Третий вопрос направлен на выяснение первого впечатления о нашем магазине: «Довольны ли Вы интерьером нашего магазина, хотели бы Вы посетить магазин снова?»: «Да», «Нет (укажите причину)________________».
Следующий вопрос нужен для того, чтоб выяснить, из какого материала изготовлены аксессуары (суки, кошельки), которыми предпочитает пользоваться посетитель магазина: «Сумки и кошельки изготовленные из какого материала вы предпочитаете покупать для себя?». Вопрос сделаем закрытым: «Натуральная кожа», «Искусственная кожа», «Текстиль».
Пятый вопрос задаётся для того, чтобы узнать, откуда покупатель узнал о нашем магазине: «Проходил(а) мимо, решил(а) зайти», «Узнал(а) от родственников (друзей, знакомых и т.д.), «Увидел(а) рекламу на улице».
В заключительной части анкеты, не задавая вопрос респонденту, интервьюер самостоятельно указывает пол и интересуется семейным положением респондента, а так же тем, в какой из предложенных диапазонов входит возраст респондента «До 20», «21-30, «31-40», «41-50», «51-60», «61 и старше».
Вторая опросная анкета наиболее длинная и респондентами являются посетители магазина, которые хотя бы два раза за последний месяц посещали его. В анкете предполагается то, что клиент знаком с ассортиментом магазина и обслуживанием в нём. Так же перед заполнением анкеты респондента необходимо информировать о скидке в 10%, которую он получит на последующую покупку при заполнении анкеты.
Во вводной части интервьюер должен поблагодарить респондента за то, что он является клиентом магазина «Комплимент», а также сообщить ему, что ответы на данную анкету помогут сделать работу и ассортимент магазина лучше.
Основную часть анкеты следует начать с вопроса о том, как часто респондент посещает наш магазин в течение последнего месяца, сделать этот вопрос закрытым с указанием ответов: «Чаще 2-х раз в неделю», «1-2 раза в неделю» , «2-3 раза в месяц». Опрос мы проводим в последний день месяца, поэтому такие варианты ответов наиболее целесообразны.
Далее в анкете поставим вопрос о том, что оказывает влияние респондента на выбор магазина для покупки аксессуаров: широкий ассортимент; месторасположение; цена; уровень обслуживания; имидж магазина, его известность; качество продукции; отзывы о магазине родственников и/или знакомых. Отвечать предложим в порядке убывания значимости, то есть под цифрой 1 идёт наиболее значимый фактор, под цифрой 2 – менее значимый и так далее. Так как респондент не видит саму анкету, восприятие этого вопроса может несколько затруднится. Поэтому следует предложить ему дать оценку от 1 до 7 каждому из факторов выбора.
Третий вопрос направлен на выяснение удовлетворённости респондента ассортиментом, представленным в магазине, и его можно сформулировать так: «Каких товаров на ваш взгляд не хватает в нашем магазине?». Ответы, предложенные респонденту, будут следующими: «Недорогих кошельков», «Недорогих сумок», «Недорогих спортивных и дорожных сумок», «Кожаных сумок», «Аксессуаров дорогих и известных брендов», «Меня всё устраивает».
Четвертый и пятый вопросы должны помочь нам выяснить, как часто респондент приобретает аксессуары дорогих и известных брендов, таких как Chanel, Gucci, ,Prada, Versace и др. и готов ли он будет покупать эти товары в нашем магазине. Варианты ответов на пятый вопрос: «Регулярно приобретаю для себя и близких», «Приобретаю несколько раз в год в качестве подарка», «Не приобретаю вообще». Если респондент отвечает положительно на первый или второй вопрос, то следующим вопросом будет: «Приобрели бы вы подобные аксессуары в нашем магазине при одинаковых ценах по сравнению с другими магазинами?», ответы: «Да», «Нет, так как я привык покупать в другом магазине», «Нет, так как я заказываю эти товары в интернете».
Следующий вопрос основной части анкеты будет об удовлетворённости респондента обслуживанием и профессиональной подготовкой продавцов. Сделаем его в виде таблицы с рядом параметров и предложим респонденту дать каждому параметру оценку от 1 до 5 (от худшего к лучшему). Вопрос будет выглядеть так (Таблица 1):
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Консультации о товаре |
|||||
Вежливость |
|||||
Быстрота обслуживания |
|||||
Внешний вид |
Таблица 1.
Респонденту будет предложено поставить каждой характеристике только одну оценку.
Седьмой вопрос анкеты будет о конкурентах: «Какие магазины аксессуаров Вы так же посещаете?». Вопрос открытый, если респондент больше не посещает никаких магазинов, будет поставлен прочерк. Необходимо зафиксировать первые три ответа респондента.
Последний вопрос основной части анкеты: «По какой цене вы приобрели бы кожаную сумку?», как варианты ответов будут предложены ценовые диапазоны, респонденту можно выбрать только один.
Вопросы заключительной части второго варианта анкеты будут такими же, как и у первого: пол, семейное положение, возраст.
В конце анкетирования следует ещё раз выразить благодарность и напомнить респонденту о скидке.
АНКЕТА №1
Внимаение! Респондентами являются люди, впервые за последний месяц
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.