Разработка маркетинговой программы предпринимательской деятельности ООО (на примере автоцентра)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Разработка маркетинговой программы предпринимательской деятельности ООО «Автоцентр ОБЬ»

Определение нужды и потребности на рынке автосервиса.

  • Потребность:
  • обслуживание и ремонт автомобилей марок Тойота, Лексус и БМВ
  • Предметом деятельности предприятия
  • ООО «Автоцентр Обь» являются услуги по комплексному обслуживанию и ремонту Тойота, Лексус и БМВ.

Структура предприятия: линейно- функциональная

  • Цели предприятия:
  • Завоевание доли рынка
  • Получение прибыли
  • Повышение объемов продаж

  • Ресурсами предприятия являются:
  • производственные мощности
  • квалифицированный персонал
  • финансовые ресурсы

Сегментирование рынка. Цели и задачи

Российские автомобили- 22%

Тойота, Лексус, БМВ - 50%

Остальные японские автомобили -18%

Остальные автомобили-10%

Сегментация по рынкам товара, технологий и отрасли

SWOT-анализ маркетинговой возможности предприятия

SWOT-анализ маркетинговой возможности предприятия

Маркетинговые исследования

  • Исследование рекламы
  • Для рекламы «Автосервиса НСК» мы выбрали сочетание наружной рекламы, интернет рекламы и публикация в печатных изданиях, которые распространяются бесплатно на АЗС и автомойках, так как это сочетание приносят лучший результат, не так дорога и окупает компанию.
  • Исследование месторасположения
  • Мы решили расположить «Автоцентр НСК» на территории завода «Сибсельмаш».

  • Портрет потребителя
  • Возраст: 25–60 лет.
  • Важный фактор обслуживания – качество ремонта и обслуживани.
  • Социальное положение: средний и высший класс общества.
  • Исследования конкурентов
  • Основными конкурентами нашего предприятия являются
  • официальные дилеры, а также такие предприятия как ОАО «Toyota
  • авто» , ООО «Колесница» , ОАО «Плутон».
  • Исследование рынка
  • Сейчас выделяют четыре уровня рынка: авторизованные сервисы,
  • сетевые автосервисы, одиночные сервисные пункты,
  • индивидуальное оказание услуг технического обслуживания.

Формирование ценовой политики

Метод ценообразования- комбинация трех методов: -Метод стоимости изготовления -Метод рентабельности инвестиций -Методы маркетинговых оценок Ценовая стратегия-стратегия «снятия сливок».

Формирование продвижения товара и сбыта

Основные способы продвижения - это реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью. Наше предприятие рекламируется на улицах города рекламными щитами, в интернете, участвует в различных выставках и ярмарках, а также в небольших автомобильных журналах, которые распространяются бесплатно.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.