Выдача наряда по телетайпу производится до предъявления состава дежурным к техническому обслуживанию. В случае несвоевременного получения наряда оператором СПТО, последний должен немедленно сообщить об этом ДСП для выяснения причин и принятия соответствующих мер (через маневрового диспетчера), время начала технического обслуживания фиксируется ДСП, ДСПП и оператором СПТО.
При техническом обслуживании вагонов осмотрщики-ремонтники ремонтных групп осматривают кузова вагонов, перечень неисправностей которых определяется по "Инструкции осмотрщика вагонов ЦВ-ЦЛ-408".
При выявлении поврежденных кузовов вагонов осмотрщики сообщают оператору СПТО, который записывает на график работы смены номера вагонов, пути, неисправность, фамилию осмотрщика, выявившего неисправность, информирует старшего осмотрщика вагонов о выявлении вагонов с поврежденными кузовами, а затем после устранения неисправности или его браковки делает соответствующую запись против номера вагона.
В случае невозможности устранить повреждения кузова за время, предусмотренное технологическим процессом, старший осмотрщик вагонов выдает уведомление ВУ-23 дежурному по станции об отцепке вагона от состава.
Вагон, отцепленный от состава поезда с повреждением кузова, кроме поврежденных при роспуске с горки и маневровых работах, считается пропуском неисправного вагона осмотрщиками парка прибытия в парк отправления.
При выявлении вагонов, поврежденных при производстве маневровых работах в парках станции, старший осмотрщик вагонов оформляет акт формы ВУ-25, уведомление формы ВУ-23 с индексом "П" в правом верхнем углу, акт общей формы ГУ-23 в соответствии с технологическим процессом СПТО станции.
Готовность к отправлению состава поезда по техническому состоянию кузовов вагонов дает старший осмотрщик вагонов оператору ПТО с последующей росписью в журнале формы ВУ-14 у оператора СПТО.
Оператор СПТО докладывает дежурному по станции о готовности поезда с указанием времени окончания технического обслуживания только после подтверждения старшим осмотрщиком вагонов.
Старший осмотрщик вагонов, осмотрщики-ремонтники ремонтно-смотровых групп, ремонтная бригада, осмотрщики по встрече поездов несут ответственность по кругу своих обязанностей за пропуск и отправление вагонов с поврежденными кузовами.
В парке отправления заменяются исправными поврежденные или изношенные свыше установленных норм детали вагонов, ставятся недостающие детали, болты, шайбы, шплинты, производится крепление всех болтовых соединений, ремонт и опробование автоматических тормозов.
Ремонтные работы производятся ремонтной бригадой, ремонтно-смотровой группой (осмотрщик-ремонтник и слесарь), слесарем по ремонту подвижного состава автотормозов в хвостовой части.
Ремонтная бригада, предварительно взяв наряд и подготовив необходимые запасные части и инструмент, после предъявления состава приступает к устранению неисправностей с одной стороны состава, затем устраняет неисправности с противоположной стороны состава. При этом устраняются все неисправности, отмеченные в наряде, на вагоне и объявленные оператором ПТО. В своей работе ремонтная бригада использует самоходные малогабаритные ремонтные комплексы.
При наличии в смотровом окне боковой рамы тележки ЦНИИ-Х3 посторонних предметов (изношенные тормозные колодки, валики рычажной передачи и т.п.) осмотрщики-ремонтники вагонов при техническом обслуживании со своей стороны убирают эти предметы.
Слесарь ремонтно-смотровой группы, ремонтная бригада, устраняет неисправности по разметкам, нанесенным на вагоне, указаниям осмотрщика-ремонтника, оператора СПТО. Слесари ремонтно-смотровых групп и ремонтной бригады обязаны после выполнения работ стереть разметки на вагоне.
Все выявленные технические неисправности должны устранятся до отправления поезда в установленное технологическое время.
На вагоны, требующие текущего отцепочного ремонта, осмотрщики вагонов по колонке двухсторонней связи передают данные оператору СПТО. Оператор СПТО сообщает старшему осмотрщику номер и неисправность вагона. После подтверждения правильности браковки старшим осмотрщиком, оператор СПТО выписывает уведомление формы ВУ-23 в двух экземплярах, один экземпляр ДСП, другой хранится у оператора СПТО. При вручении одного экземпляра ДСП на вагоны, отцепляемые в отцепочный ремонт с неисправностями (тонкомерный гребень колеса, остроконечный накат, перекос кузова, зажатые скользуны, излом надрессорной балки, излом боковой рамы), старший осмотрщик вагонов в правом верхнем углу уведомления формыВУ-23 указывает скорость движения вагона по стрелочным переводам и о необходимости участия старшего осмотрщика вагонов при подаче вагона на ремонтные пути, подтверждая своей росписью. Скорость движения таких вагонов по стрелочным переводам должна быть не более 5 км/час.
Осмотрщики вагонов, давшие данные на отцепленные вагоны в течение смены должны подтвердить отцепку вагонов своей росписью в форме ВУ-23.
Если вагон транзитного поезда с греющейся буксой, зарегистрированный КТСМ и переданный по телефону оператором парка прибытия, осмотрщик отцепляет от поезда в текущий отцепочный ремонт, он должен дополнительно к установленной разметке на кузове вагона, на наружной стороне диска колеса с греющейся буксой написать: КТСМ, номер вагона, парк. Оператору СПТО сообщить: номер вагона, номер оси, место и дату последнего ремонта вагонов, груженый (порожний).
Оператор СПТО записывает перечисленные данные об отцепленном вагоне в рабочий журнал оператора КТСМ. Аналогичная система работы по показаниям остальных приборов диагностического комплекса.
Старший осмотрщик вагонов оформляет план расследования на отцепленный вагон и через мастера СПТО передает технологу колесно-роликового цеха в трехсуточный срок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.