Создание автоматической мойки и тюнинг-центра, страница 5

Главной задачей компании является сокращение расхождения между желаемым и действительным уровнями обслуживания с целью удовлетворения потребностей покупателей и выстраивания с ними длительных отношений.

Для успешной работы нашей фирмы попробуем провести step-анализ по следующей схеме: Факторы – Возможные угрозы – Действия для устранения угроз.

Социальные факторы:

1. Демографические изменения – этот фактор не имеет большого значения для нашей отрасли, т.к. мы не предоставляем услуги массового спроса, а нацелены на определенную часть населения, а именно на автовладельцев со средним доходом либо с доходом выше среднего уровня. 2. Изменение в уровне жизни или дохода потребителей – этот фактор может сказаться как положительно, так и отрицательно для нас. Если уровень жизни населения нашего города или региона в целом улучшится, то наши потенциальные клиенты не пожалеют потратить несколько больше своих средств за качественный сервис. В случае ухудшения уровня жизни автовладельцы могут отказаться от наших услуг в пользу более дешевой ручной мойки либо реже пользоваться услугами автомоек. Для исключения такого развития событий наша фирма будет стремиться снизить стоимость услуг, привлечь новых клиентов по средствам рекламных мероприятий, а так же предоставлять различные поощрения для постоянных клиентов, например – накопительные скидки, подарки на дни рождения. Действия, которые стоит предпринять – более тщательно относиться к пожеланиям клиентов, стараться удовлетворять каждого из них и завоевать должное доверие и уважение у клиентов.  3. Изменение вкусов, предпочтений и стиля жизни потребителя – маловероятно, что этот фактор скажется на работе нашей фирмы, так как автомобили будут загрязняться независимо от тенденций в обществе. 4. Изменения отношения к отрасли – данный фактор может сыграть положительную роль, например если автоматическую мойку признают более щадящей для автомобиля, часть автовладельцев, пользовавшаяся услугами ручных автомоечных станций, будет готова заплатить больше за мойку автомобиля, но нанести ему меньший вред. Тогда наша компания получит дополнительный приток клиентов. Но в тоже время, если автоматическую мойку признают более «вредной» для автомобиля, мы можем потерять часть клиентов, пользующихся нашими услугами. Действия, которые стоит предпринять – в комнате ожидания разместить стенды с описаниями и сравнениями ручной и автоматической мойки, показать клиентам плюсы автоматической мойки, т.е. убедить их в том, что наши услуги по сравнению с ручной мойкой оказываются более выигрышными. Так же целесообразно будет провести рекламную компанию – например раздача листовок, в которых будут произведены сравнения двух типов мойки и показаны плюсы автоматической. 

Технологические факторы: Как говорилось ранее, к технологическим факторам относятся все возможные открытия, появление новых материалов. Относительно этих факторов необходимо постоянно отслеживать все открытия, каким либо образом связанных с моечными услугами, и появления новых материалов. К примеру – усовершенствование моющих химических средств и моечного оборудования. Стараться внедрять эти инновации на рыке автомоечных услуг города Новосибирска раньше конкурентов, чтобы быть первыми в этой области. Но только лишь в том случае если эти инновации будут нести положительный эффект как для потребителей, так и для нас. Угрозой может стать то, что конкуренты начнут использовать новые материалы или оборудования раньше нас, тогда часть наших клиентов могут отказаться от наших услуг в пользу услуг фирм-конкурентов. Так же не стоит забывать про открытия в области оборудования для экономии электроэнергии и водоснабжения (очистное оборудование), так как внедрение оборудования такого типа может снизить расходы нашей фирмы, следовательно, понизить стоимость предоставляемых услуг и сделать их доступнее для клиентов.

Политические факторы: