1. Ежемесячно-экономический отчет о фонде заработной платы /форма 1т-/УТО//, отчет о труде по топливно-энергетическим ресурсам /форма ТХО-3/, отчет по мероприятиям о производственно-финансовой деятельности, отчет о мероприятиях по снижению топливно-энергетических ресурсов.
2. Поквартально - отчет об итогах использования топлива, теплоэнергии и электроэнергии /форма № 11-СИ/, отчет по сведениям о количестве заключенных Витебской дистанцией пути договоров, отчет по энергосбережениям /форма №1/.
3. Составляет калькуляции.
Дистанция пути зависит от Витебского отделения дороги и хозрасчета дистанции, как такового, нет.
12 ДИСТАНЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ
12.1 Структура дистанции. Основные виды работы
дистанции
Витебская дистанция сигнализации и связи входит в состав Витебского отделения дороги на правах структурного подразделения в соответствие с законом “О предприятиях в Республике Беларусь” и осуществляет свою производственно-финансовую деятельность, руководствуясь действующим на территории Республики Беларусь законодательством, Уставом Витебского отделения Белорусской железной дороги, Настоящим Положением, действующим нормативными документами по безопасности движения, техническому сооружению устройств СЦБ и связи, машин и механизмов, охране труда и природы, а также указаниями руководства дороги и Витебского отделения.
В состав дистанции сигнализации и связи входят:
- цеха линейно-аппаратных залов, телеграфа, автоматических и междугородних телефонных станций;
- станционные, линейные цеха СЦБ, связи, радио, пассажирской автоматики, ПОНАБ, средства вычислительной техники;
- контрольно-испытательные пункты СЦБ, АЛСН, радио и связи;
- линейно-кабельные цеха, ремонтно-восстановительная летучка связи, группа техдокументации;
- мастерские, транспортные цеха, цеха вспомогательного хозяйства.
Структурная схема дистанции сигнализации и связи приведена на рисунке 12.1.
12.2 Виды связи на отделении дороги. Информационная
связь
На всех участках Витебского отделения действует поездная диспетчерская, поездная межстанционная, постанционная, линейно-путевая связь. На участках, оборудованных АБ и ДЦ есть диспетчерская и перегонная связь. Участки с кабельными линиями связи имеют служебную связь электромехаников СЦБ и связи.
На дороге есть магистральная, дорожная, дорожно- распорядительная, билетно-диспетчерская, вагонно-диспетчерская, маневровая диспетчерская, информационно-вычислительная, местные виды связи для руководства движения поездов.
Все участки оборудованы поездной радиосвязью в коротковолновом /КВ/ и ультрокоротковолновом /УКВ/ диапазонах.
Информационно-вычислительная система должна обеспечивать возможность: ввода, передачи, обработки и хранение данных; выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки; решение задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех подотраслях железнодорожного транспорта.
Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность.
12.3 Показатели работы, учет и отчетность дистанции
Дистанция сигнализации и связи осуществляет:
- учет результатов работы;
- контроль за ходом выполнения работы;
- ведет оперативный бухгалтерский и статистический учет, составляет в установленные сроки и предъявляет по назначению;
- своевременно анализирует дистанционно-технические мероприятия по улучшению технико-экономических показателей и разрабатывает их;
- пример рассчитываемых в дистанции показателей приведен в табл.
Результат хозяйственной деятельности дистанции сигнализации и связи оценивается по степени выполнения утвержденных показателей контрольных цифр.
Ревизии производственно-финансовой деятельности сигнализации и связи осуществляется отделением и Управлением дороги в сроки, устанавливаемые ими.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.