Определение месторасположения фирмы в маркетинговой программе предпринимательской деятельности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Местоположение в программе маркетинга предпринимательской деятельности. 4

1.1.   Определение и сущность. 5

1.2.   Функции местоположения в программе маркетинга предпринимательской деятельности.

1.3. Определение и сущность имиджа…………………………………………….....

2.     Формирование месторасположения компании 

2.1.   Факторы формирующие местоположения компании в рамках программы маркетинга предпринимательской деятельности. 5

2.2. Влияние местоположения на имидж компании………………………………..

3.           Определение месторасположения предприятия в рамках программы маркетинга предпринимательской деятельности на примере компании «Дизель-сервис»……………………………………………………………………………………    6

3.1.   Краткое описание компании «Дизель-сервис». 6

3.2.   Определение местоположения фирмы на примере компании «Дизель-сервис». 7

Заключение. 11

Список литературы. 12


Введение

В экономике существует различное множество параметров эффективной деятельности предприятия, однако общепринятым критерием является прибыль. Предприятие получает прибыль в результате продаж своего товара или услуги нуждающимся в них людям или другим компаниям.

Большинство людей думают, что покупая какой-либо товар. Они делают то, что пожелали сами, однако все действия этих людей заранее просчитываются, и занимается этим маркетинг.

Расчет, анализ, синтез, оптимизация целого ряда данных качающихся нужд, потребностей, поведения потенциальных клиентов, конкурентов, поставщиков и других лиц – то, чем занимается маркетинг.

Это достигается изучением ряда аспектов, в частности, успешным формированием товарной политики предприятия или формированием имиджа компании. Выбор оптимального месторасположения направлено на оптимизацию целей и задач производителя, возможностей рынка и ресурсов компании. Географическое положение компании невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля, специфики потенциальных потребителей.

С развитием в России рыночной экономики и вследствие этого усиления конкуренции и нестабильности рынков сбыта роль маркетинга в целом усилилась. Необходимым является определения принципов и методов маркетинга применительно к каждому конкретному предприятию, нахождение перспективных путей его развития для эффективного управления маркетингом предприятия.


1.  Месторасположение предприятия в программе маркетинга предпринимательской деятельности

1.1.  Определения и сущность

Современное понятие маркетинга включает в себя множество аспектов, которые связаны в сложнейшую систему воздействия на потребителя, удовлетворения его нужд и потребностей посредством их изучения и анализа. Одним из таких аспектов является месторасположение предприятия.

Под маркетингом понимается социально-управляемый процесс, с помощью которого индивид или группа людей получают то, в чем они нуждаются, что им требуется посредством осознания, путем обмена одних товарных ценностей на другие. Целью маркетинга является сделать усилия по сбыту ненужными.

Маркетинг строится на цепочке взаимосвязанных понятий, а именно: маркетинг начинается с выявления нужд и потребностей (нужда – необходимость человека в чем либо; потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии социально-экономическими, психографическими и поведенческими факторами); выявленные маркетингом нужды и потребности удовлетворяются товаром (товар – все продукты человеческой деятельности, направленные на удовлетворение нужды и потребности путем обмена) путем обмена (обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен); на рынке (рынок – совокупность определенных нужд и потребностей и потенциальных покупателей, которые в состоянии участвовать в обмене для их удовлетворения) и всем этим управляет маркетинг.

Целью маркетинга является сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, чтобы товар продавал себя сам.

На практике маркетинг реализуется в маркетинговой программе предприятия, которая состоит из нескольких этапов. Одним из основных факторов успешного маркетинга предприятия является определение выгодно месторасположения.

Месторасположение – это расположение какого-нибудь предприятия его географическое положение на карте города.

1.2.  Функции местоположения в программе маркетинга предпринимательской деятельности

Удачное месторасположение торгового предприятия обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество, поскольку, к примеру, сервис, ассортимент — все это непостоянно и может меняться. Уровни расположения подразделяются по таким направлениям: регион (часть территории страны или город), область торговли (сектор, содержащий потенциальных покупателей, а также часть города или город в целом в зависимости от типа СТО) и конкретное место.

1.3.  Определение и сущность имиджа

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Как можно заметить, маркетинг и имидж преследуют одну и ту же цель

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
44 Kb
Скачали:
0