Машинистам пассажирских локомотивов разрабатывается график работы пятнадцать бригад (по 2 человека в бригаде). При разработке учитываются : плечи обслуживания, режим работы, время отдыха в оборотном депо, количество часов работы, вырабатываемых за месяц.
Аналогично ведется график работы бригад для дизель поездов. Разработка графика производится для ЗЧ бригад (по 3 человека в каждой).
Локомотивное депо не является юридическим лицом и относится к Витебскому отделению дороги.
9 ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
9.1 Структура отдела
Производственно – технический отдел является самостоятельным структурным подразделением Витебского отделения дороги и подчиняется непосредственно главному инженеру отделения.
В состав производственно – технического отдела входят:
1. Начальник производственно – технического отдела.
2. Ведущий инженер по локомотивному хозяйству.
3. Ведущий инженер по вагонному хозяйству.
4. Инженер по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов и экологии.
9.2 Функции инженеров, курирующих работу технических комплексов отделения
Основными задачами и функциями инженеров отдела являются:
1. Организация и осуществление метрологического обеспечения производства, внедрение и соблюдение действующих государственных и отраслевых стандартов.
2. Рассмотрение с привлечением причастных отделов проектов, связанных с комплексным развитием и реконструкцией технических средств отделения и подъездных путей, железнодорожных путей промышленных предприятий.
3. Подготовка материалов для рассмотрения на технико-экономическом совете отделения дороги комплексных технических вопросов.
4. Регистрация поступающих в отделение дороги рационализаторских предложений, касающихся деятельности отраслей, отделы которых упразднены.
4. Решение через руководство отделения вопросов своевременного предоставления технологических “окон” для текущего содержания и ремонта пути, контроль над их использованием, организация выполнения в технологическое окно наиболее сложных работ, связанных с нарушением целостности пути и выдачей предупреждений.
5. Рассмотрение наличия действующих неграфиковых предупреждений и принятие мер к устранению причин, вызывающих их опоздание.
6. Выезд на расследование случаев брака, в результате которых допущен полный перерыв движения более часа.
7. Участие в контроле состояния охраны труда и техники безопасности на предприятиях отделения.
8. Руководство по содержанию и техническому состоянию локомотивов и моторовагонного состава в эксплуатации.
9. Обеспечение топливом потребителей отделения дороги, установка потребителям норм расхода и контроль над их соблюдением, а также контроль над обеспечением топливом рабочих и служащих.
10. Нормирование расхода топлива на тягу поездов и стационарных установок.
11. Производят заключения по техническим актам (ТЭУ-21) о повреждении и неисправности локомотивов.
12. Расследование случаев пожара на локомотивах и электродизельпоездах, а также случаев срыва с графика грузовых и пассажирских поездов, оформление материалов и передача информации в Управление.
13. Организация и проведение осеннего и весеннего осмотров зданий депо.
14. Осуществление контроля над соблюдением нормативно – технических требований по ремонту, эксплуатации грузовых и пассажирских вагонов, сохранностью вагонного парка.
15. Исключение из инвентаря грузовых и пассажирских вагонов.
16. Прием испытаний, выдача удостоверений на право технического обслуживания ответственных узлов и деталей вагонов инженерно – техническими работниками депо и участков.
17. Осуществление контроля над своевременным включением в план предприятиями отделения природоохраняемых объектов, предусмотренных директивными органами.
18. Разрабатывает на основе экономических расчетов и обоснований проекты перспективных и годовых планов по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.