Маркетинговые исследования рынка колбасной продукции, страница 11

9.  Довольны ли Вы обслуживанием в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

10

100%

Нет

0

0

Суммма

10

100%

Вывод: все покупатели довольны обслуживанием.

10. Как Вы считаете, нужен ли ещё один такой же магазин в Кировском районе?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

6

60%

Нет

4

40%

Суммма

10

100%

Вывод: 60% потребителей считают, что нужен ещё один такой же магазин, а 40% считают, что не нужен.

3)Оптово-розничная компания, ИМ Черепанова – Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 ст11

1.Откуда Вы узнали о существовании данного магазина?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

От знакомых

4

40

Проходил мимо, зашел

4

40

Из рекламы в печатных изданиях

1

10

Вывески, баннеры

0

0

Из интернет-сайтов

1

10

Сумма

10

100%

Вывод: среди опрошенных респондентов 40% узнали о существовании мазазина от знакомых, 40% - проходя мимо, зашли, 10%- из рекламы в печатных изданиях и из интернет-сайтов.

2.Как часто Вы приобретаете колбасную продукцию?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

2-4 раза в неделю

1

10

2-4 раза в месяц

5

50

2-4 раза в полгода

4

40

Реже перечисленных выше вариантов

0

0

Сумма

10

100%

Вывод: 10% респондентов предпочитают покупать колбасную продукцию 2-4 раза в неделю, 50% - 2-4 раза в месяц, 40% - 2-4 раза в полгода, 0% - реже перечисленных выше вариантов.

3.Какие виды колбасной продукции Вы предпочитаете? (возможен выбор нескольких ответов)

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Вареные

6

60

Копченые

6

60

Полукопченые

혵ą10

 

Сырокопченые

8

80

Варено-копченые

1

10

Ветчины

7

70

Изсубпродуктов

1

10

Сосиски

8

80

Сардельки

4

40

Шпикачки

2

20

Колбаски-гриль

1

10

Сумма

45

100%

Вывод: 40% потребителей предпочитают сардельки, по 60% - вареные и копченые, по 10% - полукопченые, варено-копченые,колбасы из субпродуктов и колбаски-гриль, а по 80% - сосиски, сырокопченые, 70% - ветчины, 20% - шпикачки.

4.Что Вам нравится в данном магазине?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Уровень цен

5

50

Разнообразие ассортимента

4

40

Близость к дому/работе

1

10

Качество продукции

౭혵0

 

Известность/репутация магазина

0

0

Сумма

10

100%

Вывод: 50% респондентов нравятся в данном магазине цена, 40% - разнообразие ассортимента, 10% - близость к  дому/работе, 0% - качества продукции и известность магазина.

5.Что Вам не нравится в данном магазине?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Уровень цен

2

20

Разнообразие ассортимента

3

30

Качество продукции

1

10

Известность/репутация магазина

0

0

Меня все устраивает

4

40

Сумма

10

100%