В состав базового комплекса входят:
- блок силовой коммутационный, обеспечивающий подключение входящего в
состав КТСМ-02 оборудования к сети основного и резервного электропитания;
- контроллер периферийный ПК-05, представляющий собой устройство с
микропроцессорным управлением и являющийся основным устройством комплекса,
выполняющим все «интеллектуальные» функции по сбору обработке и передаче данных
от подсистем контроля подключенным к КТСМ-02;
- блок управления напольными камерами БУНК;
- напольные камеры КНМ-05;
- датчики счета осей;
- датчик температуры наружного воздуха;
- комплект монтажных принадлежностей (соединительных кабелей);
- комплект эксплуатационных документов.
Основные технические характеристики КТСМ-02БТ приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Основные технические характеристики КТСМ-02БТ
Наименование
характеристики
|
Значение
|
Потребляемая мощность (лето/зима)
|
350/750 ВА.
|
Диапазон скоростей движения
поездов по участку контроля:
грузовых
пассажирских
|
от 5 км/час до 150
км/час;
от 5 км/час до 250
км/час.
|
Рабочая температура окружающей
среды град С:
напольного оборудования
постового перегонного оборудования
станционного оборудования
|
от –60 до +55;
от +1 до +55;
от +10 до +55.
|
Количество контролируемых осей
в вагоне
|
до 32.
|
Количество уровней квантования
теплового сигнала
|
100
|
Передача (прием) информации
осуществляется методом частотной манипуляции со скоростью 1200 бит/с по
двухпроводной физической линии связи длиной до 30 км или выделенному каналу
тональной частоты с 4-х или 2-х проводным окончанием.
Автоматизированный
бесконтактный комплекс контроля колесных пар подвижного состава
(ЭКСПРЕСС-ПРОФИЛЬ)
Автоматизированный бесконтактный комплекс
контроля колесных пар подвижного состава предназначен для бесконтактного
контроля и анализа параметров колесных пар подвижного состава при вхождении на
ПТО.
Параметры диагностики:
- толщина гребня колеса;
- разность и сумма толщин гребней на
колесной паре;
- равномерный прокат;
- расстояние между внутренними гранями
ободов колес;
- разность расстояний между внутренними
гранями ободов;
- толщина обода;
- ширина обода;
- диаметр колеса;
- разность диаметров колес в одной
колесной паре и в тележке;
- счет количества осей;
- определение типа подвижного состава;
- определение количества вагонов в
составе;
- регистрация скорости движения состава;
- регистрация времени контроля;
- направление движения состава.
Задание на выполнение строительной части
проекта под установку КОМПЛЕКСА:
1. Задание предусматривает выполнение
следующих основных задач:
- доработку железнодорожного полотна под
установку автоматизированного комплекса «Экспресс-Профиль»;
- устройство отапливаемого помещения из
облегченных конструкций площадью 14.4 кв. м. для размещения оборудования по
предварительной переработке информации и передаче ее на диспетчерский пост, а
так же локальной компрессорной;
- подвод кабеля 3-х фазного
электропитания к помещению для оборудования и от помещения к месту на полотне,
где установлены четыре измерительных модуля для их питания;
- подвод пневматических трубопроводов от
компрессора, установленного в помещении для оборудования к каждому
измерительному модулю и соединение, их с магистральным оборудованием.
2. Комплекс «Экспресс-Профиль» по
требованию технического задания должен устанавливаться в горловинах ПТО
сетевого значения на минимально возможном удалении от диспетчерского пункта
ПТО.
3. Место установки комплекса
«Экспресс-Профиль», выбирается потребителем в зависимости от конкретных условий
с учетом минимальных затрат на осуществление:
- электропитания 3-х фазного сетевого 380
В, потребляемой мощностью 10 кВт;
- пневматической системы;
- подвода витой телефонной пары;
- устройство отапливаемого помещения для
оборудования.
При этом должны соблюдаться следующие
основные условия:
- максимальное расстояние между
диспетчерским пунктом и комплексом должен составлять не более 3 км;
- длина пути, на котором происходит
контроль колесной, пары - 4м полотна;
- максимальная скорость прохождения
составом зоны установки комплекса без ускорений и торможений - 25 км/ч;
- максимальная длина прямолинейного
участка в каждую сторону от места установки комплекса -30 м.;
- максимальное отклонение ширины колеи - 3
мм.
4. Доработки железнодорожного полотна
заключаются в следующем.
- в зоне выбранного места для установки
комплекса «Экспресс-Профиль» из железнодорожного полотна демонтируются и
удаляются через одну две шпалы на расстоянии 1 м друг от друга;
- на месте извлеченных шпал, на
освободившемся пространстве полотна отрывается приямок (траншея) размером
300х500х 400 мм;
- в случае, если извлеченные из полотна
шпалы оказались деревянными, то их необходимо заменить на две железобетонные
шпалы;
- на место демонтируемых шпал
подготавливаются две железобетонные шпалы - вместо штатной резиновой прокладки
96/13 (ЦП-318) на ее место устанавливаются поставляемые разработчиком прокладка
АЭК20.051 и основание АЭК20.050. Далее на основание укладывается штатная
подкладка КБ-65;
- после закрепления на шпалах
оригинальных деталей и подкладки КБ-65 штатными закладными болтами,
доработанные шпалы устанавливаются под рельсы в отрытые приямки, закрепляются
клемными болтами, приямки заполняются щебнем который подбивается под шпалы и
уплотняется.
5. Устройство отапливаемого
помещения из облегченных конструкций, где и имеется основное помещений и
помещения для размещения компрессора площадью 3,6 кв.м.
Установленное модульное здание на
выбранном месте необходимо оборудовать электрическим шкафом типа ЩУРм-3-30 -30,
снабженным тремя автоматами: ЦЭК ВА-47-ЮОЗрЮОА; ЦЭК ВА-47-293р25А и ЦЭК
ВА-47-21р25А для запитки от внешней электрической цепи.