Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
2-4 раза в неделю |
2 |
20% |
2-4 раза в месяц |
4 |
40% |
2-4 раза в полгода |
3 |
30% |
Реже выше приведенных вариантов |
1 |
10% |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 40% потребителей покупают колбасную продукцию 2-4 раза в месяц, 30% - 2-4 раза в полгода, 20% - 2-4 раза в неделю, а 10% - ещё реже чем остальные.
3. Какие виды колбасной продукции Вы предпочитаете? (возможен выбор нескольких ответов)
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Вареные |
3 |
30% |
Копченые |
0 |
0% |
Полукопченые |
眃 |
20% |
Сырокопченые |
4 |
40% |
Варено-копченые |
3 |
30% |
Ветчины |
2 |
20% |
Из субпродуктов |
0 |
0% |
Сосиски |
1 |
10% |
Сардельки |
0 |
0% |
Шпикачки |
1 |
10% |
Колбаски-гриль |
1 |
10% |
Сумма |
17 |
170% |
Вывод: 40% потребителей предпочитают сырокопченые колбасы, по 30% - вареные и варено-копченые, по 20% - полукопченые и ветчины, а по 10% - сосиски, шпикачки и колбаски-гриль.
4. Что Вам нравится в данном магазине?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Уровень цен |
2 |
20% |
Разнообразие ассортимента |
6 |
60% |
Близость к дому/работе |
ז |
0% |
Качество продукции |
1 |
10% |
Известность/репутация магазина |
1 |
10% |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 60% потребителей нравится разнообразие ассортиментной структуры, 20% - уровень цен, по 10 % качество продукции и репутация магазина.
5. Что Вам не нравится в данном магазине?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Уровень цен |
3 |
30% |
Разнообразие ассортимента |
1 |
10% |
Качество продукции |
1 |
10% |
Известность/репутация магазина |
0 |
0% |
Меня всё устраивает |
5 |
50% |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 50% потребителей всё устраивает, 30% не нравится уровень цен, а по 10% - разнообразие ассортимента и качество продукции.
6. Как Вы считаете, какой уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Высокий |
5 |
50% |
Средний |
5 |
50% |
Низкий |
0 |
0% |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: по 50% потребителей считают что уровень цен высокий и средний.
7. Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Широкая |
6 |
60% |
Средняя |
4 |
40% |
Низкая |
0 |
0% |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 60% потребителей считают что ассортиментная структура широкая, а 40% - средняя.
8. Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Да |
6 |
60% |
Нет |
4 |
40% |
Суммма |
10 |
100% |
Вывод: 60% потребителей обращают внимание на рекламные акции, а 40% - нет.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.