В малую комнату здания площадью 3.6.
кв.м. устанавливается компрессор типа С-412 Бежецкого завода «автоспецоборудование»
производительностью 0.16 куб.м. в час давлением 1 МПа.
6. Подвод кабеля 3-х фазового тока
к помещению для оборудования осуществляется в соответсвии с выданными
техническими условиями на потребляемую мощность 10 кВт и от него запитывается
электрический шкаф ЩУРм-3-30-30, который устанавливается внутри помещения.
Подвод электропитания к измерительному комплексу осуществляется в металлических
трубах сечения 1,5 дюйма.
7. Подвод пневмопровода от
модульного здания осуществляется трубой с условным проходом 15 мм по ГОСТ
3262-75.
8. Работы по прокладке кабеля в
трубах и пневмопровода обеспечивается потребителем.
9. Для обмена информацией между
модульным зданием и диспетчерским постом прокладываются две витые пары
телефонного кабеля силами потребителя.
Система автоматизированного контроля механизма автосцепки
(САКМА)
Система автоматизированного контроля
автосцепки предназначена для контроля наличия неисправностей автосцепных
устройств, по причине которых может произойти саморасцеп автосцепок грузовых
вагонов на ходу поезда:
- износ замков;
- излом направляющего зуба;
- излом предохранителя от саморасцепа;
- износ замков, поверхностей контура
зацепления, перемычки между направляющим зубом и сигнальным отростком;
- полуутопленное состояние замков;
- трещины в большом и малом зубе,
приводящие в режиме тяги поезда к уширению зуба;
- уширение зева.
Габариты составных частей САКМА:
1.1. Напольная камера: 850 х 450 х 210
мм.
1.2. Блок лазерных излучателей: 1500 х
850 х 680мм.
1.3. Стойка сопряжения: 1.700 х 900 х
500 мм.
1.4. Компьютер для обработки
информации в помещении диагностического пункта устанавливается на столе или
стойке, здесь же размещается блок бесперебойного питания и блок МОДЕМ
(приблизительно на площади 1200х500мм).
1.5. Компьютер, блок бесперебойного
питания и принтер на приемной стороне у оператора СПТО - вагонов также
устанавливается на столе с размерами 1200х500мм.
1.6. Ригельная поперечина для
размещения блока лазерных излучателей устанавливается на высоте 9,5 - 11м от
головки рельса. Ширина поперечины приблизительно 1500мм.
В зависимости от необходимости размещения
комплектов системы САКМА для контроля одного или нескольких путей,
соответственно, поперечина выполняется по длине перекрывающее от одного до
нескольких путей.
1.7. Площадь помещения для установки
оборудования системы САКМА, с учетом обслуживания, из расчета на 1 путь 5-6
м.кв.
2. Потребляема мощность из расчета
на один комплект САКМА - 2,0 кВт.
3. Электропитание системы
осуществляется от сети переменного тока частотой 50Гц и напряжением 220В ±10%.
4. Интервал рабочих температур от
-50 до +60 град.
Условия монтажа:
Ригельная поперечина монтируется по
существующей технологии применяемой в службе энергохозяйства. Напольная камера
монтируется в межшпальном колодце таким образом, чтобы продольная ось совпала
приблизительно с серединой поперечины по её длине. Для монтажа напольной камеры
требуются раздвижка шпал таким образом, чтобы расстояние между шпалами
позволяло установить напольную камеру шириной 500мм. Камера монтируется на
фундамент с установленными анкерными болтами. Глубина приямка под фундамент
600-700мм.
Для монтажа серийно выпускаемых датчиков
фиксации момента соответственно появление в контролируемой зоне поезда и
прохода поездом данной зоны контроля требуется сверления в рельсах отверстий
диаметром 8-10мм (два отверстия под каждый датчик). Отверстия сверлятся на
расстоянии соответственно 40 и 10 м от места установки напольной камеры в
стороны приближающего поезда.
Датчики регистрации прохода колес
крепятся к подошвам рельса с помощью специальных зажимов, поставляемых в
комплекте с датчиками.
Датчики крепятся:
- один на расстоянии приблизительно 3,5
м. от напольной сторону приближающегося поезда;
- второй - в створе камеры, совпадающей с
продольной осью камеры.
Блок лазерных излучателей поднимается на
поперечину с помощью полиспоса, крана или другими средствами. Кабели в траншеях
укладываются в асбоцементных трубах. Корпус должен быть соединен с контуром
заземления.
5. Условия передачи информации:
Передача информации предусмотрена с
использованием блоков МОДЕМ по физической двухпроводной линии на расстоянии до
25км. Время передачи данных не больше 5сек.
6. Скорость перемещения подвижного
состава при представлении информации от 0,1 до 200км в час.
7. Рекомендуемой месторасположение
системы САКМА.
Наиболее рациональным месторасположением
системы являются участки вытяжек из парков формирования в парик отправления -
после «горки» т.к. именно «горка» является одним из основных участков, где
ввиду динамических перегрузок возникают дефекты в механизме автосцепного
устройства, приводящих в дальнейшем к саморасцепам в пути следования поездов.
При наличии на ПТО парков для обработки
транзитных поездов установка размещается на входе станции.
Максимально допустимое расстояние от
приемных датчиков до аппаратуры -50м.
Детектор дефектных колес (ДДК)
Аппаратура ДДК относится к напольным
средствам автоматической диагностики технического состояния вагонов на ходу
поезда и предназначена для выявления колёсных пар с дефектами на поверхности
катания колёс, вызывающих недопустимые динамические перегрузки неподрессоренных
элементов вагонов и пути.
Работа аппаратуры ДДК основана на
измерении специальными тен-зометрическими схемами вертикальных сил, действующих
между колесом и рельсом при их динамическом взаимодействии и сравнении измеренных
значений с допустимыми нормируемыми уровнями сил. Превышение нормируемого
уровня означает, что на поверхности катания колеса имеется неровность (или
несколько неровностей), вызывающая недопустимые динамические перегрузки колёс
и рельсов.