Маркетинговые исследования рынка колбасной продукции, страница 12

Вывод: 20% респондентам не нравится в данном магазине уровень цен, 30% - разнообразие продукции, 10% - качество продукции, 0% - известность/репутация магазина, 40% респондентам  все устраивает.

6.Как Вы считаете, какой уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Высокое

2

20

Среднее

1

10

Низкое

7

70

Сумма

10

100%

Вывод: 20% респондентов считают, что уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции, высок. 10% - считают, что уровень цен средний, 70% - считают, что цены низкие.

7.Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Широкая

2

20

Средняя

5

50

Скудная

3

30

Сумма

10

100%

Вывод: 20% респондентов считают, что ассортиментная структура широкая по сравнению с другими магазинами колбасной продукции, 50% - считают, что средняя, 30% - считают, что скудная.

8.Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

2

20

Нет

8

80

Сумма

10

100%

Вывод: 20% респондентов обращают внимание на рекламные акции проходящие в данном магазине, 80% - не обращают внимание.

 9.Довольны ли Вы обслуживанием в данном магазине?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

10

100

Нет

0

0

Сумма

10

100%

Вывод: 100% респондентов довольны обслуживанием данного магазина.

10.Как Вы считаете, нужен ли ещё один такой же магазин в Кировском районе?

Показатель

Абсолютное значение

Относительное значение

Да

4

40

Нет

6

60

Сумма

10

100%

Вывод: 40% респондентов считают, что нужно построить еще один такой же магазин в Кировском районе.

4)Ермолинские

1.Откуда Вы узнали о существовании данного магазина?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

От знакомых

0

0

Проходил мимо, зашел

4

40

Из рекламы в печатных изданиях

4

40

Вывески, баннеры

2

20

Из интернет-сайтов

0

0

Сумма

10

100%

Вывод: среди опрошенных респондентов 0% узнали о существовании мазазина от знакомых, 40% - проходя мимо, зашли, 40%- из рекламы в печатных изданиях, 20% - вывески, баннеры, 0% респондентов узнали о существовании из интернет-сайтов.

2.Как часто Вы приобретаете колбасную продукцию?

Показатели

Абсолютное значение

Относительное значение

2-4 раза в неделю

3

30

2-4 раза в месяц

6

60

2-4 раза в полгода

1

10

Реже перечисленных выше вариантов

0

0

Сумма

10

100%

Вывод: 30% респондентов предпочитают покупать колбасную продукцию 2-4 раза в неделю, 60% - 2-4 раза в месяц, 10% - 2-4 раза в полгода, 0% - реже перечисленных выше вариантов.

          3.  Какие виды колбасной продукции Вы предпочитаете? (возможен выбор нескольких ответов)