Повышение эффективности рекламной деятельности МУП «Комсомольского-на-Амуре завода подъемно-транспортного оборудования», страница 42

В-третьих, планируется организовать распространение рекламного сообщения с помощью прямой почтовой рассылки, разработанного с учетом недостатков существующей формы почтовой рассылки.

Причем, рекламу в журнале планируется размещать в июле, августе, октябре и ноябре (т. е. в те месяцы, когда традиционно наблюдается отток заказчиков), а рекламу на электронном носителе и прямую почтовую рассылку использовать в течение всего срока проведения рекламной кампании.

На четвертом этапе разработки рекламной кампании при составлении бюджета рекламы по методу целей и задач планируемые затраты на проведение рекламной кампании  составили 242916 руб.

На завершающем этапе планирования рекламной кампании осуществляется предварительная оценка ее эффективности. Эффективность рекламы, рассчитанная как отношение чистой прибыли, полученной от привлечения новых клиентов к затратам на рекламу определилась на уровне  95%.

Список использованных источников

1.  Акша Р. Создание эффективной рекламы.– М.:ООО «Вершина», 2003.–272 с.

2.   Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «РусПартнет Лтд», 1994. – 327с.

3.  Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 656 с.

4.  Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400с.

5.  Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 336 с.

6.   Захарченко В. И. Сбыт станков в СНГ и оценка их конкурентоспособности.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4. - с. 78 – 82.

7.   Ильин В. Я. Особенности журнальной и газетной рекламы.// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №3. - с. 85 – 93.

8.  Информационный бюллетень. Ассоциация «ПОДЪЕМТРАНСТЕХНИКА» и ОАО «ВНИИПТМАШ» 2003,  январь №1(6)-8 с.

9.  Информационный бюллетень. Ассоциация «ПОДЪЕМТРАНСТЕХНИКА» и ОАО «ВНИИПТМАШ» 2003,  сентябрь №3 (8).- 6с.

10.Информационный бюллетень. Ассоциация «ПОДЪЕМТРАНСТЕХНИКА» и ОАО «ВНИИПТМАШ» 2004,  март №1 (10).- 6с.

11. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 204 с.

12.Короткий Ю. Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №2. - с. 62 – 73.

13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер с англ. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Изд-во «Питер», 2002.. – 496с.

14. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./Пер с франц. – Спб.: Наука, 1996. – 656 с.

15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»,  2001 – 516 с.

16.Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416 с.

17.Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 230с.

18. Песоцкий Е. В. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. – 320 с.

19.Попова Ж. Г. Как написать эффективный рекламный текст.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №5. - с. 83 – 91.

20.Ромат Е. В. Реклама. – СПб.: Питер, 2001. – 496с

21. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. - 688 с.

22.Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2001. – 288с.

23.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ.- СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 736с.

24.Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640 с.

25.Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 176 с.

26.Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В. П. Грузинова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 535 с.



* По данным официального сайта Госкомстата России (www.info.gks.ru)