Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Высокий |
0 |
0 |
Средний |
8 |
80 |
Низкий |
2 |
20 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 80% потребителей считают что уровень цен средний, а 20% -низкий.
7. Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Широкая |
0 |
0 |
Средняя |
4 |
40 |
Низкая |
6 |
60 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 40% потребителей считают сто ассортиментная структура средняя, а 60% - низкая
8. Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Да |
4 |
40 |
Нет |
6 |
60 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 40% потребителей обращают внимание на рекламные акции, а 60% - нет.
9. Довольны ли Вы обслуживанием в данном магазине?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Да |
10 |
100 |
Нет |
0 |
0 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 100% потребителей довольны обслуживанием
10.Как Вы считаете, нужен ли ещё один такой же магазин в Кировском районе?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Да |
4 |
40 |
Нет |
6 |
60 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 60% потребителей считают, что нужен ещё один такой же магазин, а 20% считают, что не нужен.
Вывод по главе 2: Данный опрос потребителей помог охарактеризовать специфику потребления товара на исследуемом рынке, рассматривая потребительские предпочтения в отношении ассортиментных групп.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Анкета
Добрый день. Могли бы вы уделить несколько минут?
Мы проводим опрос о магазине «Торговая площадь» и хотели бы узнать Ваше мнение.
1.Откуда Вы узнали о существовании данного магазина?
1) От знакомых
2) Проходил мимо, зашел
3) Из рекламы в печатных изданиях
4) Вывески, баннеры
5) Из интернет-сайта
2.Как часто Вы приобретаете колбасную продукцию?
1) 2-4 раза в неделю
2) 2-4 раза в месяц
3) 2-4 раза в полгода
4) Реже выше приведенных вариантов
3.Какие виды колбасной продукции Вы предпочитаете? (возможен выбор нескольких ответов)
1) Вареные
2) Копченые
3) Полукопченые
4) Сырокопченые
5) Варено-копченые
6) Ветчины
7) Из субпродуктов
8) Сосиски
9) Сардельки
10) Шпикачки
11) Колбаски-гриль
4.Что Вам нравится в данном магазине?
1) Уровень цен
2) Разнообразие ассортимента
3) Близость к дому/работе
4) Качество продукции
5) Известность/репутация магазина
5.Что Вам не нравится в данном магазине?
1) Уровень цен
2) Разнообразие ассортимента
3) Качество продукции
4) Известность/репутация магазина
5) Меня всё устраивает
6.Как Вы считаете, какой уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?
1) Высокий
2) Средний
3) Низкий
7. Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?
1) Широкая
2) Средняя
3) Скудная
8.Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?
1) Да
2) Нет
9.Довольны ли Вы обслуживанием в данном магазине?
1) Да
2) Нет
10. Как Вы считаете, нужен ли ещё один такой же магазин в Кировском районе?
1) Да
2) Нет
Спасибо Вам. Ваше мнение для нас очень важно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.