Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный технический
Университет»
Кафедра «Экономика предприятий»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МАРКЕТИНГ»
ТЕМА: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОЛБАСНОЙ ПРОДУКЦИИ»
Выполнили:ОВЧИННИКОВАм., рАДЧЕНКО С.
Группа: СУ-91
Проверил: Кислицына О.А.
Отметка о защите:
Новосибирск – 2011
Еще со времен первобытного человека одним из важных продуктов человеческого рациона было мясо. С тех пор прошли тысячелетия, технический прогресс поднял человека к звездам, но только небольшая часть человечества смогла отказаться от мясопродуктов, которые всегда напоминают человеку о своем происхождении от хищников, хотя давно уже кровавые бои за добычу перешли из леса в офисы и кабинеты.
Выбор продукции осуществляется потребителем с учетом многих факторов. Мясной рынок, также как и любой другой, необходимо рассматривать не только с точки зрения конечных потребителей, но и с точки зрения тех посредников, которые на нем работают. Именно посредники зачастую играют основную роль при формировании потребительских предпочтений.
Проблема исследования – на рынке колбасной продукции существует множество производителей, благодаря этому появилось большое разнообразие товаров, что привело к конкуренции. Из-за этого спрос на продукцию некоторых производителей упал. Необходимо изучить ситуацию на рынке колбасной продукции в целом для того чтобы выявить слабые стороны рынка и найти пути улучшения продукции.
Целью данного исследования является получение адекватной характеристики ситуации на рынке колбасной продукции города Новосибирска.
Задачи исследования:
1. Определение географических границ рынка;
2. определение состава производителей;
3. определение ассортиментной структуры предложения товаров;
4. определение состава покупателей и продавцов;
5. определение емкости рынка и долей предприятий.
В качестве объекта маркетинговых исследований рассматриваются субъекты рынка: производители товаров (колбасные), потребители (покупатели, жители микрорайона), а также условия, в которых осуществляется деятельность субъектов рынка, характер отношений.
Основными характеристиками объектов являются: местонахождение, размер, структура и взаимодействие с окружающими явлениями и процессами.
План маркетингового исследования представлен в таблице 1.
Таблица 1 – План маркетингового исследования рынка колбасной продукции г. Новосибирска
Этап исследования |
Содержание этапа |
|
Кабинетные исследования (вторичная информация) |
Тип и источники информации: 1. перечень и основные данные о производителях колбасной продукции г. Новосибирска (источник ДубльГИС); 2. ассортиментная структура предложения колбасной продукции (источник: сайты производителей колбасной продукции; рекламные буклеты производителей колбасной продукции; прайс-листы); 3. данные о магазинах колбасной продукции (источники: коммерческая и научная периодика) |
|
Полевые исследования (первичная информация) |
Тип и источники информации: 1. мнение о производителях колбасной продукции: опрос потребителей (покупателей колбасных изделий) выборка: 10 посетителей по 5 магазинам колбасной продукции (время и место проведения: с 10 по 18 октября в районе расположения магазина колбасной продукции); |
㘆 |
1. Исследование производителей колбасной продукции г. Новосибирска
В настоящее время в г. Новосибирске существует 76 организации на рынке колбасной продукции, из них 10 являются производителями. Ниже приведён перечень производителей для того чтобы ознакомиться с рынком колбасной продукции.
1) Кооппром, ООО, торгово-производственная компания
2) Кузбасский пищекомбинат, ЗАО - торговая компания www.kpk.su
3) Морозовские Коптильни, торгово-производственная компания, ООО Русские традиции - www.moroz-ko.ru
4) Обской мясокомбинат, ООО, торгово-производственная компания – www.obskoy.ru
5) Савор, ЗАО, торгово-производственная компания – www.zaosavor.ru
6) Сибирская Фабрика Мясопродуктов, ООО, мясоперерабатывающее предприятие - www.sfmp.ru
7) Сибирские Мясные Продукты, ООО, торгово-производственная компания
8) Сибирский Гурман, комбинат полуфабрикатов - www.sib-gurman.ru
9) СибКолбасы, торгово-производственная компания, ООО Руском
10) Торговая Площадь, ООО, мясоперерабатывающий завод - www.torg-pl.ru
Кооппром, ООО, торгово-производственная компания
Компания находится по адресу Искитим, Коротеева, 20 к1
Кузбасский пищекомбинат
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.