Теперь следует рассмотреть торговые точки Кировского района г. Новосибирска для описания рынка колбасной продукции. Всего в Кировском районе находиться 25 организаций с продажей колбасных изделий. Из них:
7 ермолинские полуфабрикаты, сеть магазинов
1 мясной ряд
1 морозовские коптильни
9 киосков по продаже колбасных изделий и сыров
1 НК-Сибирь, торговый дом
1 Кудряшовский мясокомбинат
1 Торговая площадь
1 Аниса, группа компаний
1 оптово-розничная компания,ИП Черепанов Д.А.
1 торговая компания, ИП Мамедов З.М.
1 Продмир.
Вывод по главе 1: Изучив ассортиментную продукцию всех организаций можно увидеть что почти все организации обладают достаточно широкой ассортиментной структурой. Но конечно же среди них есть и лидирующие организации. Составим рейтинг организаций по ассортиментной структуре в порядке уменьшения наименований колбасной продукции:
1) Торговая площадь – 85 наименований колбасной продукции;
2) Савор – 56 наименований колбасной продукции;
3) Обской мясокомбинат – 50 наименований колбасной продукции;
4) Кузбасский пищекомбинат – 35 наименований колбасной продукции;
5) Сибирский Гурман – 26 наименований колбасной продукции;
6) Сибирская Фабрика Мясопродуктов – 7 наименований колбасной продукции;
7) Морозовские коптильни – 5 наименований колбасной продукции;
И теперь мы видим что лидирующей компание в плане ассортимента является «Торговая площадь», а наименьшим ассортиментом обладают «Морозовские коптильни».
2. Исследование потребительских предпочтений в отношении колбасной продукции
Опрос первичной информации проводился по пяти магазинам Кировского района.
1) Аниса – Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 ст20
1. Откуда Вы узнали о существовании данного магазина?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
От знакомых |
2 |
20% |
Проходил мимо, зашел |
6 |
60% |
Из рекламы в печатных изданиях |
0 |
0% |
Вывески, баннеры |
2 |
20% |
Из интернет-сайта |
0 |
0% |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 60% потребителей узнали о магазине, проходя мимо, а по 20% - от знакомых и рекламы в печатных изданиях.
2. Как часто Вы приобретаете колбасную продукцию?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
2-4 раза в неделю |
2 |
20% |
2-4 раза в месяц |
5 |
50% |
2-4 раза в полгода |
2 |
20% |
Реже выше приведенных вариантов |
礌 |
10% |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 50% потребителей покупают колбасные изделия 2-4 раза в месяц, по 20% - 2-4 раза в неделю и 2-4 раза в полгода, а 10% - реже всех раньше приведенных вариантов.
3. Какие виды колбасной продукции Вы предпочитаете? (возможен выбор нескольких ответов)
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Вареные |
6 |
60% |
Копченые |
5 |
50% |
Полукопченые |
3 |
30% |
Сырокопченые |
2 |
20% |
Варено-копченые |
1 |
10% |
Ветчины |
6 |
60% |
Из субпродуктов |
0 |
0% |
Сосиски |
5 |
50% |
Сардельки |
1 |
10% |
Шпикачки |
1 |
10% |
Колбаски-гриль |
2 |
20% |
Сумма |
32 |
320% |
Вывод: 60% потребителей предпочитают вареные колбасы, 50% - копченые, 30% - полукопченых, 20% - сырокопченых, 10% - варено-копченых, 60% - ветчины, 50% - сосиски, 10% предпочитают сардельки и шпикачки, 20% предпочитают колбасы-гриль.
4. Что Вам нравится в данном магазине?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.