Маркетинговые исследования рынка колбасной продукции, страница 14

Вывод: 90% респондентов довольны обслуживанием данного магазина, 10% - оказались недовольны.

        10.Как Вы считаете, нужен ли ещё один такой же магазин в Кировском районе?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

4

40

Ā–℀v栃6

60

 

Сумма

10

100%

Вывод: 40% респондентов считают, что нужно построить еще один такой же магазин в Кировском районе, 60% - сочти, это ненужным.

5)Морозовские Коптильни – Беловежская, 2/1

1.  Откуда Вы узнали о существовании данного магазина?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

От знакомых

3

30%

Проходил мимо, зашел

2

20%

Из рекламы в печатных изданиях

0

0%

Вывески, баннеры

3

30%

Из интернет-сайта

2

20%

Сумма

10

100%

Вывод: по 30% потребителей узнали о существовании магазина от знакомых и по вывескам, а по 20% - проходили мимо и из интернет-сайта.

2.  Как часто Вы приобретаете колбасную продукцию?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

2-4 раза в неделю

3

30%

2-4 раза в месяц

6

60%

2-4 раза в полгода

1

10%

Реже выше приведенных вариантов

0

0

Сумма

10

100%

Вывод: 60% потребителей приобретают колбасную продукцию 2-4 раза в месяц, 30% - 2-4 раза в неделю, а 10% - 2-4 раза в полгода.

3.  Какие виды колбасной продукции Вы предпочитаете? (возможен выбор нескольких ответов)

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Вареные

5

50

Копченые

2

20

Полукопченые

4

40

Сырокопченые

4

40

Варено-копченые

0

0

Ветчины

4

40

Из субпродуктов

0

0

Сосиски

5

50

Сардельки

5

50

Шпикачки

4

40

Колбаски-гриль

5

50

Сумма

48

480

Вывод: 20% потребителей предпочитают копченые колбасы, по 50% - вареные колбасы, колбаски-гриль, сосиски и сардельки, по 40% - полукопченые и сырокопченые, ветчины, шпикачки.

4.  Что Вам нравится в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Уровень цен

4

40

Разнообразие ассортимента

0

0

Близость к дому/работе

3

30

Качество продукции

3

30

Известность/репутация магазина

0

0

Сумма

10

100%

Вывод: 40% респондентов нравятся в данном магазине цена, 30% - разнообразие ассортимента и качество продукции.

5.  Что Вам не нравится в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Уровень цен

1

10

Разнообразие ассортимента

6

60

Качество продукции

0

0

Известность/репутация магазина

0

0

Меня всё устраивает

3

30

Сумма

10

100%

Вывод: 30% потребителей всё устраивает, а 10% не устраивает уровень цен, 60% не нравится разнообразие ассортимента.

6.  Как Вы считаете, какой уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?