Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Методические указания к курсовой работе по курсу «Маркетинг» для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии» (по отраслям).
2011
Общие указания к курсовой работе
В данной курсовой работе студентам предлагается провести собственные маркетинговые исследования по определенной теме (варианты направлений исследований и примерная тематика работ представлены в Приложении 1). Это позволит студентам на практике применить методы сбора и обработки маркетинговой информации, получить навыки разработки и использования инструментария маркетинговых исследований, представления и анализа рыночной ситуации, что в целом способствует лучшему усвоению и закреплению теоретических знаний по курсу «Маркетинг».
Реализация маркетинговых исследований в данной курсовой работе должна проводиться поэтапно:
1 этап – определение проблемы исследования, постановка цели и задач, разработка плана;
2 этап – сбор, анализ и представление вторичной информации;
3 этап – сбор, обработка и анализ первичной информации;
4 этап – подготовка отчета и его защита.
1. Требования к структуре и оформлению курсовой работы
По структуре курсовая работа имеет следующие элементы и разделы:
- титульный лист (информация, содержащаяся на титульном листе, представлена в образце Приложение 2);
- аннотация;
- содержание;
- введение;
- глава 1;
- глава 2;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
В аннотации должна быть представлена краткая характеристика курсовой работы:
- что собой представляет работа (краткое описание проблемы, на решение которой направлен сбор информации);
- краткая характеристика всех составляющих работы: введения, всех глав, заключения и приложений;
- информация об объеме работы, о количестве рисунков, таблиц, использованных источников и приложений.
По объему аннотация должна занимать не более одной печатной страницы.
Следующим элементом работы является содержание. В содержании указываются названия всех разделов работы с указанием страниц. Пример оформления содержания курсовой работы по теме «Анализ рыночной ситуации на рынке молочной продукции г. Новосибирска» представлен на рис. 1.
Содержание |
|
Введение 1. Исследование производителей и импортеров молочной продукции г. Новосибирска 2. Исследование потребительских предпочтений в отношении молочной продукции Заключение Список использованных источников Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 |
3 5 15 20 22 |
Рисунок 1 - Пример оформления содержания работы
Требования к содержанию введения, глав и заключения рассмотрены далее.
Список использованных источников оформляется по алфавиту, с точным указанием всех выходных данных источника.
Допускается использование электронных информационных источников также с обязательной ссылкой на них. Общее количество использованных источников должно быть не менее 5.
Приложения к работе размещаются в конце работы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и быть пронумеровано.
Общие требования к оформлению работы следующие:
- работа выполняется в печатном виде на листах форматом А4, скрепляется слева;
- текст набирается 14 шрифтом (Times New Roman), с полуторным интервалом, размеры полей: верхнее – 2 см; нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1,5 см; выравнивание текста по ширине, отступ первой строки 1,25 см;
- каждый раздел должен начинаться с новой страницы;
- заголовки разделов располагаются по центру и выделяются полужирным шрифтом, после заголовков одна строка пустая;
- нумерация страниц начинается с первой страницы после титульного листа; номер страницы устанавливается внизу страницы справа;
- нумерация таблиц и рисунков сквозная по всей работе (примеры оформления надписей для таблиц и рисунков представлены в Приложении 3);
- ссылки на использованные источники по тексту оформляются в квадратных скобках с указанием номера источника по списку.
При невыполнении требований к оформлению, курсовые работы будут возвращаться без проверки содержания!
2. Требования к содержанию основных разделов курсовой работы
Маркетинговые исследования – это систематический процесс сбора, обработки и анализа данных о рыночной ситуации (субъектах рынка) с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетингового решения по обозначенной проблеме.
Во введении курсовой работы должны быть представлены: целесообразность маркетинговых исследований, определена проблема, обозначены объект и предмет исследований, сформулированы цель и задачи, а также план исследований.
Проблема исследования – это сформулированная в понятиях проблемная ситуация (противоречие) в функционировании, деятельности объекта.
Например, проблемной ситуацией для предприятия может быть необходимость генерирования идеи нового продукта. Для этого организуется разведочное маркетинговое исследование для описания рыночной ситуации и выявления неудовлетворенных потребностей рынка. Или, например, при падении спроса на конкретный товар производитель может организовать описательное маркетинговое исследование с целью определения взаимосвязи между потреблением товара и такими характеристиками потребительских сегментов данного товара как возраст, пол потребителей, уровень дохода.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.