Маркетинговые исследования рынка колбасной продукции, страница 10

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

2-4 раза в неделю

2

20%

2-4 раза в месяц

4

40%

2-4 раза в полгода

3

30%

Реже выше приведенных вариантов

1

10%

Сумма

10

100%

Вывод: 40% потребителей покупают колбасную продукцию 2-4 раза в месяц, 30% - 2-4 раза в полгода, 20% - 2-4 раза в неделю, а 10% - ещё реже чем остальные.

3.  Какие виды колбасной продукции Вы предпочитаете? (возможен выбор нескольких ответов)

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Вареные

3

30%

Копченые

0

0%

Полукопченые

20%

Сырокопченые

4

40%

Варено-копченые

3

30%

Ветчины

2

20%

Из субпродуктов

0

0%

Сосиски

1

10%

Сардельки

0

0%

Шпикачки

1

10%

Колбаски-гриль

1

10%

Сумма

17

170%

Вывод: 40% потребителей предпочитают сырокопченые колбасы, по 30% - вареные и варено-копченые, по 20% - полукопченые и ветчины, а по 10% - сосиски, шпикачки и колбаски-гриль.

4.  Что Вам нравится в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Уровень цен

2

20%

Разнообразие ассортимента

6

60%

Близость к дому/работе

ז

0%

Качество продукции

1

10%

Известность/репутация магазина

1

10%

Сумма

10

100%

Вывод: 60% потребителей нравится разнообразие ассортиментной структуры, 20% - уровень цен, по 10 % качество продукции и репутация магазина.

5.  Что Вам не нравится в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Уровень цен

3

30%

Разнообразие ассортимента

1

10%

Качество продукции

1

10%

Известность/репутация магазина

0

0%

Меня всё устраивает

5

50%

Сумма

10

100%

Вывод: 50% потребителей всё устраивает, 30% не нравится уровень цен, а по 10% - разнообразие ассортимента и качество продукции.

6.  Как Вы считаете, какой уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Высокий

5

50%

Средний

5

50%

Низкий

0

0%

Сумма

10

100%

Вывод: по 50% потребителей считают что уровень цен высокий и средний.

7.  Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Широкая

6

60%

Средняя

4

40%

Низкая

0

0%

Сумма

10

100%

Вывод: 60% потребителей считают что ассортиментная структура широкая, а 40% - средняя.

8.  Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

6

60%

Нет

4

40%

Суммма

10

100%

Вывод: 60% потребителей обращают внимание на рекламные акции, а 40% - нет.