Отчет по практике на Витебском отделении 2 класса Белорусской железной дороги, страница 16

При роспуске состава с сортировочной горки первый отцеп из 2-х груженых вагонов, следовавший на 213 путь, Миронович В.С. затормозил не допуская соударения со стоящими на пути вагонами. Затем роспуск на горке был приостановлен для снятия локомотивом вагона-раздатчика, который запрещен к роспуску с сортировочной горки без локомотива. В это время Миронович В.С. оставил свое рабочее место, указания по громкоговорящей связи ДСПГ  Стрелковского Е.Н. о дальнейшем следовании отцепов с горки не слушал, вышел за предельный столбик, приблизившись к 213 пути, где и был сбит вагоном №60112737, следующим на 213 путь, получив травму левой руки.

Миронович В.С. находился в состоянии алкогольного опьянения.

23.09.2000 г в 14 час. 20 мин. на 9 пути ст.Крулевщизна при производстве маневровой работы по расформированию вывозного поезда №4372 (в составе 8 вагонов) травмирован составитель Синдревич С.Л., выполнявший обязанности регулировщика скорости движения вагонов. Расформирование поезда осуществлялось с вытяжного пути от сигнала М39. Направление следования отцепов: 9-2, 210-1,9-1,10-4. В нарушение ТРА станции п.3.2. ДСП Буко разрешила производство маневров толчками на 9 приемо-отправочный путь, где производилось накопление вагонов назначением Полоцк. Торможение вагонов на 9, 10 пути регулировщик скорости движения вагонов производил без применения специальной вилки. Укладка тормозного башмака №12 под вагон №62244975  груженый лесом, регулировщиком скорости движения вагонов Синдревичем С.Л. произведена с нарушением п.4.5.1 технологического процесса работы станции. В результате он был сбит ручным тормозом вагона, опрокинут, правая нога попала между колесами 1 тележки вагона №62244975 по ходу движения (ампутация стопы, сотрясение головного мозга).

27.10.2000 г в 18 час.15 мин. на 238 км. Трассы Минск – Витебск в районе д.Городно произошло ДТП, в результате которого получил легкие телесные повреждения инженер ст.Витебск Кучинский С.В. возвращавшийся из служебной командировки из г.Минска на автомобиле “Мерседес” г/н 6159 под управлением водителя Курдумякина В.С.

Как следует из протокола ВТ  №191418 от 28.10.2000, составленного работниками ГАИ Бешенковичского района: гражданин Кутаев в темное время суток двигался по дороге Минск – Витебск на тракторе МТЗ-80 с прицепом с негорящими задними габаритными огнями, в результате водитель автомобиля “Мерседес” движущийся в попутном направлении не заметил идущего впереди трактора и совершил наезд на него.    

3 ПАССАЖИРСКИЙ ОТДЕЛ

На Витебском отделении дороги работу пассажирского отдела осуществляют 2 техника по пассажирской работе, в функции которых входят: ввод нового графика, сбор всех телеграмм, приказов и рассылка их по подразделениям отделения, проверка всех мест в поездах, прицепок, отцепок, жалоб, актов со всего отделения, изменения, инструкции.

Формой отчета работы пассажирского отдела является справка отправленных за месяц вагонов, а также количество отправленных пассажиров.

Удельный вес перевозки пассажиров на отделении составляет 9,4% общего объема перевозки пассажиров на дороге. За 2000 г на отделении отправлено 10,5 млн. пассажиров, в том числе в прямом и местном сообщениях – 0,8 мин, в пригородном – 9,7 мин.

Выручка от продажи билетов за этот период составила 227,6 млн.руб., из них по вокзалу Витебск – 134,1 млн.руб. (58,9% от общего объема), по вокзалу Полоцк  - 60,7 млн.руб. (26,7%), линейные станции – 32,8 млн.руб. (14,4%).

Вагоно-километры 2000 г составили 14804,6 тыс. ваг-км. Доходы от перевозок составили 73 млн.руб. Себестоимость одного отправленного вагона составила 7,4 млн.руб. Число работников пассажирского участка (Витебского) 879 человек, из них, занятых на перевозках – 721 человек.

4 ГРУЗОВОЙ ОТДЕЛ

4.1  Структура грузового отдела

Структура грузового отдела представлена на рисунке 4.1.