9. Среднесуточная производительность локомотива при плане 1269 тыс ткм брутто выполнена 1295 тыс ктм брутто .т.е. увеличена к плану на 26.0 тыс ткм брутто ,и увеличена по сравнению с прошлым годом на 50тыс ткм брутто.
Влияние факторов на производительность локомотива
Показатели |
1999 |
2000 |
Результ.расчета |
||
по сравнению с |
|||||
U А ЧК 1 |
план |
отчет |
планом |
отчетом |
|
Производительность локомотива |
1265 |
1269 |
1295 |
26 |
50 |
Изменение среднесуточного пробега |
450.0 |
426. 6 |
454.9 |
25 |
14 |
Изменение веса поезда |
5267 |
5249 |
5299 |
20 |
15 |
Изменение / вспомогательного пробега |
0.901 |
0.916 |
0.905 |
-18 |
4 |
Показатели |
1999 отчет |
2000 |
Результ. расчета по сравнению с |
||
план |
отчет |
планом |
отчетом |
||
Среднесуточный пробег локомотива Изменение времени движения Изменение скорости движения |
450. 0 9.49 45.5 |
426. 6 9.42 45.5 |
454. 9 9.60 45.5 |
8. 5 8.5 0.0 |
4. 9 4.9 0.0 |
Влияние факторов на среднесуточный пробег локомотив
10.Среднесуточная производительность вагона при задании 6749. 7ткм нетто вы полнена 7024.1 ткм нетто ,т.е. увеличена на 274 4км нетто но снижена против прошлого года на 2274. 9 ткм нетто.
Снижение производительности вагона допущено в результате;
- уменьшения среднесуточного пробега на 64.2 км- 2227 ткм нетто
- увеличения коэффициента порожнего пробега на 0.024 - 100 ткм нетто
В результате увеличения динамической нагрузки груженого вагона на 0. 4 тн/ваг производительность вагона увеличена на 52 ткм нетто.
Влияние факторов на производительность вагона
Показатели |
1999 отчет |
2000 |
Результ.расчета по сравнению с |
||
план |
отчет |
планом |
отчетом |
||
Производительность вагона |
9299 |
6749.' |
'7024.1 |
274. 4 |
-2274.9 |
Изменение времени нахождения вагона в движении |
5.92 |
4. 52 |
4. 50 |
-26 |
-2227 |
Изменение технической скорости |
45.5 |
45.5 |
45.5 |
0 |
0 |
ИТОГО: изменения среднесуточного пробега |
268. 5 |
204.8 |
204.1 |
-26 |
-2227 |
Изменеие коэффициента порожнего пробега к груженому |
0. 676 |
0.700 |
0. 700 |
0 |
-100 |
Изменение динамической нагрузки груженого вагона |
58. 09 |
56. 02 |
58. 52 |
500 |
52 |
Влияние факторов на среднесуточный пробег вагона
Показатели |
1999 план |
2000г |
Результ.расчета по сравнению с |
||
план |
отчет |
планом |
отчетом |
||
Среднесуточный пробег вагона |
268. 3 |
204. 8 |
204. 1 |
-0.8 |
-64.2 |
Изменение времени нахождения вагона в движении |
0. 247 |
0. 188 |
0.188 |
- 0.8 |
-64. 2 |
Изменение технической скорости |
45.5 |
45. 5 |
45.3 |
0 |
0 |
11.Задержки поездов у входных сигналов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.