3.Оборот местного вагона при плане 0.80 суток выполнен 0.74 суток,т.е. ускорен к плану и ускорен по сравнению с прошлым годом на 0.06 суток.
4.Оборот грузового вагона при плане 1.68 суток выполнен 1.60 суток ,т.е. ускорен к плану на 0.08 суток и замедлен по сравнению с прошлым годом на 0.45 суток.
Замедление оборота грузового вагона к 1999г допущено в результате :
- увеличения нормы содержания рабочего парка на 757 вагонов+ 0,58 суток С отмена отстановки вагонов в техрезерв)
- уменьшения погрузки на 9 вагонов + 0.01 сут оборот ускорен за счет ••
- увеличения приема груженых вагонов на 47 вагонов - 0.16 сут
Оборот грузового вагона по элементам
Показатели |
1999 отчет |
2000 |
Изм.по сравн. с |
||
план |
отчет |
планом |
отчетом |
||
Время в чистом движении |
7.02 |
7.45 |
7.22 |
-0. 21 |
0. 20 |
Время простоя на промежуточной станции |
1. 44 |
1. 67 |
1.61 |
-0.05 |
0. 18 |
Пол грузовыми операциями |
6.57 |
15. 15 |
12.10 |
-1.05 |
5.75 |
На технических станциях |
15.25 |
18. 07 |
17.46 |
-0. 61 |
4.21 |
Полный оборот вагона сут. час. |
1. 17 28.08 |
1.68 40. 52 |
1. 60 58.40 |
-0. 08 -1.92 |
0.45 10.52 |
Полный рейс вагона |
518.6 |
556.6 |
527. 0 |
-9.6 |
9. 0 |
Участковая скорость |
57.6 |
57. 0 |
57.0 |
0.00 |
-0.6 |
Техническая скорость |
45. 5 |
45. 5 |
45. 5 |
0. 00 |
0.0 |
Простой под 1 груз. операцией |
14.06 |
29. 10 |
27.25 |
-1.85 |
15.19 |
Простой на 1 тех.станции |
5. 69 |
8. 20 |
7.27 |
-0.95 |
1. 58 |
Коэффициент местной работы |
0. 455 |
0. 452 |
0. 444 |
-0.008 |
-0.009 |
Число технических станций |
2.55 |
2. 20 |
2.40 |
0.20 |
0. 07 |
Влияние факторов на оборот вагона
Элементы оборота |
Факторы |
Результ.расчета по сравнению с |
|
планом |
отчетом |
||
Время в чистом движении |
Изменение рейса вагона Изменение технической скорости |
0. 07 -0.08 |
0. 01 0.13 |
Время простоя на пром. станции |
Изменение рейса вагона Изменение времени нахождения на пром.станции и числа стоянок |
0.01 0. 03 |
0. 00 0. 09 |
Время простоя на груз. станциях |
Изменение коэффициента местной работы Изменение времени простоя под 1 грузовой операцией |
0.50 -1. 12 |
-0. 74 6.30 |
Время простоя на технических станциях |
Изменение числа тех. станций , проходимых вагоном за время оборота Изменение времени простоя на 1 технической станции |
1.29 -4.30 |
0.53 5.21 |
ВСЕГО |
-3. 60 |
11. 52 |
5.Средний вес поезда при задании 3249 тн выполнен 3299.О тн и на 101.6% и на 101,0% к прошлому году .
Влияние факторов на вес поезда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.