Отчет по практике на Витебском отделении 2 класса Белорусской железной дороги, страница 14

№ п/п

станция

Столкновение

Сход

Взрез стрелки

Всего

1999 г

2000 г

1999 г

2000 г

1999 г

2000 г

1999 г

2000 г

1

Витебск

1

1

-

-

-

-

1

1

2

Полоцк

-

-

1

1

-

-

1

1

3

Друя

1

-

-

-

-

-

1

-

4

Городок

-

-

1

-

-

-

1

-

5

Глушанино

-

-

-

-

-

1

-

1

Всего

2

1

2

1

-

1

4

3

Распределение случаев брака на ревизорских участках представлено в таблице2.3.

Таблица2.3.

№ п/п

Ревизорские участки

1999г

2000 г

+     -

1

ДНЧ-24 Щербаков Д.В.

-

1

+1

2

ДНЧ-25 Базук А.В.

2

1

-1

3

ДНЧ-26 Мельяновский Г.Н.

1

1

-

4

ДНЧ-27 Шарков А.В.

1

-

-1

Безопасность движения не обеспечена на 25-ом ревизорском участке Базука А.В. и 26-ом ревизорском участке Мельяновского Г.Н., 24-ом  ревизорском участке Щербакова Д.В. –допущено по 1 –ому случаю брака.

На 27-ом ревизорском участке Шарков А.В. безопасность движения обеспечена.

Краткое содержание допущенных браков:

07.01.2000 в 18 час. 20 мин. на ст.Витебск при роспуске с сортировочной горки допущено столкновение отцепа из 8-ми вагонов с порожней цистерной стоящей на 243 сортировочном пути с последующим сходом последней второй колесной пары первой по ходу движения тележки.

Столкновение допущено из-за неукладки тормозных башмаков на второй тормозной позиции регулировщиком скорости движения вагонов Бобоедом А.Ф. (стаж работы в должности 6 месяцев) по причине алкогольного опьянения. Отцеп на 3-ю тормозную позицию вышел с превышенной скоростью.

Регулировщик на 3-ей тормозной позиции Петухов С.И. (стаж работы в должности 1 месяц) не смог снизить скорость отцепа до необходимого уровня и отцеп вышел на путь с превышенной скоростью, где и столкнулся с цистерной, которая находилась на расстоянии 161м. От башмакосбрасывателя при длине отцепа 148 м.

Старший регулировщик скорости движения вагонов Кебец В.Ф. самоустранился от выполнения своих должностных обязанностей: допустил к работе Бобоеда А.Ф. в нетрезвом состоянии, действия регулировщиков скорости движения вагонов по торможению отцепов не контролировал, а после столкновения в 18 час. 30 мин. Без разрешения ушел с работы.

Материальный ущерб составил 28923 руб. Взыскано 28923 руб.

19.02.2000 в 17 час. 44 мин. на ст. Полоцк в парке Громы при роспуске с сортировочной горки  допущен сход вагона № 60123304 первой по ходу движения тележки.

Расследованием установлено, что ДСЦ Зюзелев А.В. дал указание ДСПГ Кушнерову Б.В. о расформировании с сортировочной горки состава  из 13 вагонов с 10 пути, оставив в конце парка на этом пути один груженый вагон и дальнейшие действия ДСПГ не контролировал ДСПГ Кушнеров Б.В. не убедился в готовности помощника составителя Петрановского И.П. и помощника составителя Курчева Д.В. к роспуску и дал указание составителю поездов Гавришину С.И. на начало роспуска из трех отцепов: 5 вагонов на 13 путь, 6 вагонов на 10 путь, 2 вагона на 13 путь.