Отчет по практике на Витебском отделении 2 класса Белорусской железной дороги, страница 5

3.Оборот местного вагона при плане 0.80 суток  выполнен  0.74  суток,т.е. ускорен к плану  и ускорен по сравнению с прошлым годом на 0.06 суток.

4.Оборот грузового вагона при плане 1.68 суток выполнен 1.60 суток  ,т.е. ускорен к плану на 0.08 суток и замедлен по сравнению с  прошлым  годом  на 0.45 суток.

Замедление оборота грузового вагона к 1999г допущено в результате :

- увеличения нормы содержания рабочего парка на 757 вагонов+  0,58  суток С отмена отстановки вагонов в техрезерв)

- уменьшения погрузки на 9  вагонов + 0.01 сут оборот ускорен за счет ••

- увеличения приема груженых вагонов на 47 вагонов  -  0.16 сут

Оборот грузового вагона по элементам

Показатели

1999 отчет

2000

Изм.по сравн. с

план

отчет

планом

отчетом

Время в чистом движении

7.02

7.45

7.22

-0. 21

0. 20

Время простоя на промежуточной станции

1. 44

1. 67

1.61

-0.05

0. 18

Пол грузовыми операциями

6.57

15. 15

12.10

-1.05

5.75

На технических станциях

15.25

18. 07

17.46

-0. 61

4.21

Полный оборот вагона сут. час.

1. 17 28.08

1.68 40. 52

1. 60 58.40

-0. 08 -1.92

0.45 10.52

Полный рейс вагона

518.6

556.6

527. 0

-9.6

9. 0

Участковая скорость

57.6

57. 0

57.0

0.00

-0.6

Техническая скорость

45. 5

45. 5

45. 5

0. 00

0.0

Простой под 1 груз. операцией

14.06

29. 10

27.25

-1.85

15.19

Простой на 1 тех.станции

5. 69

8. 20

7.27

-0.95

1. 58

Коэффициент местной работы

0. 455

0. 452

0. 444

-0.008

-0.009

Число технических станций

2.55

2. 20

2.40

0.20

0. 07

Влияние факторов на оборот вагона

Элементы оборота

Факторы

Результ.расчета по сравнению с

планом

отчетом

Время в чистом движении

Изменение рейса вагона Изменение технической скорости

0. 07 -0.08

0. 01 0.13

Время простоя на пром. станции

Изменение рейса вагона Изменение времени нахождения на пром.станции и числа стоянок

0.01 0. 03

0. 00 0. 09

Время простоя на груз. станциях

Изменение коэффициента местной работы Изменение времени простоя под 1 грузовой операцией

0.50 -1. 12

-0. 74 6.30

Время простоя на технических станциях

Изменение числа тех. станций , проходимых вагоном за время оборота Изменение времени простоя на 1 технической станции

1.29 -4.30

0.53 5.21

ВСЕГО

-3. 60

11. 52


5.Средний вес поезда при задании 3249 тн выполнен 3299.О тн и на 101.6% и на 101,0% к прошлому году .

Влияние факторов на вес поезда