Создание автоматической мойки и тюнинг-центра

Страницы работы

Содержание работы

Потребности, удовлетворяемые различными организациями:

- продажа автомобилей; 8%

- страхование гражданской ответственности и автомобилей; 5%

- проведение государственного технического осмотра; 3%

- сдача автомобилей в прокат; 2%

- продажа и заправка топливом; 17%

- продажа запасных частей, расходных материалов, аксессуаров; 9%

- продажа специализированного инструмента и оборудования;7%

- продажа технической и нормативной документации и программного обеспечения; 4%

- техническое обслуживание и ремонт автомобиля и отдельных агрегатов и систем; 12%

- шиномонтаж и ремонт шин, регулировка углов установки колес; 11%

- мойка автомобилей и чистка салонов; 13%

- тюнинг, стайлинг, кастомайзинг;4%

- организация хранения автомобилей – автостоянки и паркинги; 3%

- утилизация. 2%

Наиболее удачными направлениями для развития бизнеса являются создание автоматической мойки и тюнинг-центра. В данном случае, под словом «удачными» понимается следующее – эти направления практически не развиты в городе Новосибирске, соответственно нет конкуренции и это «новый продукт» на данном рынке, что уже само по себе привлекает интерес; в столице нашей страны, к примеру, автоматические мойки занимают 30 процентов от всего рынка автомоечных станций, следовательно, пользуются успехом, и в не столь далеком будущем придут и в наш город.

На данный момент в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране люди пытаются минимизировать свои затраты, и по данным опроса 19% населения главный акцент ставят на сокращение материальных затрат в обслуживании автомобилей. Следовательно, тюнинг, требующий от владельца достаточно больших финансовых вложений, не будет пользоваться активным спросом. Таким образом, автоматическая мойка выглядит наиболее перспективным видом деятельности нашего предприятия.

Мытье автомобиля – это сезонная услуга. Пик моечной активности водителей приходится на период межсезонья. Наиболее продуктивные периоды – весна и осень. А спадает интенсивность посещения моек в праздничные дни и период летних отпусков. Самая востребованная услуга – мойка кузова. К ней можно добавить мойку днища, колес, двигателя, ковриков, уборку салона, химическую чистку и т. д. В зависимости от уровня услуг и цен, на каждой мойке складывается свой контингент клиентов.

Плюсами автоматической мойки являются – отсутствие человеческого фактора и скорость. Производительность автоматической мойки составляет 50-55 машин в час, и она ориентирована на потребителей, которые испытывают недостаток времени, не хотят ждать либо желают получить гарантированное качество, которое не зависит от другого человека – в данном от мойщика автомобилей на обычной ручной мойке. Автоматическая мойка может обсуживать до 430 машин в день, в зависимости от погодных и других факторов. Мощность ручной автомойки составляет 50–70 машин в день. Так же стоит отметить, что затраты на оплату труда сводятся к минимуму, так как потребность в обслуживающем персонале почти пропадает полностью. Из недостатков автоматической мойки  можно отметить следующие – необходимость увеличение цены по сравнению с ручной мойкой, из-за более дорогостоящего оборудования, которое применяется на автоматической мойке, нежели на обычной ручной мойке, большего расхода воды (620 литров, вместо 100 литров в обычных мойках на один автомобиль) и электроэнергии.

Описание и характеристика предприятия

Предприятие предлагает весь спектр услуг по мойке и чистке автомобиля. Мойка производится на полностью автоматизированном импортном оборудовании, представляющем собой комплекс туннельного типа.

Предприятие располагается в двухэтажном здании. На первом этаже расположены моечный комплекс и боксы для проведения чистки салона автомобилей. Там же расположены комната обслуживания клиентов, буфет, комната для детей и помещение охраны. На втором этаже расположены административные помещения.

Режим работы предприятия круглосуточный. Режимы работы администрации и обслуживающего персонала:

1.  Директор – не нормировано.

2.  Помощник директора и бухгалтер – 40 часовая рабочая неделя со скользящими выходными.

3.  Основной персонал – сутки через двое.

4.  Сотрудники охранного предприятия – сутки через трое.

5.  Для остального вспомогательного персонала возможна работа по совместительству или неполный рабочий день.

Описание товара. Формирование ассортимента и номенклатуры

В нашем случае товаром является услуга.

Мы решили разделить все возможные услуги, предлагаемые нашей автомойкой, на три группы:

Похожие материалы

Информация о работе