Вторым важным условием становится удобство посещения мойки, т.е. малое время и простота подъезда, так как даже при идеальном территориальном расположении отсутствие удобного въезда и выезда может оттолкнуть немало клиентов.
Возможными вариантами решения этой проблемы могут быть расположение рядом с перекрестками со светофорами или кольцевым движением, на улицах, пересекающих основную, использование существующих транспортных развязок.
Цены:
Мы собираемся создавать предприятие на рынке чистой конкуренции, следовательно для успешного входа на этот рынок мы должны предоставить цены ниже чем у конкурентов. Затем, когда наше предприятие заработает репутацию и станет популярным мы сделаем главный акцент на увеличение товарооборота, а не цены так как наше предприятие способно обслуживать большое число автомобилей в отличии от ручных моек, а низкая цена является самым главным фактором для привлечения клиентов. Одним из методов увеличения товарообората является предоставление скидок. Наше предприятие будет предоставлять скидки постоянным клиентам, но для того чтоб понять какой именно процент скидки мы сможем предоставить нам необходимо будет провести исследования: на сколько необходимо увеличить товарооборот чтоб сконпенсировать падение цены и увеличить прибыль.
Товара:
Выявление новых возможностей развития товара.
Следует сказать, что мы изначально планируем приобрести моечный комплекс в максимально возможной комплектации, что позволит организовать наибольшее число вариантов технологического процесса мойки.
В дальнейшем расширение ассортимента основной услуги возможно лишь при выпуске производителем дополнительных секций для комплекса, либо полная его замена. Таким образом, возможности развития товара ограничены, либо требуют весьма серьезных капиталовложений. Целесообразней сделать акцент на развитие дополнительных и сопутствующих услуг по обслуживанию автомобиля: подкачка колес, долив жидкости в бачок омывателя стекол (особенно актуально в весеннее-осенний периоды года), и подобных им.
Потребительские свойства (важнейшие):
- надежности и качества. Здесь говорится о нанесении различных покрытий после мойки авто. Они нужны для поддержания авто в том виде в котором он уехал с мойки. Такие покрытия создают пленку на поверхности автомобиля, и грязь просто скатывается с него.
Необходимо создать впечатление у потребителя, что качество, как мойки, так и обслуживания клиента не зависит от того какую сумму он оплатил в кассе.
- эстетические, безопасности. К показателям безопасности нужно отнести использование различных шампуней, восков, и других веществ с максимально низким содержанием активных реагентов с минимальным воздействием на лакокрасочное покрытие. Также данные химикаты должны минимально воздействовать на окр. среду, здоровье человека и его близких.
Также весьма важно поддержание чистоты и порядка, как внутри, так и на территории автомойки, опрятный и вежливый персонал – это к вопросу об эстетических свойствах.
Изучение запросов потребителя может быть осуществлено как с помощью анкетирования, так и с помощью статистического исследования (какую мойку, какие шампуни, воски чаще всего заказывают и т.п.)
Изучение потребительских свойств упаковки. К упаковке для основной услуги можно отнести все сопутствующие элементы продажи этой услуги. Можно отнести все выше перечисленные доп. услуги и потребительские свойства основной. Чистота на территории и внутри здания, качество обслуживания, отношение к клиенту, как во время мойки, так и после (звонки клиентам с просьбой описать качество обслуживания, пожелания, просьбы, недовольства, критику).
Реклама:
Для начала, мы разместили в бесплатных скидочных буклетах автовладельца информацию о нашей фирме (её месторасположение, услуги, цены), куда внесли информацию о предоставляемых скидках. Для этого, ранее, коммерческим отделом было просчитано, какой скидочный процент мы можем предоставить без каких-либо материальных потерь для себя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.