При подходе поезда к станции ДСП уведомляет оператора и по двухсторонней парковой связи работников СПТО о прибытии поезда и предстоящей работе по его пополнению.
Пополнение поездов производится с хвоста после окончания технического осмотра прибывшего поезда осмотрщиками-ремонтниками для обеспечения своевременного выявления перегретых роликовых букс до их остывания.
После ограждения состава и предъявления осмотрщик по встрече поездов замеряет высоту автосцепки над уровнем головки рельсов хвостового вагона и передает через оператора СПТО дежурному по парку.
Бригады осмотрщиков-ремонтников вагонов и автотормозного оборудования немедленно приступают к техническому обслуживанию всех узлов и деталей вагонов с пролазкой.
Сообщение об исправности автосцепки хвостового вагона осмотрщик левой стороны передает оператору СПТО.
Об окончании осмотра старший каждой группы докладывает оператору СПТО, по полученной информации от всех групп осмотрщиков-ремонтников об окончании осмотра, оператор СПТО дает согласие ДСП на прицепку вагонов для пополнения состава и снимает ограждение. Время дачи согласия на прицепку вагонов оператор фиксирует в журнале формы ВУ-14.
Перед заездом локомотива с вагонами к составу ДСП по парковой связи объявляет об этом работникам СПТО, также информирует о количестве прицепляемых вагонов.
В прицепляемой группе вагонов тормозные рукава должны быть все соединены, соединяет их составитель поездов заранее перед прицепкой.
В момент пополнения состава хвостовая группа осмотрщиков-ремонтников должна находиться у хвостового вагона. Осмотрщик-ремонтник правой стороны контролирует правильность сцепления автосцепок.
Составитель поездов с машинистом локомотива проверяют сцепление автосцепок путем натягивания состава.
Осмотрщик-ремонтник автотормозного оборудования до отцепки маневрового локомотива убеждается в исправности тормозов у 2-х хвостовых вагонов. Сведения о состоянии тормозов у 2-х хвостовых вагонов и сцеплении автосцепок передаются оператору СПТО осмотрщиком-ремонтником автотормозов и осмотрщиком вагонов правой стороны. После получения информации от осмотрщиков вагонов и автотормозного оборудования оператор СПТО дает согласие дежурному по парку на отцепку маневрового локомотива и запрашивает у ДСП согласие на ограждение состава.
Огражденный состав снова предъявляется к техническому обслуживанию оператором СПТО с указанием времени предъявления в книге формы ВУ-14.
Осмотрщик-ремонтник автотормозного оборудования хвостовой группы соединяет рукава между хвостовым вагоном и головным прицепленной группы, открывает концевые краны и проходит по утечке в хвост состава.
Осмотрщики-ремонтники вагонов хвостовой группы производят контрольный осмотр прицепленных вагонов, ремонтная бригада устраняет ранее выявленные неисправности в составе.
Осмотрщики-ремонтники автотормозного оборудования совместно со слесарями устраняют неисправности и производят полную пробу тормозов.
После остановки транзитного состава, закрепления его тормозными башмаками и упорами УТС, отгонки локомотива, ДСП парка прибытия сообщает время предъявления состава к техническому обслуживанию по местной связи оператору СПТО.
Дежурный по парку по получению поездных документов передает оператору СПТО данные о весе и числе осей отправляемого поезда.
Оператор СПТО записывает в настольном журнале формы ВУ-14 данные о поезде, с указанием времени предъявления состава.
Поезда транзитные и местного формирования, в том числе и поезда углового потока встречает осмотрщик вагонов по встрече поездов. Осмотрщик вагонов по встрече поездов выявляет неисправности поверхности катания колес по характерным звукам колесных пар, идущих юзом, визуально определяет сдвиг тележек, повреждения перекосы и уширения кузова.
Встреча поездов противоположного направления производится осмотрщиком вагонов головной части по указанию оператора СПТО.
Результаты осмотра поездов сходу осмотрщики передают по двухсторонней парковой связи оператору СПТО с указанием последних четырех цифр номера вагона, место расположения его в составе и выявленную неисправность, номер хвостового вагона передают полностью.
До начала технического обслуживания состав должен быть огражден оператором СПТО сигналами централизованного ограждения, после предварительного получения на это согласия от ДСП.
Убедившись в правильности ограждения пути, оператор СПТО обязан по двухсторонней парковой связи уведомить работников СПТО в том, что состав на пути № --- огражден и разрешается приступить к его обработке.
Запрещается приступать к осмотру и ремонту вагонов до получения извещения по двухсторонней парковой связи от оператора СПТО об ограждении.
Основным документом для выполнения ремонтных работ на вагонах в парке отправления является наряд, который поступает по телетайпам оператору СПТО и в основное здание СПТО.
В наряде указывается инвентарный и порядковый номер вагона в составе, сторона, на которой расположена неисправность, код и сокращенное наименование работы, количество работ этого вида, порядковый номер расположения ремонтной работы на вагоне, показания средств контроля, внесенные в наряд оператором парка прибытия.
Если количество составов, одновременно находящихся в парке отправления, больше числа бригад, то дежурный по станции должен установить очередность отправления поездов, при этом, время предъявления к техническому обслуживанию каждого последующего состава считается с момента окончания обслуживания предыдущего. Оператор СПТО ставит об этом в известность старшего осмотрщика вагонов.
Оператор СПТО вносит в полученный наряд данные, переданные осмотрщиками при встрече поезда в парке отправления, доводит сведения о неисправностях до ремонтной бригады и слесарей по двухсторонней парковой связи, требует их выполнения и делает отметки в нарядах о выполненной работе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.