-развернуть струбцины на
тележке до совмещения винтов с пазами в балке, винты завернуть до упора;
-снять руками опорную плиту с
деревянным бруском с балки и выкатить подъемник на тележке из-под вагона за
автосцепку на расстояние 1…2 м. установить опорную плиту на балку подъемника;
-рычажный механизм
отремонтированной подвагонной тележки соединить с тормозной тягой вагона;
-рукоятку крана “ПОДЪЕМНИК” на
пульте РК перевести из положения “РАБОТА” в положение “СТОП”;
-отсоединить в быстроразъемных
соединениях рукава от подъемника, вынуть технологические прокладки из-под
опорных скользунов на дальней тележки и уложить на платформу РК;
-крюки стропа на манипуляторе
зацепить за проушины на балке подъемника вагонов, манипулятором перенести и
установить подъемник в крепления на платформе РК. Строп снять с крюка
гидроманипулятора, шину заземления со струбциной отсоединить от рельса и
уложить на платформу;
-посредством рукояток
распределителей с постов управления РК привести поочередно гидроманипулятор и
аутригеры из рабочего положения в походное.
Замена дефектной тележки
Выполнить работы по пункту А;
-навесить на крюк манипулятора
траверсу и развернуть в положение над поперечной балкой подвагонной тележки;
-завести струбцины захватов траверсы
в продольные пазы на спинке поперечной балки и произвести подъем тележки
манипулятором предварительно до расцепления ее с буксовыми узлами колесных пар.
После этого продолжить подъем до высоты, обеспечивающей свободный проход
тележки над колесными парами;
-переместить стрелу
манипулятора с тележкой вдоль рельсов в направлении от ремонтного вагона и
уложить тележку на рельсы на расстояние 3…4 метров от колесных пар;
-отсоединить захваты траверсы
от дефектной тележки и переместить стрелу манипулятора с траверсой в положение
над тележкой, находящейся на платформе грузового автомобиля;
-зацепить тележку захватами и
переместить в положение над колесными парами. Опустить тележку на колесные
пары, обеспечив сцепление “челюстей” обеих боковин с буксовыми узлами;
-отсоединить траверсу от
тележки и переместить манипулятором в положение над дефектной тележкой,
зацепить эту тележку захватами и уложить на платформу грузового автомобиля.
Траверсу отсоединить и уложить манипулятором на платформу РК;
-вынуть из-под колесных пар башмаки и
руками закатить тележку под вагон до упора в башмаки. Установить в отверстие
тележки штырь.
-выполнить работы по пункту В.
Замена автосцепки
Выполнить операции по подготовке к
демонтажу корпуса автосцепки согласно инструкции, действующей на предприятии на
данный вид работ;
-навесить на крюк манипулятора захват и
развернуть стрелу манипулятора в положение над демонтируемой автосцепкой;
-захватить корпус автосцепки захватом и
затянуть клещевые челюсти маховичком;
-приподнять стрелу манипулятора до
вывешивания автосцепки в розетке, вынуть автосцепку из гнезда и уложить
манипулятором на платформу РК или транспортного автомобиля;
-освободить захват и застропить им новую
автосцепку с платформы РК или транспортного автомобиля. Установку автосцепки
производить в последовательности, обратной демонтажу.
Замена пружин фрикционных клиньев
Выполнить работы по подготовке с 1 по 5
пункт;
-установить рычаг в отверстие
надрессорной балки вагонной тележки;
-установить домкрат напротив надрессорной
балки под опорную площадку шкворневой балки вагона так, чтобы продольная ось
домкрата была вровень с торцом шкворневой балки, а выводы “А” и “Б” должны
быть направлены от вагона;
-рычаг вырезами одеть на палец штока
домкрата ;
-подвести к домкрату любую пару рукавов с
выводами “А” и “Б” и подсоединить их к соответствующим выводам домкрата,
предварительно сняв заглушки с полумуфт и заглушки с подводящих рукавов;
-подать давление к выводу “А” домкрата и
поднять его до тех пор, пока зазор “е” между рычагом и верхней стенкой “к”
надрессорной балки не станет 10…15 мм;
-подобрать из сменных упоров 3 и
навернуть на конец штока домкрата нужный по длине упор так, чтобы опорная часть
упора с подложенным на нее бруском толщиной 20…30 мм опиралась в шкворневую
балку вагона, а риска на резьбовой части упора не выступала за торец штока
домкрата;
-подать давление к выводу “А” домкрата и
поднимать надрессорную балку вагона вместе со шкворневой балкой до тех пор,
пока надрессорная балка не упрется в верхний пояс боковины тележки;
-после замены дефектных деталей и
установки новых подать давление к выводу “Б” и опустить шток домкрата в крайнее
нижнее положение, при этом надрессорная балка опустится на пружины;
-отстыковать рукава гидросистемы и
закрыть выводы домкрата и рукавов заглушками;
-убрать домкрат, демонтировать упор из
штока домкрата, вынуть рычаг из отверстия в надрессорной балке и установить на
платформе РК.
Домкрат и рычаг в походном положении
крепятся специальными хомутами, а упоры надеваются на штыри.
Правка и закрытие люков
Выполнить операции по подготовке к работе
с 1 по 5 пункт;
-установить домкрат на грунт под лючком,
напротив места поджатия;
-подобрать штангу нужной длины и одеть ее
отверстием на конец штока домкрата;
-подвести к домкрату любую пару рукавов с
выводами “А” и “Б” и подсоединить их к соответствующим выводам домкрата,
предварительно сняв заглушки полумуфт и заглушки с подводящих рукавов;
-подать давление к выводу “А” домкрата и
выдвигать шток до требуемой величины;
-после окончания работы подать давление к
выводу “Б”, опустив шток в крайнее нижнее положение и снять штангу.
Домкрат в походном положении крепится
специальным хомутом на платформе автомобиля, а штанги устанавливаются в кассе
на ограждении платформы.