-включить гидропривод,
убедиться, что рукоятка гидрокрана поста управления находится в положении
“АУТРИГЕРЫ”;
-посредством рукояток
распределителей поста управления аутригеры РК привести из походного в рабочее
положение с опорой на грунт;
-рукоятку гидрокрана поста
управления перевести из положения “АУТРИГЕРЫ” в “МАНИПУЛЯТОР”. При этом полости
гидроцилиндров аутригеров блокируются от случайных команд с поста управления, а
гидросистема манипулятора сообщается с гидронасосом;
-кран-манипулятор и шасси РК
заземлить на рельс ж.д. пути посредством гибкой шины со струбциной;
-посредством рукояток
распределителей поста управления манипулятор РК привести из походного положения
в рабочее;
-используя двухветвевой строп,
застропить подъемник за скобы на балке, краном-манипулятором снять с платформы
РК и установить колесами тележки на рельсы перед торцем дефектного вагона
поручнем тележки в сторону от вагона, при этом опорные плиты стоек подъемника
остаются вывешенными над поверхностью рабочей площадки;
-отцепить крюки стропа от
подъемника, отсоединить рычажный механизм дефектной подвагонной тележки от
тормозной тяги вагона;
-снять опорную плиту с балки
подъемника и уложить на грунт;
-подъемник на тележке по
рельсам провести под автосцепкой и остановить под розеткой вагона таким
образом, чтобы розетка находилась над серединой опорной площадки подъемника;
-отвернуть винты подъемника к
тележке и отвести струбцины;
-установить опорную плиту
руками на балку до полной фиксации на центрирующем штыре;
-установить на верхнюю полку
плиты деревянный брусок размерами 50×200×300 мм;
-набором металлических
прокладок выбрать зазор между опорными
- скользунами вагона дальней тележки;
-подсоединить рукава от
гидрораспределителя к соответствующим разъемам на подъемнике вагонов к обоим
цилиндрам;
-подключить гидропривод
подъемника переводом рукоятки “ПОДЪЕМНИК” на пульте РК в положение “РАБОТА”;
-подать давление в поршневые
полости цилиндров, плавно наклоняя одновременно обе ручки распределителя,
приподнять поперечную балку подъемника над тележкой и выкатить тележку;
-плавным отклонением обеих
ручек гидрораспределителя управлением подъемником произвести подъем балки
подъемника до упора деревянным бруском в нижнюю грань розетки и начать подъем
вагона. Подъем производить до полного вывешивания цепей над рельсами, при
касании головки рельса нижними звеньями цепи штырь подвагонной тележки должен
выйти из гнезда в днище рамы вагона. После этого подъем прекратить, выдержать
примерно 10 секунд и, убедившись в отсутствии самопроизвольного опускания
вагона, установить в отверстие стоек механические стопоры ;
-рукоятку крана “ПОДЪЕМНИК” на
пульте РК перевести из положения “РАБОТА” в положение “СТОП”, блокируя таким
образом подъемник от несанкционированного управления на опускание вагона;
-установить башмаки под
колесную пару выкатываемой тележки так чтобы при ее закатывании обратно под
вагон она встала на прежнее место, обеспечив совпадение штыря и отверстия в
раме вагона;
-вынув штырь, дефектную
подвагонную тележку выкатить руками из-под вагона на расстояние 4…6 м от торца
вагона и под колесную пару установить башмаки или клинья, их заменяющие.
Б). Манипулятор со специальной
траверсой развернуть в положение над дефектной колесной парой. Крюки траверсы
зацепить за края обеих боковин тележки и произвести подъем края тележки до
расцепления ее боковин с буксовыми узлами. Под поднятые края боковин руками
установить тумбы из комплекта РК;
-дефектную колесную пару выкатить
из-под тележки на расстояние 2…3 м.
-крюки траверсы отцепить от боковин
тележки, манипулятор развернуть в положение над платформой РК. Траверсу на
крюке манипулятора заменить на траверсу для подъема колесных пар;
-манипулятор развернуть в положение
над колесной парой, находящейся на платформе РК, концы траверсы завести под
обода колес. Колесную пару из укладки РК перенести и установить на рельсы рядом
с поднятым краем подвагонной тележки, траверсу расцепить с колесной парой и
закатить под “челюсти” боковин тележки;
-манипулятор довернуть в положение
над дефектной колесной парой, траверсу зацепить за обода колес, манипулятором
перенести и установить дефектную колесную пару в укладку РК и развернуть в
положение над платформой РК для замены траверсы на крюке манипулятора на
траверсу для подъема боковин. Затем развернуть в положение над поднятым краем
подвагонной тележки, крюки траверсы зацепить за края обеих боковин и приподняв,
руками убрать опорные тумбы и плавно опустить края тележки до установки
“челюстей” боковин на буксовые узлы новой колесной пары. Крюки траверсы
отцепить от боковин;
-отремонтированную тележку руками
закатить под вагон до упора в башмаки и установить штырь в отверстие тележки.
Замена второй колесной пары этой же тележки производится аналогично первой.
В). Тележку подъемника вагонов руками
подкатить под балку подъемника и вынуть из отверстий в стойках механические
стопоры;
-рукоятку крана “ПОДЪЕМНИК” на пульте
управления подъемником перевести из положения “СТОП” в положение “РАБОТА” ;
-плавно наклоняя обе ручки
гидрораспределителя на пульте управления подъемником произвести опускание
вагона на подпятник надрессорной
балки подвагонной тележки, а балки
подъемника – до момента, когда расстояние между ней и тележкой подъемника
станет 20…30 мм. После этого тележку подвинуть под балку до упора;
-опустить балку до полного
вдвижения штоков гидроцилиндров. При этом балка посредством копиров
сцентрируется с тележкой, а опорные поверхности вертикальных стоек подъемника
будут вывешены над грунтом.