С учетом произнесенного выше можно отметить следующие направленности работы центров общественного сервиса населения по предложению поддержки в реализации легитимных прав и интересов старых людей:
1. Общественные гарантии:
- воплощение событий по социальному обеспечиванию престарелых и нетрудоспособных граждан;
- обеспечивание верного и актуального предназначения и выплаты, поставленных законодательством пенсий и пособий;
- воплощение контроля предоставления инвалидам ВОВ и семьям убитых военных, пожилым гражданам, реабилитированным гражданам, предусмотренных для них льгот и преференций, обеспечивание нуждающихся санаторно-курортным излечением.
2. Консультационно-правовые предложения:
- предложение правовой поддержки фирмам, учреждениям по подготовке документов и представлений к предназначению пенсий трудящимся, служащим и членам их семей;
- проведение разъяснительно-правовой работы по населению по пенсионному законодательству, социальным задачам, по предоставлению льгот и превосходства при помощи широкого применения средств глобальной информации;
- воплощение контроля соблюдения администрациями компаний, учреждений и организаций установленного законодательством норм и правил дизайна документов для предназначения пенсий и пособий;
- ведение учета лиц, обращающихся по задачам направленности в учреждения общественного обеспечения;
- предложение содействия в оформлении документов лицам, нуждающимся в определении в жилища престарелых и инвалидов, обследование их домашнего и материально-бытового положения, назначение данных категорий людей в дома-интернаты по путевкам вышестоящих органов общественной защиты;
- подготовка документов и внесение на обсуждение в администрацию региона запросов об установлении попечительства над взрослыми недееспособными лицами, которые по состоянию самочувствия не имеют всех шансов без помощи других производить свои права и скорпулезно исполнять свои обязанности;
- управление инфраструктурой общественного сервиса населения, а непосредственно: инструкция по работе местных медикосоциальных экспертных комиссий и социальных учреждений, оказавшихся на территории региона, предложение им практической помощи; воплощение контроля актуального прохождения инвалидами переосвидетельствования во МСЭК;
- передача социально-бытового сервиса в определенном количестве: организация работы по материально-бытовому обслуживанию инвалидов и пожилых людей, семей убитых военных, организация протезно-ортопедической поддержки населению;
- осуществление адресных программ: предложение вещественной поддержки публичным организациям инвалидов в разработке трудовых пространств для инвалидов и их трудоустройстве; предложение адресной вещественной поддержки малоимущим гражданам региона, в том числе и пожилым;
- консультационно-коммуникативная работа, нацеленная на оптимизацию общественного сервиса населения: организация актуального рассмотрения услуг, заявлений и претензий людей, проведение консультаций людям по задачам общественного и материально-бытового обслуживания, способам представлений, заявлений и документов, нужных для предназначения[46].
Формы общественного сервиса людей престарелого возраста и инвалидов предполагают собой:
1) Социальный сервис на дому (включая социально–врачебное обслуживание). К количеству надомных социальных предложений, предусматриваемых списком обещанных государством социальных предложений, относятся:
- организация питания, включая доставку товаров на дом;
- поддержка в приобретении медикаментов, продовольственных и промышленных продуктов первой необходимости;
- помощь в получении врачебной поддержки, в том числе в медицинских учреждениях;
- поддержание норм проживания в согласовании с гигиеническими требованиями;
- помощь в организации юридической поддержки и других правовых услуг;
- помощь в организации ритуальных услуг;
- иные надомные общественные предложения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.