№ п/п |
станция |
Столкновение |
Сход |
Взрез стрелки |
Всего |
||||
1999 г |
2000 г |
1999 г |
2000 г |
1999 г |
2000 г |
1999 г |
2000 г |
||
1 |
Витебск |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
Полоцк |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
3 |
Друя |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
4 |
Городок |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
- |
5 |
Глушанино |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
Всего |
2 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
4 |
3 |
Распределение случаев брака на ревизорских участках представлено в таблице2.3.
Таблица2.3.
№ п/п |
Ревизорские участки |
1999г |
2000 г |
+ - |
1 |
ДНЧ-24 Щербаков Д.В. |
- |
1 |
+1 |
2 |
ДНЧ-25 Базук А.В. |
2 |
1 |
-1 |
3 |
ДНЧ-26 Мельяновский Г.Н. |
1 |
1 |
- |
4 |
ДНЧ-27 Шарков А.В. |
1 |
- |
-1 |
Безопасность движения не обеспечена на 25-ом ревизорском участке Базука А.В. и 26-ом ревизорском участке Мельяновского Г.Н., 24-ом ревизорском участке Щербакова Д.В. –допущено по 1 –ому случаю брака.
На 27-ом ревизорском участке Шарков А.В. безопасность движения обеспечена.
Краткое содержание допущенных браков:
07.01.2000 в 18 час. 20 мин. на ст.Витебск при роспуске с сортировочной горки допущено столкновение отцепа из 8-ми вагонов с порожней цистерной стоящей на 243 сортировочном пути с последующим сходом последней второй колесной пары первой по ходу движения тележки.
Столкновение допущено из-за неукладки тормозных башмаков на второй тормозной позиции регулировщиком скорости движения вагонов Бобоедом А.Ф. (стаж работы в должности 6 месяцев) по причине алкогольного опьянения. Отцеп на 3-ю тормозную позицию вышел с превышенной скоростью.
Регулировщик на 3-ей тормозной позиции Петухов С.И. (стаж работы в должности 1 месяц) не смог снизить скорость отцепа до необходимого уровня и отцеп вышел на путь с превышенной скоростью, где и столкнулся с цистерной, которая находилась на расстоянии 161м. От башмакосбрасывателя при длине отцепа 148 м.
Старший регулировщик скорости движения вагонов Кебец В.Ф. самоустранился от выполнения своих должностных обязанностей: допустил к работе Бобоеда А.Ф. в нетрезвом состоянии, действия регулировщиков скорости движения вагонов по торможению отцепов не контролировал, а после столкновения в 18 час. 30 мин. Без разрешения ушел с работы.
Материальный ущерб составил 28923 руб. Взыскано 28923 руб.
19.02.2000 в 17 час. 44 мин. на ст. Полоцк в парке Громы при роспуске с сортировочной горки допущен сход вагона № 60123304 первой по ходу движения тележки.
Расследованием установлено, что ДСЦ Зюзелев А.В. дал указание ДСПГ Кушнерову Б.В. о расформировании с сортировочной горки состава из 13 вагонов с 10 пути, оставив в конце парка на этом пути один груженый вагон и дальнейшие действия ДСПГ не контролировал ДСПГ Кушнеров Б.В. не убедился в готовности помощника составителя Петрановского И.П. и помощника составителя Курчева Д.В. к роспуску и дал указание составителю поездов Гавришину С.И. на начало роспуска из трех отцепов: 5 вагонов на 13 путь, 6 вагонов на 10 путь, 2 вагона на 13 путь.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.