19. Согласование разрабатываемых проектов перспективных и годовых планов по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов с областными инспекциями по охране природы.
20. Осуществление контроля над ходом выполнения предприятиями отделения планов строительства природоохраняемых объектов.
21. Руководство изобретательской и рационализаторской работой. Контроль над вводом не установленного оборудования.
10 ВАГОННОЕ ДЕПО
10.1 Характер и программа работы, сроки ремонта, цеха депо
и технология их работы. Обеспечение безопасности
движения, средства аппаратного контроля технического
состояния вагонов
Вагонное депо Витебск специализировано на ремонте цистерн для перевозки нефтепродуктов, других наливных грузов и цемента (цистерн-цементовозов) и газовых цистерн.
Программа ремонта депо составляет 380 вагонов в месяц (325 вагонов - деповской ремонт и 55 вагонов – капитальный). План корректируется каждый месяц.
Депо выполняет деповской и капитальный ремонт вагонов. Деповской ремонт производится через год после деповского, после капитального через два года. Капитальный ремонт производится через 10 лет после постройки и через 10-12 лет в зависимости от типа цистерн.
Для организации и производства капитального ремонта вагонов депо имеет:
Вагоносборочный цех для разборки, ремонта и сборки вагонов;
Колесно-роликовый цех для освидетельствования и ремонта колесных пар, а также букс со скользящими и роликовыми подшипниками;
Ремонтно-заготовительный цех, в котором производится ремонт автосцепного устройства, деталей рычажной передачи, кузова, ремни деталей тележек и др;
Автоконтрольный пункт для ремонта воздухораспределителей, кранов, рукавов, авторегуляторов и тормозных цилиндров, испытания запасных резервуаров;
Цех ремонта оборудования производит ремонт подъемно- транспортного и другого оборудования, предназначенного для ремонта вагонов и их деталей;
Экспериментальная бригада предназначена для выполнения работ по внедрению новой техники и изготовлению нестандартного оборудования.
В депо уделяется большое внимание обеспечению безопасности движения, для чего в депо имеются следующие средства аппаратного контроля технического состояния вагонов:
1. Контроль котлов цистерн (дефектоскоп ДУ-1015).
2. Контроль автосцепки (ДР 103).
3. Контроль тележки вагона (ДР 201).
4. Контроль роликов для вагонных подшипников (ВД ВНР).
5. Установка диагностирования подшипников (УДП-85).
6. Измерение толщины котлов ультразвуковым трещинометром (УТ-80).
7. Прибор для контроля шейки оси (БВ-7491).
8. Прибор для контроля внутреннего диаметра кольца подшипника (БВ-7492).
9. Прибор для контроля диаметра и формы поступочной оси (БВ-7491М).
10. Установка дефектоскопирования свободных колец подшипников модель 9402.
10.2 ПТО, технология их работы
ПТО станции Витебск размещен на сортировочной станции Витебск и включает следующие парки:
Пассажирский – приемо-отправочный;
Орловский – приемо-отправочный;
Жлобинский – сортировочно-отправочный;
Ленинградский – приемо-отправочный.
На ПТО производится технический осмотр вагонов, который производят осмотрщики вагонов.
Работники ПТО в процессе осмотра выявляют и устраняют технические неисправности вагонов в формируемых и транзитных поездах с целью обеспечения их безопасного следования на гарантийных участках.
В Орловском и Ленинградском производится ТО вагонов с целью выявления всех неисправностей и безотцепочного ремонта.
В Жлобинском парке производят ТО, опробование тормозов, проверку целостности тормозной магистрали, проверяют механизм сцепления на “саморасцеп” и при необходимости контролируют разницу по высоте между продольными осями автосцепок.
Осмотрщики – ремонтники в процессе роспуска и накопления вагонов выявляют повреждение вагонов. На каждый поврежденный вагон осмотрщики – ремонтники составляют акты формы ГУ-23, ВУ-25.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.