Повышение эффективности рекламной деятельности МУП «Комсомольского-на-Амуре завода подъемно-транспортного оборудования»

Страницы работы

104 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» (ГОУВПО «КнАГТУ»)

Кафедра маркетинга и коммерции

К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ

Зав. кафедрой:_____________ К.Е.Никитин

(подпись)

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП «КЗПТО»

Н. КОНТРОЛЬ

РУКОВОДИТЕЛЬ

Г.П. Парамонова

Т. В. Коноштарова

СТУДЕНТ

И. Б. Ермоленко

РЕЦЕНЗЕНТ

Н. А. Почалова

2004

Министерство образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» (ГОУВПО «КнАГТУ»)

Кафедра маркетинга и коммерции

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой _____________

«______»______________200___г.

ЗАДАНИЕ

 на дипломную работу

Ермоленко Ирина Борисовна____________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

1.  Тема работы Повышение эффективности рекламной деятельности МУП«КЗПТО»_______________________________________________

утверждена приказом по университету от

«______»_______________200_____г. №___________

2. Срок сдачи студентом законченной работы

3.  Исходные данные к работе данные финансовой отчетности

4.  Перечень вопросов, подлежащих разработке, и сроки их выполнения 1. Организация рекламной деятельности    предприятия____________

2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности МУП «КЗПТО»____

3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности МУП «КЗПТО»___________________________________________________

5.  Перечень графического материала таблиц – 14, рисунков - 15

Дата выдачи задания

«______»_______________200___г.

Руководитель_Парамонова Г. П.________

Задание принял к исполнению__________

Содержание

Введение                                                                                                      4

1. Рекламная деятельность предприятия                                                  6

1.1 Понятие и функции рекламы                                                             6

1.2 Роль рекламы в комплексе маркетинга                                             9

  1.3 Классификация рекламы                                                                    13

  1.4 Планирование рекламы                                                                      19

2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности МУП «КЗПТО»       27

  2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия           27

  2.2 Анализ маркетинговой деятельности                                               40

3. Повышение эффективности рекламной

     деятельности  МУП «КЗПТО»                                                             67

  3.1 Особенности рекламы подъемно-транспортного оборудования   67

3.2 Разработка плана рекламной кампании МУП «КЗПТО»

        и оценка эффективности рекламы                                                     71

Заключение                                                                                                  93

Список использованных источников                                                        99

Приложение А. Анализ баланса и отчета о прибылях и убытках          101

Приложение Б. База данных о действующих

          и перспективных заказчиках                                                                     106                                                          

Приложение В. Сегментация потребителей МУП «КЗПТО»                 107

Приложение Г. Образец прямой постовой рассылки МУП «КЗПТО» 109

Приложение Д. Макет  объявления                                                          114

Приложение Е. Макет web-сайта предприятия                                       115

Приложение Ж. Новый вариант почтовой рассылки                              120

Введение

В связи с развитием научно-технического прогресса потребности людей увеличиваются со стремительной скоростью. Это требует постоянного улучшения производственной и технологической базы выпуска новых промышленных изделий.

Если рассматривается задача удовлетворения той или иной потребности, то производитель всегда решает три вопроса: «Что?», «Как?» и «Чем?». То есть в начале создатель любого вида продукции задается вопросом: «Что я должен сделать? Какую потребность будет удовлетворять произведенный мной продукт?». Но не менее, а подчас и более сложным оказывается вопрос: «Как это сделать?» Поэтому становится  очень важным удовлетворение спроса на средства производства в самых различных областях промышленности. Предприятия, выпускающие либо реализующие оборудование любого рода, в свою очередь нуждаются в организации  стабильного сбыта и поиска перспективных потребителей. Поэтому многие российские фирмы, занимающиеся этой проблемой,  стоят перед выбором форм и средств рекламно-информационной деятельности, способной решить эту задачу.

Похожие материалы

Информация о работе