Отчет по практике на Витебском отделении 2 класса Белорусской железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Технико-экономическая характеристика отделения дороги.

1.1. Состав и техническое оснащение отделения дороги.

1.2Схема административного и оперативного управления отделения, функции руководителей подразделений и отделов.

1.3. Характеристика и анализ выполнения экономических  и эксплуатационных         показателей  работы отделения.

2. Отдел  перевозок

2.1. Работа поездного диспетчера (ДНЦ)

2.2. Работа дежурного по отделению.

2.3. Работа старшего диспетчера.

2.4. Оперативное планирование работы отделения с использованием  данных ИВЦ.

2.5. Технический сектор отдела перевозок.

2.5.1. Работа инженера - графиста (НОДНИ).

2.5.2. Работа  инженера – анализатора.

2.5.3. Работа инженера по технологии работы.

2.5.4. Работа инженера по ТРА.

2.5.5. Контроль над обеспечением за безопасностью движения поездов и маневровой работой. Работа ревизора (ДНЧ).

2.5.6.  Анализ безопасности движения и техники безопасности

2.6. Формы анализа работы, учета и отчетности отдела перевозок 

3. Пассажирский отдел.

4. Грузовой отдел.

4.1. Структура грузового отдела.

4.2. Планирование и организация погрузки и выгрузки на

Витебском отделении. 

4.3. Разработка договоров по подъездным путям.

4.4. Работа МЧ.

4.5. Формы анализа работы, учета и отчетности отдела.

5. Отдел безопасности движения и охраны труда.

6. Планово- экономический отдел.

6.1. Структура отдела.

6.2. Технология разработки экономических планов отделения. Калькуляция себестоимости.

7. Финансовый отдел.

7.1. Структура отдела.

7.2. Работа расчетных групп.

8. Локомотивное депо.

8.1. Структура депо, характер работы, тяговые плечи. Цеха депо и технология их работы.

8.2. Работа дежурного по локомотивному депо (ТЧД).

8.3. Анализ скорости мерных лент. Устройства бдительности машиниста.

8.4. Разработка расписаний работы локомотивных бригад. Показатели работы депо.

9. Производственно – технический отдел.

9.1. Структура отдела.

9.2. Функции инженеров, курирующих работу технических комплексов отделения.

10. Вагонное депо.

10.1. Характер и программа работы депо, сроки ремонта, цеха депо и технология их работы. Обеспечение безопасности движения, средства аппаратного контроля технического состояния вагонов.

10.2. ПТО, технология их работы.

10.3. Показатели работы, учет и отчетность депо.

11. Дистанция пути.

11.1. Структура дистанции.

11.2. Протяженность дистанции пути, околотков и отделений.

11.3. Технология текущего содержания пути, виды и сроки его ремонта, машинизация ремонта, средства контроля над состоянием рельсов.

11.4. Показатели работы. Учет и отчетность дистанции пути.

12. Дистанция СЦБ и связи.

12.1. Структура дистанции. Основные виды работы дистанции.

12.2. Виды связи на отделении дороги. Информационная связь.

12.3. Показатели работы, учет и отчетность дистанции.

1.  ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

            ОТДЕЛЕНИЯ.

1.1  Состав и техническое оснащение отделения дороги

Витебское отделение Белорусской железной дороги является отделением 2 класса. Схема отделения представлена на рисунке 1.1.

Отделение условно разбивается на следующие участки:

1. Витебск – Можеевка: протяженность 78 км, на участке диспетчерская централизация, вид связи – автоблокировка на участке и электрическая централизация на станции.

2. Витебск – Заольша: протяженность 66 км, диспетчерская централизация, вид связи – автоблокировка на участке и электрическая централизация на станции.

3. Витебск – Езерище: протяженность 82 км, диспетчерская централизация, вид связи - автоблокировка на участке и электрическая централизация на станции.

4. Витебск – Полоцк: протяженность 101 км, диспетчерская централизация, вид связи- автоблокировка на участке и электрическая централизация на станции.

5. Полоцк – Бигосово: протяженность 87 км, диспетчерская централизация, вид связи – автоблокировка на участке и электрическая централизация на станции.

6. Полоцк – Алеща: протяженность 50 км, диспетчерская централизация, вид связи – автоблокировка на участке и электрическая централизация на станции.

7. Полоцк – Парафьянов: протяженность 112 км, диспетчерская централизация, вид связи – автоблокировка на участке и электрическая централизация на станции.

8. Крулевщизна – Друя: протяженность 142 км, диспетчерская централизация, вид связи -  полуавтоблокировка  на участке и электрическая централизация на станции.

9. Крулевщизна – Лынтупы: до Постав вид связи – полуавтоблокировка, Лынтупы и Годутишки – полуавтоблокировка и ручные стрелки.

Всего на Витебском отделении находится 64 станции. Из них:

-  1 внеклассная станция – сортировочная Витебск;

-   2 первого класса – грузовая Новополоцк и участковая Полоцк;

-  1 второго класса – грузовая Придвинская;

-   2 третьего класса – участковые Крулевщизна и Бигосово;

-  19 четвертого класса – промежуточные станции;

-  39 станций пятого класса.

Похожие материалы

Информация о работе