Маркетинговые исследования рынка колбасной продукции, страница 9

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Уровень цен

0

0%

Разнообразие ассортимента

0

0%

Близость к дому/работе

2

20%

Качество продукции

7

70%

Известность/репутация магазина

10%

Сумма

10

100%

Вывод: 70% потребителей нравится качество продукции, 20% - близкое расположение к дому, а 10% - репутация.

5.  Что Вам не нравится в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Уровень цен

1

10%

Разнообразие ассортимента

0

0%

Качество продукции

0

0%

Известность/репутация магазина

0

0%

Меня всё устраивает

9

90%

Сумма

10

100%

Вывод: 90% потребителей всё устраивает, а 10% не устраивает уровень цен.

6.  Как Вы считаете, какой уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Высокий

1

10%

Средний

9

90%

Низкий

0

0%

Сумма

10

100%

Вывод: 90% потребителей считают что уровень цен средний, а 10% - высокий.

7.  Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Широкая

4

40%

Средняя

6

60%

Низкая

0

0%

Сумма

10

100%

Вывод: 60% потребителей считают сто ассортиментная структура средняя, а 40% - широкая.

8.  Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

6

60%

Нет

4

40%

Сумма

10

100%

Вывод: 60% потребителей обращают внимание на рекламные акции, а 40% - нет.

9.  Довольны ли Вы обслуживанием в данном магазине?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

9

90%

Нет

1

10%

Сумма

10

100%

Вывод: 90% потребителей довольны обслуживанием, а 10% - нет.

10.Как Вы считаете, нужен ли ещё один такой же магазин в Кировском районе?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

7

70%

Нет

3

30%

Сумма

10

100%

Вывод: 70% потребителей считают, что нужен ещё один такой же магазин, а 30% считают, что не нужен.

2)  Торговая площадь – Зорге, 179

1.  Откуда Вы узнали о существовании данного магазина?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

От знакомых

2

20%

Проходил мимо, зашел

3

30%

Из рекламы в печатных изданиях

1

10%

Вывески, баннеры

3

30%

Из интернет-сайта

10%

Сумма

10

100%

Вывод: по 30% потребителей узнали о существовании магазина, проходя мимо и по вывескам, 20% узнали о нём от знакомых и по 10% - из рекламы в печатных изданиях и интернет-сайта.

2.  Как часто Вы приобретаете колбасную продукцию?