|
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
|
Вареные |
3 |
30 |
|
Копченые |
6 |
60 |
|
Полукопченые |
2 |
20 |
|
Сырокопченые |
1 |
10 |
|
Варено-копченые |
0 |
0 |
|
Ветчины |
5 |
50 |
|
Изсубпродуктов |
0 |
0 |
|
Сосиски |
6 |
60 |
|
Сардельки |
2 |
20 |
|
Шпикачки |
5 |
50 |
|
Колбаски-гриль |
2 |
20 |
|
Сумма |
33 |
330 |
Вывод: 30% потребителей предпочитают вареные колбасы, по 60% -сосиски и копченые, по 20% - полукопченые и колбаски-гриль, 10% - сырокопченых, по 50% - шпикачки и ветчины.
4.Что Вам нравится в данном магазине?
|
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
|
Уровень цен |
1 |
10 |
|
Разнообразиеассортимента |
礌魴30 |
|
|
Близостьк дому/работе |
4 |
40 |
|
Качествопродукции |
2 |
20 |
|
Известность/репутациямагазина |
0 |
0 |
|
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 10% респондентов нравятся в данном магазине цена, 30% - разнообразие ассортимента, 40% - близость к дому/работе.
5.Что Вам не нравится в данном магазине?
|
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
|
Уровень цен |
3 |
30 |
|
Разнообразиеассортимента |
0 |
0 |
|
Качествопродукции |
2 |
20 |
|
Известность/репутациямагазина |
0 |
0 |
|
Меня все устраивает |
5 |
50 |
|
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 30% респондентам не нравится в данном магазине уровень цен, 0% - разнообразие продукции, 20% - качество продукции, 0% - известность/репутация магазина, 50% респондентам все устраивает.
6.Как Вы считаете, какой уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?
|
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
|
Высокое |
1 |
10 |
|
Среднее |
8 |
80 |
|
Низкое |
1 |
10 |
|
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 10% респондентов считают, что уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции, высок. 80% - считают, что уровень цен средний, 10% - считают, что цены низкие.
7.Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?
|
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
|
Широкая |
6 |
60 |
|
Средняя |
3 |
30 |
|
Скудная |
1 |
10 |
|
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 60% респондентов считают, что ассортиментная структура широкая по сравнению с другими магазинами колбасной продукции, 30% - считают, что средняя, 10% - считают, что скудная.
8.Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?
|
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
|
Да |
1 |
10 |
|
Нет |
9 |
90 |
|
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 10% респондентов обращают внимание на рекламные акции проходящие в данном магазине, 90% - не обращают внимание.
9.Довольны ли Вы обслуживанием в данном магазине?
|
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
|
Да |
9 |
90 |
|
Нет |
1 |
10 |
|
Сумма |
㔌זȁ100% |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.