Маркетинговые исследования рынка колбасной продукции, страница 8

Теперь следует рассмотреть торговые точки Кировского района г. Новосибирска для описания рынка колбасной продукции.  Всего в Кировском районе находиться 25 организаций с продажей колбасных изделий. Из них:

7 ермолинские полуфабрикаты, сеть магазинов

1 мясной ряд

1 морозовские коптильни

9 киосков по продаже колбасных изделий и сыров

1 НК-Сибирь, торговый дом

1 Кудряшовский мясокомбинат

1 Торговая площадь

1 Аниса, группа компаний

1 оптово-розничная компания,ИП Черепанов Д.А.

1 торговая компания, ИП Мамедов З.М.

1 Продмир.

Вывод по главе 1: Изучив ассортиментную продукцию всех организаций можно увидеть что почти все организации обладают достаточно широкой ассортиментной структурой. Но конечно же среди них есть и лидирующие организации. Составим рейтинг организаций по ассортиментной структуре в порядке уменьшения наименований колбасной продукции:

1)  Торговая площадь – 85 наименований колбасной продукции;

2)  Савор – 56 наименований колбасной продукции;

3)  Обской мясокомбинат – 50 наименований колбасной продукции;

4)  Кузбасский пищекомбинат – 35 наименований колбасной продукции;

5)  Сибирский Гурман – 26 наименований колбасной продукции;

6)  Сибирская Фабрика Мясопродуктов – 7 наименований колбасной продукции;

7)  Морозовские коптильни – 5 наименований колбасной продукции;

И теперь мы видим что лидирующей компание в плане ассортимента является «Торговая площадь», а наименьшим ассортиментом обладают «Морозовские коптильни».

2.  Исследование потребительских предпочтений в отношении колбасной продукции

Опрос первичной информации проводился по пяти магазинам Кировского района.

1)  Аниса – Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 ст20

1.  Откуда Вы узнали о существовании данного магазина?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

От знакомых

2

20%

Проходил мимо, зашел

6

60%

Из рекламы в печатных изданиях

0

0%

Вывески, баннеры

2

20%

Из интернет-сайта

0

0%

Сумма

10

100%

Вывод: 60% потребителей узнали о магазине, проходя мимо, а по 20% - от знакомых и рекламы в печатных изданиях.

2.  Как часто Вы приобретаете колбасную продукцию?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

2-4 раза в неделю

2

20%

2-4 раза в месяц

5

50%

2-4 раза в полгода

2

20%

Реже выше приведенных вариантов

10%

Сумма

10

100%

Вывод: 50% потребителей покупают колбасные изделия 2-4 раза в месяц, по 20% - 2-4 раза в неделю и 2-4 раза в полгода, а 10% - реже всех раньше приведенных вариантов.

3.  Какие виды колбасной продукции Вы предпочитаете? (возможен выбор нескольких ответов)

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Вареные

6

60%

Копченые

5

50%

Полукопченые

3

30%

Сырокопченые

2

20%

Варено-копченые

1

10%

Ветчины

6

60%

Из субпродуктов

0

0%

Сосиски

5

50%

Сардельки

1

10%

Шпикачки

1

10%

Колбаски-гриль

2

20%

Сумма

32

320%

Вывод: 60% потребителей предпочитают вареные колбасы, 50% - копченые, 30% - полукопченых, 20% - сырокопченых, 10% - варено-копченых, 60% - ветчины, 50% - сосиски, 10% предпочитают сардельки и шпикачки, 20% предпочитают колбасы-гриль.

4.  Что Вам нравится в данном магазине?