12. Руководства к лабораторным работам по дисциплине “Моделирование бизнес-процессов” (Лаб.-1,2,3,4).
13. Юдицкий С.А. и др. Разработка целевых сценариев для организационных систем.//Приборы и системы управления, N 6, 2000 г.
14. Юдицкий С.А.. Целевое моделирование организационных систем.//Приборы и системы управления, N 12, 1999 г.
Таблица распределения индивидуальных заданий по курсовому проектированию
№ по списку |
№ задания |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
4 |
1 |
5 |
1 |
6 |
1 |
7 |
2 |
8 |
2 |
9 |
2 |
10 |
2 |
11 |
2 |
12 |
2 |
13 |
3 |
14 |
3 |
15 |
3 |
16 |
3 |
17 |
3 |
18 |
3 |
19 |
4 |
20 |
4 |
21 |
4 |
22 |
4 |
23 |
4 |
24 |
3 |
Первый вариант задания исходных данных. Известны исходная организационная структура (линейная , линейно-функциональная, линейно-штабная и т.п.). Складывающая на рынке обстановка потребовала изменения (расширения) исходной организационной структуры, а также изменения номенклатуры производимых товаров и услуг. Необходимо синтезировать структуру новой организационной структуры бизнес-системы, а также программу программы перехода от “старой“ структуры к “новой “ структуре.
Третий вариант задания исходных данных. Известны исходная организационная структура (линейная , линейно-функциональная, линейно-штабная и т.п.). Складывающая на рынке обстановка потребовала изменения (сокрашения) исходной организационной структуры, а также изменения номенклатуры производимых товаров и услуг. Необходимо синтезировать структуру новой организационной структуры бизнес-системы, а также программу программы перехода от “старой“ структуры к “новой “ структуре.
Четвертый вариант задания исходных данных. Известны исходная организационная структура (линейная , линейно-функциональная, линейно-штабная и т.п.). Складывающая на рынке обстановка потребовала изменения (сокращения) исходной организационной структуры, без изменения номенклатуры производимых товаров и услуг. Необходимо синтезировать структуру новой организационной структуры бизнес-системы, а также программу программы перехода от “старой“ структуры к “новой “ структуре.
Одной из важнейших функций классического менеджмента была и остаётся организация управления фирмой. По своему содержанию организация управления фирмой (в том числе и предприятиями сервиса) предполагает создание формальной структуры (в общем случае нескольких структур) подчинённости, на основании которой осуществляется разделение работ между подразделениями фирмы, определяется и координируется их деятельность, направленная на достижение поставленной цели (целей) [1].
Каждая организация управления характеризуется совокупностью признаков. Наиболее значимыми из них являются:
- цели организации;
- ресурсы, используемые для реализации сформированных целей;
- взаимосвязь с внешней средой;
- принятую в организации систему разделения труда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.