Организация работы пункта технического обслуживания грузовых вагонов сетевого значения. Технология работы и диагностический комплекс ПТО сетевого значения, страница 19

В состав базового комплекса входят:

- блок силовой коммутационный, обеспечивающий подключение входящего в состав КТСМ-02 оборудования к сети основного и резервного электропитания;

- контроллер периферийный ПК-05, представляющий собой устройство с микропроцессорным управлением и являющийся основным устройством комплекса, выполняющим все «интеллектуальные» функции по сбору обработке и передаче данных от подсистем контроля подключенным к КТСМ-02;

- блок управления напольными камерами БУНК;

- напольные камеры КНМ-05;

- датчики счета осей;

- датчик температуры наружного воздуха;

- комплект монтажных принадлежностей (соединительных кабелей);

- комплект эксплуатационных документов.

Основные технические характеристики КТСМ-02БТ приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Основные технические характеристики КТСМ-02БТ

Наименование характеристики

Значение

Потребляемая мощность (лето/зима)

350/750 ВА.

Диапазон скоростей движения поездов по участку контроля:

грузовых   

пассажирских                          

от 5 км/час до 150 км/час;

от 5 км/час до 250 км/час.

Рабочая температура окружающей среды град С:

напольного оборудования               

постового перегонного оборудования станционного оборудования                

от –60 до +55;

от +1 до +55;

от +10 до +55.

Количество контролируемых  осей в вагоне

до 32.

Количество уровней квантования теплового сигнала

100

Передача (прием) информации осуществляется методом частотной манипуляции со скоростью 1200 бит/с по двухпроводной физической линии связи длиной до 30 км или выделенному каналу тональной частоты с 4-х или   2-х проводным окончанием.

Автоматизированный бесконтактный комплекс контроля колесных пар подвижного состава (ЭКСПРЕСС-ПРОФИЛЬ)

Автоматизированный бесконтактный комплекс контроля колесных пар подвижного состава предназначен для бесконтактного контроля и анализа параметров колесных пар подвижного состава при вхождении на ПТО.

Параметры диагностики:

- толщина гребня колеса;

- разность и сумма толщин гребней на колесной паре;

- равномерный прокат;

- расстояние между внутренними гранями ободов колес;

- разность расстояний между внутренними гранями ободов;

- толщина обода;

- ширина обода;

- диаметр колеса;

- разность диаметров колес в одной колесной паре и в тележке;

- счет количества осей;

- определение типа подвижного состава;

- определение количества вагонов в составе;

- регистрация скорости движения состава;

- регистрация времени контроля;

- направление движения состава.

Задание на выполнение строительной части проекта под установку КОМПЛЕКСА:

1. Задание предусматривает выполнение следующих основных задач:

- доработку железнодорожного полотна под установку автоматизированного комплекса «Экспресс-Профиль»;

- устройство отапливаемого помещения из облегченных конструкций площадью 14.4 кв. м. для размещения оборудования по предварительной переработке информации и передаче ее на диспетчерский пост, а так же локальной компрессорной;

- подвод кабеля 3-х фазного электропитания к помещению для оборудования и от помещения к месту на полотне, где установлены четыре измерительных модуля для их питания;

- подвод пневматических трубопроводов от компрессора, установленного в помещении для оборудования к каждому измерительному модулю и соединение, их с магистральным оборудованием.

2. Комплекс «Экспресс-Профиль» по требованию технического задания должен устанавливаться в горловинах ПТО сетевого значения на минимально возможном удалении от диспетчерского пункта ПТО.

3. Место установки комплекса «Экспресс-Профиль», выбирается потребителем в зависимости от конкретных условий с учетом минимальных затрат на осуществление:

- электропитания 3-х фазного сетевого 380 В, потребляемой мощностью 10 кВт;

- пневматической системы;

- подвода витой телефонной пары;

- устройство отапливаемого помещения для оборудования.

При этом должны соблюдаться следующие основные условия:

- максимальное расстояние между диспетчерским пунктом и комплексом должен составлять не более 3 км;

- длина пути, на котором происходит контроль колесной, пары - 4м полотна;

- максимальная скорость прохождения составом зоны установки комплекса без ускорений и торможений - 25 км/ч;

- максимальная длина прямолинейного участка в каждую сторону от места установки комплекса -30 м.;

- максимальное отклонение ширины колеи - 3 мм.

4. Доработки железнодорожного полотна заключаются в следующем.

- в зоне выбранного места для установки комплекса «Экспресс-Профиль» из железнодорожного полотна демонтируются и удаляются через одну две шпалы на расстоянии 1 м друг от друга;

- на месте извлеченных шпал, на освободившемся пространстве полотна отрывается приямок (траншея) размером 300х500х 400 мм;

- в случае, если извлеченные из полотна шпалы оказались деревянными, то их необходимо заменить на две железобетонные шпалы;

- на место демонтируемых шпал подготавливаются две железобетонные шпалы - вместо штатной резиновой прокладки 96/13 (ЦП-318) на ее место устанавливаются поставляемые разработчиком прокладка АЭК20.051 и основание АЭК20.050. Далее на основание укладывается штатная подкладка КБ-65;

- после закрепления на шпалах оригинальных деталей и подкладки КБ-65 штатными закладными болтами, доработанные шпалы устанавливаются под рельсы в отрытые приямки, закрепляются клемными болтами, приямки заполняются щебнем который подбивается под шпалы и уплотняется.

5.       Устройство отапливаемого помещения из облегченных конструкций, где и имеется основное помещений и помещения для размещения компрессора площадью 3,6 кв.м.

Установленное модульное здание на выбранном месте необходимо оборудовать электрическим шкафом типа ЩУРм-3-30 -30, снабженным тремя автоматами: ЦЭК ВА-47-ЮОЗрЮОА; ЦЭК ВА-47-293р25А и ЦЭК ВА-47-21р25А для запитки от внешней электрической цепи.