сдвоенные операции.
По расчету:
Rсо = 0,1·850 = 85 вагонов.
Определим количество вагонов требующих подготовки к перевозкам Rпп по формуле:
, (1.12)
По расчету:
Rпп = 850 – 85 = 765 вагонов.
Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта первого вида (ТР-1,укрупненный ремонт на специализированных путях), nТР-1, вагонов, вычисляем по формуле:
nТР-1 = N×mп ×[b] + f ×σ ×[b] × (1.13)
где N – количество поездов, прибывающих на сортировочную станцию в которых имеются вагоны подаваемые на специализированные пути, Nнечет=60; Nчет=60;
mп×[b] – среднее значение числа неисправностей вагонов в одном прибывшем на сортировочную станцию поезде, заявленных для ремонта на специализированных путях, (п×[b] = 2,92)
σ ×[b] – среднее квадратичное отклонение,(σ ×[b] = 0,91)
f – число, показывающее количество принимаемых к учету средних квадратических отклонений,(f = 1,5)
Тогда, ожидаемое количество вагонов, требующих ремонта на специализированных путях на четной и нечетной системе составят:
По расчету:
nТР-1(чет) = 60 × 2,92 + 1,5 × 0,91 ×= 185 ваг.
nТР-1(нечет) = 60 × 2,92 + 1,5 × 0,91 ×= 185 ваг.
Ожидаемую потребность в ТР-2, nТР-2 , вагонов, вычисляем по формуле:
, (1.14)
где ω(t) – параметр потокоотказов вагона за рассматриваемый период времени.
По расчету:
= 63,7 ваг.
Принимаем nТР-2= 64 вагонов.
Известно, что 96÷98% вагонов, требующих ТР-2, поступают на сортировочную станцию. Количество вагонов требующих ТР-2 вычислим по формуле:
, (1.15)
По расчету:
nC1ТР-2 = 0,96 × 64 = 61,4 ваг.
Принимаем nС1ТР-2= 61 вагон.
Потребность в деповском ремонте nд , вагонов, вычисляем по формуле:
, (1.16)
По расчету:
= 9536 ваг.
Принимаем nд= 9550 вагонов.
Размещение и расчет штата работников пункта подготовки вагонов к перевозкам
Производственную мощность пункта подготовки вагонов к перевозкам принимаем на 20 % больше плановой потребности, с целью обеспечения возможного увеличения погрузки в перспективе.
ППВ специализируется на подготовке полувагонов, так как преобладающим типом вагона является полувагон и составляет 60% от наличного парка. ППВ относится к 2 категории, так как среднесуточная производительность до 500 полувагонов.
Предполагается, что вагоны для подготовки подают группами. Определим оптимальное количество вагонов в группе nп по формуле:
, (1.17)
где – план подготовки вагонов за смену, вагонов;
tл – время работы маневрового локомотива, 0,8 ч;
tс – продолжительность смены, 12 ч;
tн – параметр накопления вагонов, 8 ч;
е1, е2 – расходные ставки простоя одного вагона и одного локомотива соответственно, ч (е1=0,05 рублей, е2=6 рублей), руб.
По расчету:
= 46,79 ваг.
Принимаем nп = 50 вагонов.
Оптимальное время подготовки группы вагонов tп, ч, вычисляем по формуле
, (1.18)
= 1,258 ч.
Количество основных производственных рабочих Rяппв, чел., вычисляем по формуле:
, (1.19)
где q – трудоемкость в подготовке одного вагона, чел.*ч, (q=0,5 чел.*ч.);
t3= – время занятости пути при постановке и уборке вагонов, 0,17 ч;
αп= – коэффициент учитывающий перерывы в работе ,1,1.
= 19,25 чел.
Принимаем Rяппв= 19 человек.
2 Технология работы ПТО сетевого значения
ПТО сетевого значения должно находиться на главных направлениях формирования грузовых потоков и обеспечивать качественное техническое обслуживание грузовых вагонов для их безопасного проследования по установленным гарантийным участкам при значительном сокращении норм простоя.
СПТО предусматривает передовую технологию организации работы, обеспечивающую высококачественное техническое обслуживание вагонов с использованием современных средств диагностического контроля, механизации трудоемких процессов ремонта грузовых вагонов, а также улучшение условий труда работников.
Основным назначением парков СПТО является подготовка вагонов в сформированных и транзитных поездах к отправлению на удаленные гарантийные участки. В зависимости от назначения парки разделяются:
парк прибытия с оборудованными рабочими местами для приема поездов с ходу;
сортировочный (в этом же парке располагаются специализированные пути ремонта грузовых вагонов);
отправления;
транзитный, имеющий пути для приема и отправления длинносоставных и тяжеловесных поездов;
Работой пунктов технического обслуживания руководит начальник ПТО. В его подчинении находятся мастера ПТО:
мастер парка прибытия;
старший мастер парка отправления;
мастер парка отправления.
Каждый мастер на вверенном ему участке несет ответственность за выполнение правил техники безопасности и охраны труда работающими, выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов на ПТО, указаний МПС, руководства дороги и депо, выполнение планов государственного заказа.
Оперативное планирование работы производится на смену и по 3-х часовым периодам с уточнением через каждые два часа в течении смены.
Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов, наличие их к началу планируемого периода на станции. Эту информацию оператор ПТО получает от дежурного по станции в начале смены, который в свою очередь узнает от поездных диспетчеров.
Для своевременного и качественного обслуживания вагонов ПТО оснащено необходимым технологическим оборудованием, а работники обеспечиваются инструментом общего пользования.
2.1 Парк прибытия
Организация работ в парке прибытия осуществляется следующим образом:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.