Разработка маркетинговой программы предпринимательской деятельности ООО «Автоцентр ОБЬ»
Определение нужды и потребности на рынке автосервиса.
Структура предприятия: линейно- функциональная
Сегментирование рынка. Цели и задачи
Российские автомобили- 22%
Тойота, Лексус, БМВ - 50%
Остальные японские автомобили -18%
Остальные автомобили-10%
Сегментация по рынкам товара, технологий и отрасли
SWOT-анализ маркетинговой возможности предприятия
SWOT-анализ маркетинговой возможности предприятия
Маркетинговые исследования
Формирование ценовой политики
Метод ценообразования- комбинация трех методов: -Метод стоимости изготовления -Метод рентабельности инвестиций -Методы маркетинговых оценок Ценовая стратегия-стратегия «снятия сливок».
Формирование продвижения товара и сбыта
Основные способы продвижения - это реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью. Наше предприятие рекламируется на улицах города рекламными щитами, в интернете, участвует в различных выставках и ярмарках, а также в небольших автомобильных журналах, которые распространяются бесплатно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.