Отчет по практике на Витебском отделении 2 класса Белорусской железной дороги, страница 19

6. Отчет о коммерческих актах.

В конце года делается справка в произвольной  форме о работе грузового отдела Витебского отделения за год.

5. ОТДЕЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ОХРАНЫ ТРУДА

Отдел безопасности движения и охраны труда состоит из :

1.  Главного ревизора по безопасности движения и охране труда.

2.  Заместителя главного ревизора по безопасности движения и охране труда –ревизора по безопасности движения хозяйства сигнализации, связи и энергоснабжения.

3.  Ревизора по безопасности движения хозяйства перевозок и грузового.

4.  Ревизора по безопасности движения хозяйства пути.

5.  Ревизора по безопасности движения локомотивного хозяйства.

6.  Ревизора по безопасности движения вагонного хозяйства.

7.  Ведущего инженера по охране труда и технике безопасности .

Работа ревизорского аппарата по безопасности движения заключается в следующем:

1. Организация профилактической работы в структурных предприятиях отделения дороги по обеспечению безопасности движения и охраны труда.

2. Осуществляет общие, целевые и внезапные проверки на предприятиях отделения дороги.

3. Проверка выполнению личных нормативов руководителями предприятий по обеспечению безопасности движения и охране труда.

4. При вводе в эксплуатацию новых технических устройств на станциях проверяют соответствие к требованиям безопасности.

5. Участвуют в расследовании допущенных случаев браков в работе и травматических случаев, связанных с производством.

 6. ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

6.1 Структура отдела

Планово-экономический отдел Витебского отделения дороги состоит из: начальника отдела, ведущего инженера по эксплуатационным расходам, инженера по труду, инженера по объему работы и измерителей и ведущего экономиста.

Ведущий инженер выполняет следующие обязанности:

1. Разработка проектов, планов годовых и перспективных по отделению дороги и предприятиями по расходам эксплуатации, себестоимости, платным услугам и товарам народного потребления.

2. Разработка калькуляций себестоимости по видам перевозок.

3. Составление калькуляций по ИВП.

4. Корректировка планов, анализ выполнения плана по планируемым показателям.

5. Разработка и контроль выполнения мероприятий по снижению себестоимости перевозок.

Инженер по труду составляет экономические планы по труду и заработной плате согласно численности штата, разряду работников, тарифу заработной платы.

Обязанности инженера по объему работы и измерителям следующие:

1. Разработка на основе контрольных цифр перспективных и текущих планов по перевозкам грузов и пассажиров.

2. Планирование ремонтного фонда отделения на основе титульных списков предприятий.

3. Определение плановых ткм брутто локомотивных депо по видам тяги для расчета нормы расхода топлива.

4. Определение грузонапряженности   по участкам для дистанции пути.

5. Расчет показателей использования вагонов грузового парка.

6. Анализ выполнения планов по объемным и качественным измерителям работы отделения и предприятий, динамика их изменения.

7. Разработка мероприятий и рекомендаций, направленных на улучшение использования основных производственных средств и сокращение расходов.

Основными задачами планово-экономического отдела являются:

1. Правильная оценка работы отделения в целом, его служб и предприятий.

2. Выявление в процессе анализа недостатков в организации внутридорожного планирования и обеспечение накопления необходимых данных на будущее время.

3. Изучение достижений и недостатков в работе, выявление причин и участков, оказавших наибольшее влияние тех или иных показателей.

6.2  Технология разработки экономических планов отделения. Калькуляция себестоимости

Разработкой экономических планов и калькуляций себестоимости по видам перевозок занимается ведущий инженер.

Экономические планы разрабатываются на основе отчетных данных предыдущего года, процента инфляции, объема работы, технических изменений в течение года, видов ремонта и их себестоимости.