При движении поезда с КЖ показанием АЛС к путевому светофору с запрещающим показанием САУТ-Ц в начале блок-участка контролирует превышение допустимой скорости движения на красный сигнал, величина которой может быть изменена с дискретностью 10 км/час в диапазоне от 40 км/час до Vmax, и регулирует скорость, а на расстоянии необходимого тормозного пути до сигнала производит отключение тяги и автоматическое служебное торможение до полной остановки поезда перед путевым светофором на расстоянии 10-150 м.
При движении поезда с жёлтым показанием АЛС к проходному светофору с жёлтым огнём или входному светофору станции с одним жёлтым огнём САУТ-Ц обеспечивает в начале блок-участка контроль предельно-допустимой скорости движения и готовность выполнить служебное торможение. На расстоянии необходимого тормозного пути до следующего путевого светофора с красным показанием САУТ-Ц отключает тягу и производит автоматическое служебное торможение до целевой скорости Vц проследования путевого светофора с жёлтым показанием. Величина этой скорости определяется автоматически в зависимости от длины 2-го блок-участка.
При движении поезда на жёлтый сигнал входного светофора с двумя жёлтыми огнями САУТ-Ц обеспечивает в начале блок-участка контроль предельно-допустимой скорости движения, а на расстоянии необходимого тормозного пути до входного светофора отключает тягу и производит автоматическое служебное торможение до Vц проследования входного светофора. Величина этой скорости определяется автоматически и зависит от ограничения скорости движения по стрелкам и расстояний от них до входного светофора, предаваемыми путевыми устройствами САУТ-Ц.
При движении поезда по станционным путям САУТ-Ц обеспечивает на расстоянии необходимого тормозного пути до начала ограничения скорости отключение тяги и автоматическое служебное торможение до ограничения скорости по станционным путям, передаваемого устройствами САУТ-Ц входного светофора. При движении поезда по станционному пути к закрытому выходному светофору САУТ-Ц предупреждает превышение скорости ограничения, а на расстоянии необходимого тормозного пути производит автоматическое служебное торможение до полной остановки перед закрытым выходным светофором на расстоянии 10-150м.
При безостановочном пропуске поезда по боковому пути и белому огню АЛС, САУТ-Ц разрешает проследовать выходной светофор с допустимой скоростью после нажатия машинистом кнопки «Отпр.» на пульте управления. В случае ненажатия этой кнопки происходит остановка поезда перед выходным светофором.
Для более высокой точности остановки поезда перед светофором после нажатия кнопки «Подтяг.», САУТ-Ц разрешает движение поезда со скоростью не более 30 км/час на расстоянии 270м. Однако, повторное нажатие этой кнопки исключает возможность движения поезда.
САУТ-Ц позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20км/час после остановки поезда и нажатия кнопки «К20» на пульте управления. При дальнейшем следовании поезда по красному огню АЛС система обеспечивает контроль допустимой скорости 20км/час. Отключение тяги осуществляется при скорости 18км/час, включение первой ступени торможения - при скорости 22км/час. В конце блок-участка САУТ-Ц производит служебное торможение и остановку поезда перед сигналом на расстоянии 10-100м. В случае появления разрешающего показания АЛС, САУТ-Ц обеспечивает контроль допустимой скорости 20км/час до конца блок-участка. При повторном нажатии кнопки «К20» ограничение может быть снято.
Путевые устройства САУТ-Ц, установленные на выходе со станции, обеспечивают подачу на локомотив адреса (кода) перегона и расстояние до первого проходного светофора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.