Принцип организационного поведения…………………………………. 12
3. Тест………………………………………………………………………… 16
Заключение……………………………………………………………………17
Список использованной литературы………………………………………...18
Вариант 6
1. Раскройте содержание принципов и функций маркетинга. Дайте авторскую оценку принципам оптимального сочетания централизации и детерминации; прибыльности и эффективности.
2. Среди комплекса принципов управления маркетингом решающее значение имеет принцип организационного поведения. Приведите скрытые резервы использования данного принципа с учётом элементов корпоративной культуры.
3. Тест. Установите соответствие:
1. Принцип профессионализма |
1. Качество исполнения, профилактика риска и руководства конфликтов, фирменный стиль |
2. Принцип контроля и учёта |
2. Внутренний и внешний аудит, инвентаризация, безопасность труда |
3. Принцип организационного поведения |
3. Информационная обеспеченность, компетентность. Практический опыт |
1. Принципы и функции маркетинга.
При организации маркетинга необходимо соблюдать определённые требования или принципы маркетинговой деятельности:
1. Ориентировать свою продукцию на реальные запросы потребителей, то есть производить то, что потребителю нужно. Для этого необходимо тщательно изучить рынок, его конъюнктуру и запросы потребителей, работать на целевой рынок, то есть знать, какой товар, кому, когда и по какой цене требуется. Из этого вытекает ряд условий:
o приспособление производства к требованиям рынка;
o обеспечить целевое управление процессом: научные разработки – производство – реализация – сервис;
o не опаздывать с выходом на рынок новой, особенно высококачественной продукции;
o завоевать рынок товарами наивысшего качества и надёжности.
2. Воздействовать на рынок, на потребительский спрос с помощью всех доступных средств для его формирования в необходимых для организации направлениях, т.е. обеспечить сбыт продукции в такое время и в таком месте, которые лучше всего устроят покупателя. Для этого необходимо организовать систему ФОССТИС.
Данные принципы маркетинга можно выразить с помощью так называемой «пирамиды маркетинга», показанной на Рисунке 1:
Рисунок 1. Пирамида маркетинга.
То есть необходимо использовать не отдельные маркетинговые решения, а полностью весь комплекс маркетинга: проводить исследования и осуществлять маркетинговую программу 4 х П (продукт, плата, продвижение и продажа).
3. Развивать и поощрять творческий подход всех подразделений и всех работников. Это способствует повышению производительности труда, повышению качества управленческих решений, нахождению выгодных, перспективных и многообещающих новшеств.
4. Разбивать рынок на относительно однородные группы потребителей (осуществлять сегментацию рынка) и ориентироваться на те сегменты, на которых предприятие обладает наилучшими потенциальными возможностями, и выпускать продукцию с учётом особенностей отдельных сегментов рынка, характеризующихся определённым типом покупателей, их потребностями и одинаковой реакцией на маркетинговые решения фирмы.
5. Добиваться преимуществ в конкурентной борьбе за счёт повышения технического уровня и качества продукции, предоставления покупателю большего объёма и лучшего качества сопутствующих услуг.
6. Принцип взаимодополняющего подхода к маркетинговой деятельности, то есть с одной стороны нужно изучать запросы потребителей и приспосабливать к ним производство, а с другой стороны целенаправленно воздействовать на запросы потребителей.
7. Принцип ориентации предприятия не на сиюминутный, а на долгосрочный результат маркетинговой деятельности. Необходимо уделять особое внимание прогнозным исследованиям и разработке товаров рыночной новизны.
8. Ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя конкретные задачи по завоеванию рынка, расширению объёма продаж, особенно в перспективных секторах рынка.
В современных условиях достичь высоких результатов невозможно без использования хорошо скоординированной модели управления маркетингом.
Здесь также существуют свои принципы, выражающие закономерности, без которых невозможно достижение поставленных целей:
Рисунок 2. Принципы управления маркетингом.
Принцип организационного поведения имеет решающее значение среди
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.