Prices and markets. Types of market, страница 10

Увеличение реального дохода уменьшит требования на низшие товары и переместит их кривые требования налево.

·  Изменения в ценах других товаров

·  Замены

Как указано ранее, у многих товаров есть близко замены. Изменение в цене одного из этих товаров затронет требования на замены. Различные марки маргарина - близкие замены для друг друга. Увеличение цены одной марки несомненно приведет к увеличению требования на другие. Точно так же падение цены одной марки марки краски, вероятно, уменьшит требования на другие марки краски.

·  Дополнительные товары

Есть товары в объединенном требовании, где использование товаров требует использования другого. Очевидные примеры - камеры и фильмы, автомобили и бензин, и кассетные плейеры и ленты. В этих случаях требование на товары будет затронуто изменениями цен его дополнения. Увеличение цены газа будет аффекты требования на газовые плиты и газовые плиты, и если бы камеры стали намного более дешевыми, было бы увеличенное требование на фильмы.

·  Изменения во вкусе и моде

Требования на некоторые продукты подвергаются большим и частым изменениям спроса. Это особенно верно для тех товаров и услуг, которые затронуты изменениями во вкусе и моде. Одежда, обувь и индустрия развлечений - хорошие примеры. В последние годы, гласность об опасностях для здоровья имела важные эффекты на требования на определенные продукты. Те, которые получили плохую гласность, испытали падающие требования; те, которые получили благоприятную гласность, испытали увеличенный - требования.

·  Реклама

Цель наиболее рекламных состоит в том, чтобы переместить кривую требования для рекламируемого продукта направо. Если успешная рекламная кампания выполнена от имени пользы, у которой есть много близких замен (например, специфическая марка быстрорастворимого кофе), это может также иметь эффект перемещения кривых требования для конкурирующих продуктов налево.

·  Покупка в рассрочку

Много длительных товаров народного потребления куплены напрокат покупка. Требование на такие товары будет серьезно затронуто, если будут изменения в сроках, на которых услуги покупки в рассрочку доступны. Если они будут сделаны easer (посредством меньших депозитов и более длинных периодов для выплаты), то кривые требования для многих товаров переместятся направо. Противоположность случится, когда сроки покупки в рассрочку будут сделаны менее благоприятными. Требования на автомобили, мотоциклы, электрические приборы и мебель очень под влиянием изменений в сроках покупки в рассрочку.

1.6.2 Эффекты изменений спроса

Мы можем смотреть на эффекты изменений спроса, предполагая, что условия поставки не изменяются. С этой целью мы можем использовать иллюстрацию 1.5, которая может использоваться, чтобы показать эффекты пользующегося большим спросом увеличения и пользующегося большим спросом уменьшения.

Пользующееся большим спросом увеличение поднимает цену и увеличивает поставляемое количество. Пользующееся большим спросом падение понижает цену и уменьшает поставляемое количество.

·  Пользующееся большим спросом увеличение

Предположите, что оригинальная кривая требования в иллюстрации 1.5 - DD, так, чтобы цена на равновесие была OP, и ЗАКАЛКА В МАСЛЕ количества потребована и поставляется. Увеличение пользующиеся большим спросом шаги кривая требования к D1D1. Непосредственный эффект состоит в том, чтобы вызвать нехватку по существующей цене, потому что количество, потребованное по цене OP, теперь больше чем поставляемое количество. Эта нехватка, которую показывает пунктир, вызовет цену вверх. Как повышения цен, больше будет поставляться, пока новая цена на равновесие OP1 не достигнута. По этой цене, потребованный (OQ1) количества равно поставляемому (OQ1) количества.

При прочих равных условиях, пользующееся большим спросом увеличение поднимет цену и увеличит поставляемое количество.

·  Пользующееся большим спросом уменьшение