Варианты объектов исследования |
Направления и цель исследования |
Задачи исследования |
Рекомендуемая маркетинговая информация |
|
1 |
а) рынок кондитерской продукции; б) рынок хлебной продукции; в) рынок молочной продукции; г) рынок колбасной продукции; д) рынок шоколадной продукции; е) рынок услуг парикмахерской; ж) рынок стоматологических услуг |
Исследование рыночной среды с целью получения адекватной характеристики рыночной ситуации. |
1. Определение географических границ рынка; 2. определение состава производителей; 3. определение ассортиментной структуры предложения товаров; 4. определение состава покупателей и продавцов; 5. определение емкости рынка и долей предприятий. |
Вторичная: статистические данные по объемам производств, ввоза/вывоза продукции, по составу производителей и продавцов; данные предприятий по предлагаемому ассортименту и особенностям продукции; справочная информация из периодических изданий. Первичная: данные опроса потребителей, характеризующие специфику приобретения товара на исследуемом рынке, потребительские предпочтения в отношении ассортиментных групп. |
2 |
а) покупатели жилья; б) покупатели бытовой техники; в) покупатели мебели; г) покупатели косметики; д) покупатели автомобиля; е) посетители клубов, кафе, театров и т.д.; ж) покупатели продуктов питания (одежды, обуви). |
Исследование потребителей с целью выделения однородных групп потребителей по определенным признакам и разработки стратегий сегментации рынка. |
1. Определение возможных признаков сегментации; 2. выделение сегментов рынка на основе самых выразительных признаков; 3. оценка выделенных сегментов с позиции их привлекательности и требований к комплексу маркетинга; 4. определение целевого рынка и разработка стратегии его охвата в зависимости от результатов сегментации. |
Вторичная: статистические данные о численности, половозрастной структуре жителей определенного региона (района), социально-демографические характеристики жителей; справочная информация из периодических изданий Первичная: данные опроса потребителей. |
3 |
а) выбор агентства недвижимости; б) выбор автомобиля; в) выбор учебного заведения; г) выбор стоматологической клиники; д) выбор салона красоты е) выбор оператора мобильной связи ж) выбор интернет-провайдера |
Исследование процесса принятия решения о покупке товара (услуги) с целью определения этапов процесса принятия решения о покупке продукции и разработки на этой основе стратегий маркетинга. |
1. Исследование этапов процесса принятия решения о покупке; 2. определение профилей сегментов потребителей в зависимости от того, как они принимают решение о покупке; 3. разработка рекомендаций по привлечению покупателей (клиентов). |
Вторичная: статистические данные о динамике потребления продукции, справочная информация из периодических изданий. Первичная: данные опроса потребителей. |
4 |
Торговые сети: а) Эльдорадо б) Евросеть в) Россита г) Холидей д) Домоцентр е) Печки-лавочки ж) Кофемолка |
Исследование отношения потребителей к торговой марке с целью оценки соответствия маркетинговой деятельности фирмы поведению потребителей. |
1. Разработка системы оценочных критериев, характеризующих торговую марку (марочный товар); 2. определение мнения потребителей о выделенных критериях с учетом их важности для потребителей; 3. сравнение отношения потребителей к марке с отношением к ее конкурентам; 4. разработка рекомендаций по формированию лояльности клиентов. |
Вторичная: официальные данные компании о продажах, рекламных акциях, проводимой марочной политике, прейскурант цен; информация о конкурентах для анализа. Первичная: данные опроса потребителей. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный технический
Университет»
Кафедра «Экономика предприятий»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «маркетинг»
тема: «маркетинговые исследования ……»
Выполнил:
Группа:
Проверил: Кислицына О.А.
Отметка о защите:
Новосибирск – 2008
Примеры оформления надписей таблиц и рисунков
Таблица 1 - Название таблицы
Рисунок 1. - Название рисунка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.