Путевые устройства САУТ-Ц, установленные у предвходного светофора, обеспечивают передачу на локомотив информацию о расстоянии до входного светофора, профиле пути, приведённом расстоянии от входного светофора до стрелочного перевода.
Путевые устройства САУТ-Ц, установленные у входных и маршрутных светофоров, обеспечивают передачу на локомотив длины маршрута приёма поезда на станцию, ограничение скорости движения поезда по главным путям станции, профиле пути.
При любом показании АЛС и самопроизвольном движении поезда на расстояние более 3м в направлении, не соответствующем установленному «Вперёд» или «Назад», реверсивной рукояткой контроллера машиниста, а также при её нулевом положении, САУТ-Ц осуществляет остановку поезда служебным торможением.
САУТ-Ц может выполнять управление тормозами поезда при движении по постоянным или временным ограничениям скорости. Информация об ограничениях скорости поступает от путевых устройств САУТ-Ц за счёт кодирования несущей частоты путевого генератора или от локомотивного блока путевых параметров.
При «сбоях кодов» АЛС САУТ-Ц автоматически разрешает проследовать светофор на белый огонь.
После проследования границы блок-участков локомотивный блок путевых параметров имитирует путевое устройство САУТ, посылая сигнал в контрольный виток приёмной антенны САУТ-УМ. Предаваемая информация может быть дополнительно закодирована, если необходимо передать сведения о постоянных ограничениях скорости.
Локомотивный блок путевых параметров с помощью синтезатора речи извещает машиниста о показаниях локомотивного светофора при вступлении поезда на новый блок-участок или при смене показаний локомотивного светофора.
При отсутствии путевых устройств САУТ-Ц, отказах канала приёма информации или локомотивного блока путевых параметров в САУТ-Ц предусмотрено автоматическое задание длины блок-участка, min по длине на участке обращения локомотива. Такое задание расстояния происходит при смене показаний локомотивного светофора с зелёного на жёлтое и т.д. В этих случаях расстояние от точки прицельной остановки до светофора может быть больше 50-75м, что зависит от фактической длины блок-участка.
Система САУТ-Ц может дополняться системами «Дозор», «Снежинка», «УКБМ».
12.2. Недостатки системы САУТ-Ц
1. Система воспринимает информацию с АЛС. Если информация не совпадает (анализируется в пункте индикации и диагностики), систему выключает машинист.
2. Перемычки к рельсам устанавливаются строго под прямым углом на расстоянии 1м. При установке проверяется грунт на наличие металлических предметов, которые следует удалить.
3. При отказе генераторов: ГПН(ГПШ) – генераторы взаимозаменяемые; ГППН(ГППШ) – 19,6 кГц – проектируются в релейном шкафу, приписаны на станцию и невзаимозаменяемые (закодирован номер перегона).
4. Сбои САУТ-Ц: при расследовании надо знать ∆V, показания локомотивного и напольного светофоров, место сбоя, сведения о маршруте (на станции).
13. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ
ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ (УСАВП)
Предназначена для автоматизированного управления электровозами и позволяет точно соблюдать времена хода, задаваемые графиком или другим нормативным документом, на основе выбора энергетически рационального режима движения. Система выдает машинисту предупреждающую звуковую (речевую) информацию и вспомогательную визуальную информацию.
Система УСАВП состоит из трех подсистем (рис. 13.1);
– управление тягой;
– регистратор параметров движения и автоведения;
– управление пневматическими и электропневматическими тормозами.
Регистратор параметров движения и автоведения (РПДА) записывает на сменный картридж внешние параметры состояния: мгновенные значения токов и напряжений, контактной сети, потребляемую мощность, показание локомотивного светофора (от систем АЛСН, КЛУБ). Записанные текущие значения токов и напряжений поступают также в бортовую микропроцессорную систему автоведения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.