ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Новосибирский государственный технический университет (НГТУ)
Доклады
Анализ месторасположения новой автомойкм
Исследование клиента и рекламы
Определение и выявление нужды и потребности на рынке. Определение вида деятельности предприятия автосервиса
Разработка маркетинговой программы предпринимательской деятельности ООО (на примере автоцентра)
Создание автоматической мойки и тюнинг-центра
Конспекты лекций
Ассортимент и номенклатура товара
Маркетинговые исследования. Требования к маркетинговым исследованиям
Оценка конкурентоспособности услуг предприятия
Этапы эволюции концепции маркетинга
Курсовые работы
Конкурентоспособность товара. Оценка конкурентного преимущества предприятия после создания фирменного на примере автомойки «Игуана»
Маркетинговые исследования рынка колбасной продукции
Маркетинговые исследования рынка хлебной продукции в городе Новосибирске
Формирование товарной политики на предприятии (на примере ОАО «Синар»)
Методические указания и пособия
Маркетинговые исследования: Методические указания к курсовой работе по курсу «Маркетинг»
Отчеты по лабораторным работам
Определение основных показателей потребности региона в услугах автосервиса
Программы для учёбы
Программа дисциплины «Маркетинг» (Содержание курса. Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы. Перечень вопросов к экзамену)
Расчетно-графические работы
Определение местоположения фирмы как фактор воздействия на формирование имиджа предприятия на примере компании «СТЭЛК»
Определение месторасположения фирмы в маркетинговой программе предпринимательской деятельности