Вывод: 20% респондентам не нравится в данном магазине уровень цен, 30% - разнообразие продукции, 10% - качество продукции, 0% - известность/репутация магазина, 40% респондентам все устраивает.
6.Как Вы считаете, какой уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Высокое |
2 |
20 |
Среднее |
1 |
10 |
Низкое |
7 |
70 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 20% респондентов считают, что уровень цен в данном магазине по сравнению с другими магазинами колбасной продукции, высок. 10% - считают, что уровень цен средний, 70% - считают, что цены низкие.
7.Как Вы считаете, какую ассортиментную структуру имеет данный магазин по сравнению с другими магазинами колбасной продукции?
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Широкая |
2 |
20 |
Средняя |
5 |
50 |
Скудная |
3 |
30 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 20% респондентов считают, что ассортиментная структура широкая по сравнению с другими магазинами колбасной продукции, 50% - считают, что средняя, 30% - считают, что скудная.
8.Обращаете ли Вы внимание на рекламные акции, проходящие в данном магазине?
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Да |
2 |
20 |
Нет |
8 |
80 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 20% респондентов обращают внимание на рекламные акции проходящие в данном магазине, 80% - не обращают внимание.
9.Довольны ли Вы обслуживанием в данном магазине?
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Да |
10 |
100 |
Нет |
0 |
0 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 100% респондентов довольны обслуживанием данного магазина.
10.Как Вы считаете, нужен ли ещё один такой же магазин в Кировском районе?
Показатель |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Да |
4 |
40 |
Нет |
6 |
60 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 40% респондентов считают, что нужно построить еще один такой же магазин в Кировском районе.
4)Ермолинские
1.Откуда Вы узнали о существовании данного магазина?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
От знакомых |
0 |
0 |
Проходил мимо, зашел |
4 |
40 |
Из рекламы в печатных изданиях |
4 |
40 |
Вывески, баннеры |
2 |
20 |
Из интернет-сайтов |
0 |
0 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: среди опрошенных респондентов 0% узнали о существовании мазазина от знакомых, 40% - проходя мимо, зашли, 40%- из рекламы в печатных изданиях, 20% - вывески, баннеры, 0% респондентов узнали о существовании из интернет-сайтов.
2.Как часто Вы приобретаете колбасную продукцию?
Показатели |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
2-4 раза в неделю |
3 |
30 |
2-4 раза в месяц |
6 |
60 |
2-4 раза в полгода |
1 |
10 |
Реже перечисленных выше вариантов |
0 |
0 |
Сумма |
10 |
100% |
Вывод: 30% респондентов предпочитают покупать колбасную продукцию 2-4 раза в неделю, 60% - 2-4 раза в месяц, 10% - 2-4 раза в полгода, 0% - реже перечисленных выше вариантов.
3. Какие виды колбасной продукции Вы предпочитаете? (возможен выбор нескольких ответов)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.