Отчет по практике на Витебском отделении 2 класса Белорусской железной дороги, страница 26

1. Ежемесячно-экономический отчет о фонде  заработной платы /форма 1т-/УТО//, отчет о труде по топливно-энергетическим ресурсам  /форма ТХО-3/, отчет  по мероприятиям  о производственно-финансовой деятельности, отчет  о мероприятиях по снижению топливно-энергетических ресурсов.

2. Поквартально - отчет  об итогах  использования  топлива, теплоэнергии и электроэнергии /форма № 11-СИ/, отчет по сведениям о количестве  заключенных Витебской дистанцией пути договоров, отчет  по энергосбережениям  /форма №1/.

3. Составляет калькуляции.

Дистанция пути зависит от  Витебского отделения дороги и хозрасчета дистанции, как такового, нет.

12  ДИСТАНЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ 

12.1 Структура  дистанции. Основные виды работы 

        дистанции

Витебская дистанция сигнализации и связи  входит в состав  Витебского отделения дороги  на правах структурного подразделения в соответствие с законом “О предприятиях в Республике Беларусь”  и осуществляет  свою  производственно-финансовую деятельность, руководствуясь  действующим  на территории  Республики Беларусь законодательством, Уставом  Витебского отделения  Белорусской железной дороги,  Настоящим  Положением, действующим  нормативными документами по безопасности  движения,  техническому сооружению  устройств СЦБ и связи, машин  и механизмов, охране труда  и природы, а также   указаниями руководства дороги  и Витебского отделения.

В состав дистанции сигнализации и связи входят:

- цеха  линейно-аппаратных залов,  телеграфа, автоматических и междугородних  телефонных станций;

- станционные, линейные цеха СЦБ, связи, радио, пассажирской автоматики, ПОНАБ, средства  вычислительной техники;

-  контрольно-испытательные пункты СЦБ,  АЛСН, радио и связи;

- линейно-кабельные цеха, ремонтно-восстановительная летучка связи, группа техдокументации;

- мастерские, транспортные цеха, цеха  вспомогательного  хозяйства.

Структурная схема дистанции сигнализации и связи приведена  на рисунке 12.1.

12.2  Виды связи  на отделении дороги.  Информационная  

         связь

На всех  участках  Витебского отделения  действует поездная  диспетчерская, поездная  межстанционная, постанционная, линейно-путевая связь. На участках, оборудованных АБ и ДЦ  есть  диспетчерская и перегонная связь. Участки   с кабельными линиями связи  имеют служебную связь  электромехаников СЦБ и связи.

На дороге есть  магистральная,  дорожная, дорожно- распорядительная, билетно-диспетчерская, вагонно-диспетчерская, маневровая диспетчерская, информационно-вычислительная,  местные  виды связи для руководства  движения поездов.

Все участки  оборудованы поездной  радиосвязью в коротковолновом  /КВ/ и ультрокоротковолновом /УКВ/ диапазонах.

Информационно-вычислительная  система  должна обеспечивать возможность: ввода, передачи, обработки и хранение данных; выдачи  результатов расчетов  потребителям  в установленные сроки;  решение задач планирования, оперативного  управления, учета, статистики во всех  подотраслях железнодорожного транспорта.

Технические  и  программные средства должны постоянно содержаться  в работоспособном состоянии, обеспечивать требуемую надежность  и достоверность.

12.3 Показатели работы, учет и отчетность дистанции

Дистанция сигнализации и связи осуществляет:

- учет результатов работы;

- контроль  за  ходом  выполнения работы;

- ведет  оперативный бухгалтерский и статистический учет, составляет  в установленные  сроки и предъявляет  по назначению;

- своевременно анализирует  дистанционно-технические мероприятия  по улучшению технико-экономических показателей и разрабатывает их;

- пример  рассчитываемых в дистанции  показателей приведен в табл.

Результат хозяйственной деятельности  дистанции сигнализации и связи  оценивается  по степени  выполнения утвержденных  показателей контрольных  цифр.

Ревизии  производственно-финансовой  деятельности  сигнализации и связи осуществляется отделением и Управлением дороги в сроки, устанавливаемые  ими.