Маркетинговые исследования рынка колбасной продукции, страница 13

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Вареные

3

30

Копченые

6

60

Полукопченые

2

20

Сырокопченые

1

10

Варено-копченые

0

0

Ветчины

5

50

Изсубпродуктов

0

0

Сосиски

6

60

Сардельки

2

20

Шпикачки

5

50

Колбаски-гриль

2

20

Сумма

33

330

Вывод: 30% потребителей предпочитают вареные колбасы, по 60% -сосиски и копченые, по 20% - полукопченые и колбаски-гриль, 10% - сырокопченых, по 50% - шпикачки и ветчины.

4.Что Вам нравится в данном магазине?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Уровень цен

1

10

Разнообразиеассортимента

礌魴30

 

Близостьк дому/работе

4

40

Качествопродукции

2

20

Известность/репутациямагазина

0

0

Сумма

10

100%

Вывод: 10% респондентов нравятся в данном магазине цена, 30% - разнообразие ассортимента, 40% - близость к  дому/работе.

        5.Что Вам не нравится в данном магазине?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Уровень цен

3

30

Разнообразиеассортимента

0

0

Качествопродукции

2

20

Известность/репутациямагазина

0

0

Меня все устраивает

5

50

Сумма

10

100%

Вывод: 30% респондентам не нравится в данном магазине уровень цен, 0% - разнообразие продукции, 20% - качество продукции, 0% - известность/репутация магазина, 50% респондентам  все устраивает.

          6.Как Вы считаете, какой уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Высокое

1

10

Среднее

8

80

Низкое

1

10

Сумма

10

100%

Вывод: 10% респондентов считают, что уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции, высок. 80% - считают, что уровень цен средний, 10% - считают, что цены низкие.

         7.Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Широкая

6

60

Средняя

3

30

Скудная

1

10

Сумма

10

100%

Вывод: 60% респондентов считают, что ассортиментная структура широкая по сравнению с другими магазинами колбасной продукции, 30% - считают, что средняя, 10% - считают, что скудная.

      8.Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

1

10

Нет

9

90

Сумма

10

100%

Вывод: 10% респондентов обращают внимание на рекламные акции проходящие в данном магазине, 90% - не обращают внимание.

        9.Довольны ли Вы обслуживанием в данном магазине?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

9

90

Нет

1

10

Сумма

㔌זȁ100%