Маркетинговые исследования рынка колбасной продукции, страница 15

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Высокий

0

0

Средний

8

80

Низкий

2

20

Сумма

10

100%

Вывод: 80% потребителей считают что уровень цен средний, а 20% -низкий.

7.  Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Широкая

0

0

Средняя

4

40

Низкая

6

60

Сумма

10

100%

Вывод: 40% потребителей считают сто ассортиментная структура средняя, а 60% - низкая

8.  Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

4

40

Нет

6

60

Сумма

10

100%

Вывод: 40% потребителей обращают внимание на рекламные акции, а 60% - нет.

9.  Довольны ли Вы обслуживанием в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

10

100

Нет

0

0

Сумма

10

100%

Вывод: 100% потребителей довольны обслуживанием

10.Как Вы считаете, нужен ли ещё один такой же магазин в Кировском районе?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

4

40

Нет

6

60

Сумма

10

100%

Вывод: 60% потребителей считают, что нужен ещё один такой же магазин, а 20% считают, что не нужен.

Вывод по главе 2: Данный опрос потребителей помог охарактеризовать специфику потребления товара на исследуемом рынке, рассматривая потребительские  предпочтения в отношении ассортиментных групп.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета

Добрый день. Могли бы вы уделить несколько минут?

Мы проводим опрос о магазине «Торговая площадь» и хотели бы узнать Ваше мнение.

1.Откуда Вы узнали о существовании данного магазина?

1)  От знакомых

2)  Проходил мимо, зашел

3)  Из рекламы в печатных изданиях

4)  Вывески, баннеры

5)  Из интернет-сайта

2.Как часто Вы приобретаете колбасную продукцию?

1)  2-4 раза в неделю

2)  2-4 раза в месяц

3)  2-4 раза в полгода

4)  Реже выше приведенных вариантов

3.Какие виды колбасной продукции Вы предпочитаете? (возможен выбор нескольких ответов)

1)  Вареные

2)  Копченые

3)  Полукопченые

4)  Сырокопченые

5)  Варено-копченые

6)  Ветчины

7)  Из субпродуктов

8)  Сосиски

9)  Сардельки

10)  Шпикачки

11)  Колбаски-гриль

4.Что Вам нравится в данном магазине?

1)  Уровень цен

2)  Разнообразие ассортимента

3)  Близость к дому/работе

4)  Качество продукции

5)  Известность/репутация магазина

5.Что Вам не нравится в данном магазине?

1)  Уровень цен

2)  Разнообразие ассортимента

3)  Качество продукции

4)  Известность/репутация магазина

5)  Меня всё устраивает

6.Как Вы считаете, какой уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

1)  Высокий

2)  Средний

3)  Низкий

7. Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

1)  Широкая

2)  Средняя

3)  Скудная

8.Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?

1)  Да

2)  Нет

9.Довольны ли Вы обслуживанием в данном магазине?

1)  Да

2)  Нет

10. Как Вы считаете, нужен ли ещё один такой же магазин в Кировском районе?

1)  Да

2)  Нет

Спасибо Вам. Ваше мнение для нас очень важно.