Отчет по практике на Витебском отделении 2 класса Белорусской железной дороги, страница 7

9. Среднесуточная производительность локомотива при плане 1269 тыс ткм брутто выполнена 1295 тыс ктм брутто .т.е. увеличена к плану  на  26.0  тыс ткм  брутто ,и  увеличена по сравнению с прошлым годом на 50тыс ткм брутто.

Влияние факторов на производительность локомотива

Показатели

1999

2000

Результ.расчета

по сравнению с

U А ЧК 1

план

отчет

планом

отчетом

Производительность локомотива

1265

1269

1295

26

50

Изменение среднесуточного пробега

450.0

426. 6

454.9

25

14

Изменение веса поезда

5267

5249

5299

20

15

Изменение / вспомогательного пробега

0.901

0.916

0.905

-18

4

Показатели

1999 отчет

2000

Результ. расчета по сравнению с

план

отчет

планом

отчетом

Среднесуточный пробег локомотива Изменение времени движения Изменение скорости движения

450. 0 9.49 45.5

426. 6 9.42 45.5

454. 9 9.60 45.5

8. 5 8.5 0.0

4. 9 4.9 0.0

 Влияние факторов на среднесуточный пробег локомотив


10.Среднесуточная производительность вагона при задании 6749. 7ткм нетто вы полнена 7024.1 ткм нетто ,т.е. увеличена на 274 4км нетто но снижена   против прошлого года на 2274. 9 ткм нетто.

Снижение производительности вагона допущено в результате;

- уменьшения среднесуточного пробега на 64.2 км- 2227 ткм нетто

- увеличения коэффициента порожнего пробега на 0.024  -  100 ткм нетто

В результате увеличения динамической нагрузки груженого вагона  на  0. 4 тн/ваг производительность вагона увеличена на 52 ткм нетто.

Влияние факторов на производительность вагона

Показатели

1999 отчет

2000

Результ.расчета по сравнению с

план

отчет

планом

отчетом

Производительность вагона

9299

6749.'

'7024.1

274. 4

-2274.9

Изменение времени нахождения вагона в движении

5.92

4. 52

4. 50

-26

-2227

Изменение технической скорости

45.5

45.5

45.5

0

0

ИТОГО: изменения среднесуточного пробега

268. 5

204.8

204.1

-26

-2227

Изменеие коэффициента порожнего пробега к груженому

0. 676

0.700

0. 700

0

-100

Изменение динамической нагрузки груженого вагона

58. 09

56. 02

58. 52

500

52


Влияние факторов на среднесуточный пробег вагона

Показатели

1999 план

2000г

Результ.расчета по сравнению с

план

отчет

планом

отчетом

Среднесуточный пробег вагона

268. 3

204. 8

204. 1

-0.8

-64.2

Изменение времени нахождения вагона в движении

0. 247

0. 188

0.188

- 0.8

-64. 2

Изменение технической скорости

45.5

45. 5

45.3

0

0

11.Задержки поездов у входных сигналов