Prices and markets. Types of market, страница 16

The number of tickets demanded at the fixed price (OP1) is greatly in excess of the capacity of the stadium (OQ).

1.9.3 Taxes and subsides

A government is able to influence market prices by means of taxes and subsides. In the UK, the most familiar of the taxes on goods and services is VAT, but taxes in the form of customs  and excise duties are also levied on many goods. The effect of these taxes is to increase the cost of bringing the goods to the consumer; they represent an increase in the costs of production. Taxes on good and services, therefore, move the supply curves to the left.

Subsides have exactly the opposite effect. They have the effect of reducing the costs of bringing goods to the consumer, and move the supply curves to the right.

Figure 1.11 can be used to show the effect o both taxes and subsidies.

A tax moves the supply curve to the left (from SS to S1S1). A subsidy moves the curve to the right (from S1S1 to SS)

·  The effect of placing a tax on a commodity

Assume that SS in Figure 1.11 is the original supply curve, so that the equilibrium price is OP and the quantity demanded and supplied is OQ. When a tax is placed on the commodity, the supply curve moves to the S1S1.

The effect of the tax, therefore, is to raise the price from OP to OP1 and to reduce the quantity demanded from OQ1 to OQ.

·  The effect of a subsidy

Now assume that S1S1 is the original supply curve, so that the equilibrium price is OP1 and the quantity demanded and supplied is OQ1. When a subsidy is granted to the producers of this commodity, the supply curve moves to SS. This has the effect of reducing the price from OP1 to OP, causing the quantity demanded to increase from OQ1 to OQ.

Answer these questions based on the text above:

1.  What are complementary goods?

2.  How can a government influence market prices?

III After - reading

1.8 Требование и поставка – некоторые важные отношения

1.8.1 Конкурентоспособное требование

Товары, которые являются близкими заменами для друг друга, как говорят, являются конкурентоспособным требованием. Различные марки кофе, чая, масла, маргарина и моющих средств, которые показаны на полках в супермаркете, находятся в конкурентоспособном требовании. Одна марка моющего средства - близкая замена для другой марки, и то же самое верно для других упомянутых продуктов.

Другой хороший пример конкурентоспособного требования найден на рынке для внутреннего нагревания. Газ, электричество, нефть и уголь все конкурируют настоятельно на этом рынке. Главные конкуренты, однако, являются газом и электричеством. Изменение в цене одного из этих источников энергии будет иметь важные эффекты на требование на другой. Например, увеличение затрат производства газа поднимет свою цену. Количество потребованного газа упадет, и будет увеличение требования на электричество.

1.8.2 Объединенное требование

Товары, как говорят, являются объединенным требованием, когда использование одной пользы требует использования другого. Очевидные примеры - камеры и фильмы, проигрыватели и отчеты, и автомобили и бензин. Как упомянуто ранее в главе, эти товары, обычно описывает как дополнительные товары.

Когда два товара находятся в объединенном требовании, увеличение цены одной доброй воли уменьшают требование на другую пользу. Например, увеличение цены видеомагнитофонов уменьшит требование на ленты. Точно так же сокращение цены одной доброй воли увеличивает требование на дополнительную пользу. Падение цены электрокаминов будет иметь тенденцию увеличивать требование на электричество.

1.8.3 Объединенная поставка

Когда товары находятся в объединенной поставке, производство одного из товаров автоматически создает поставку другой пользы. Например, не возможно произвести баранину, не производя овчины, и говядина не может быть произведена, не создавая поставку, скрывается.