Ремонтный комплекс на базе автомобиля КАМАЗ.
Широкие междупутья транзитного парка (8,3м) для размещения ремонтного комплекса при проведении отцепочного ремонта грузовых вагонов непосредственно на транзитных путях.
Переезды через железнодорожные пути парка от подъездных дорог на междупутья.
Административно – бытовые корпуса в транзитном парке и на специализированных открытых путях с отцепочным ремонтом.
Гараж на пять автомобилей для размещения ремонтных комплексов.
Электроснабжение и электроосвещение.
Связь и компьютерное обеспечение.
Теплоснабжение.
Отопление и вентиляция.
Водоснабжение и водоотведение.
До начала строительства или реконструкции существующих путей проектируемых парков необходимо вынести все коммуникации, попадающие в зону строительства.
Вся инфраструктура должна обеспечивать установленный регламент ремонта и осмотра грузовых вагонов и безопасность их проведения по гарантийным плечам. Она должна надежно функционировать при любых погодных условиях.
Специальное ремонтное оборудование СПТО
Для выполнения ремонтных работ в составе грузового поезда без отцепки вагонов транзитные парки оборудуются самоходными ремонтными комплексами на пневматическом ходу.
Самоходные ремонтные установки выполняют все основные ремонтные операции: подъемка вагона, поджатие и правка крышек люков полувагонов, установка и снятие дверей крытых вагонов и крышек люков полувагонов, замена пружин рессорного комплекта, фрикционного клина, поглощающего аппарата, тягового хомута, автосцепки, замена колесных пар, тележки, тормозного оборудования, сварочные работы, транспортировка сменных деталей вагона. На ремонтной установке имеется сварочное оборудование, приспособления для рубки металла, завертывание гаек, укрепления поясов котла цистерн. Имеется гидравлический механизированный инструмент. С помощью ремонтной установки осуществляют транспортировку запасных частей и материалов, необходимого для ремонта вагонов. Экипаж ремонтной установки – 3 человека. Базовое шасси – автомобиль или гусеничная машина.
Эксплуатационные возможности: разнообразие вариантов организации рабочего процесса, в том числе разделение технологических и транспортных операций, выполнение всего комплекса ремонтных работ. Самоходный ремонтный комплекс обеспечивает в жестком лимите времени и с высокой степенью механизации комплекс операций с подъемом груженых вагонов, выкаткой и агрегатной заменой дефектных ходовых частей.
На специализированных путях обработки транзитных поездов, не прошедших гарантийные участки, производится полное или сокращенное опробования тормозов, ремонт вагонов в объеме необходимом для их дальнейшего безопасного проследования.
Назначение и основные функции АСУ СПТО
На пунктах технического осмотра сетевого значения грузовых вагонов предусмотрено, что информационное обеспечение осуществляется автоматизированной системой управления сетевого ПТО (АСУ СПТО).
АСУ СПТО функционирует как одна из подсистем АСУ железнодорожной станции, работа которой осуществляется на единой базе данных и не требует специального обмена информацией между смежными подсистемами. Взаимодействие с АСУ дорожного и сетевого уровня обеспечивается по единым правилам данными в распределительной вычислительной сети ОАО «РЖД».
АСУ СПТО на линейном уровне обеспечивает технологическое взаимодействие мастеров СПТО, операторов, осмотрщиков вагонов с оперативно-диспетчерским персоналом, дежурными по станции, технологическим центром станции и работниками других служб железнодорожного транспорта.
Информационное обеспечение работников СПТО осуществляется на основе информации, поступающей из АСУ линейного, дорожного и сетевого уровней, устройств железнодорожной автоматики, в том числе централизованных систем диагностики подвижного состава, АСОУП, ДКПВ, ДИСПАРК, АБДПВ.
Система АСУ СПТО должна обеспечивать информацией коллектив СПТО, работа которого направлена на качественную подготовку грузовых вагонов в поездах для их безотцепочного проследования по удлиненным гарантийным участкам.
В состав станционных АСУ подсистемы вагонного хозяйства включены следующие АСУ (АРМы) линейных предприятий вагонного хозяйства:
- АРМ оператора (вагонного диспетчера) ВЧД;
- АРМ СПТО – АРМы операторов СПТО парков прибытия и отправления, а также АРМы, находящиеся в служебном помещении осмотрщиков вагонов АРМ ППС, АРМ ППВ, АРМ СПРВ.
Основной функцией АРМ СПТО является взаимодействие с системами дорожного и сетевого уровней (ИВЦ дороги и ГВЦ).
Обмен информацией о перечислении вагонов в запас, вывод вагонов из запаса, перечисление вагонов в неисправные и исправные, который включает следующие элементы:
- передачу из АРМ в ИВЦ сообщение 1353 о пересылки неисправных вагонов;
- передачу из АРМ в ИВЦ сообщения 1354 о выходе вагонов из ремонта;
- передачу из АРМ и ИВЦ сообщения 1359 о постановке вагонов в запас РЖД и изъятии их из запаса;
- передачу из ИВЦ в АРМ сообщений диагностики 0497 о результатах контроля сообщений 1352, 1353, 1354, 1359, 1367 в ИВЦ дороги.
Обмен информацией для оперативного учета изменений инвентарного парка, который включает следующие основные элементы:
- передачу из АРМ в ИВЦ (для ГВЦ) запросов 4617 или 4618 на картотечные и справочные данные вагонам, которые передаются в собственность предприятий;
- передачу в АРМ из ГВЦ (через ИВЦ) сообщений (справок) 4607, 2651, 2652 с картотечными и справочными данными о вагонах;
- передачу из АРМ в ИВЦ (для ГВЦ) сообщения-заявки 4605 о передаче вагонов инвентарного парка в собственность предприятий;
- передачу из ГВЦ (через ИВЦ) в АРМ подтверждения 4616 об исключении вагона из инвентаря по акту;
- передачу из АРМ в ИВЦ (для ГВЦ) запроса 4619 о выделении инвентарного номера вагона для перетрафаречивания.
- сообщение 4623 – сведения по узлам и деталям вагонов;
- сообщение 3956 – сведения по оборудованию вагонов датчиками КБД-2.
Поступление в АРМ из ИВЦ дороги по запросу или в регламенте сообщений и выходных форм для технологических задач и задач оперативного планирования:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.