Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Маркетинговые исследования – это сбор, обработка, анализ и синтез данных для создания информационно – аналитической базы, для принятия решений по снижению рисков и неопределенностей предпринимательской деятельности.
Фирма может проводить маркетинговые исследования несколькими способами. Мелкая фирма может обратиться за помощью к специализированной организации, а многие крупные компании имеют собственные отделы маркетинговых исследований. В отделе может быть от одного до нескольких десятков сотрудников. Управляющий службой маркетинговых исследований обычно подчиняется вице-президенту по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора, консультанта и защитника интересов фирмы. Среди сотрудников отдела – разработчики плана исследований, статистики, социологии, психологии, специалисты по моделированию.
Маркетинговые исследования происходят по следующей схеме:
1. Выявление проблем и формулирование целей исследования;
2. Отбор источников информации;
3. Сбор информации;
4. Анализ собранной информации;
5. Представление полученных результатов.
К маркетинговым исследованиям предъявляются следующие требования:
1. исследования должны носить систематический характер в целях обеспечения их большей эффективности;
2. к исследованиям следует проявлять научный подход, базирующийся на объективности и точности;
3. исследование должно носить многоступенчатый процесс, включающий сбор, регистрацию и обработку данных;
4. исследование должно базироваться на разнообразии (многообразии) источников информации.
Данные, являющиеся основой маркетинговых исследований, могут быть:
1. Первичные данные – это информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.
2. Вторичные данные – информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.
Исследования обычно начинают со сбора вторичных данных.
Вторичные данные в свою очередь подразделяются на: внутренние источники (документация фирмы), издания государственных учреждений (статистика), книги и печатные издания (газеты), коммерческая информация.
Рынок.
На первом этапе маркетинговых исследований необходимо определить проблему и цели исследования. Если от данных исследования ждут пользы, они должны иметь непосредственное отношение к проблеме, стоящей перед фирмой и требующей решения. В нашем случае цели маркетингового исследования рынка являются поисковыми и описательными – а именно нашей компании необходимо собрать информацию о состоянии рынка автомоечных услуг в городе Новосибирске, выяснить потребительский спрос на данный вид услуг. Маркетинговые исследования рынка обычно проводят в следующих направлениях: анализ рынка по товарным группам, анализ секторов рынка, анализ товарного ассортимента, изучение емкости рынка, изучение возможностей выхода на новые рынки, изучение реакции рынка на новый товар.
Сейчас в Новосибирске открыто около 700 автомоек, и всего лишь две из них – автоматические. Одна из них располагается на Димитровском мосту, другая на Каменской магистрали. Из минусов уже открытых моек можно отметить, что они располагаются на одной стороне загруженной дороги, и удобны для посещения только лишь для автомобилей, которые едут
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.