Отчет по практике на Витебском отделении 2 класса Белорусской железной дороги, страница 8

ГОД 1999

ГОД 2000

грузовые

пригородные

пассажирские

грузовые

пригородные

пассажирские

6

4

-

6

2

1

12.Задержки поездов по неприемки станциями

ГОД 1999

ГОД 2000

•Кол-во поездов

Потери п-час

Кол-во поездов

Потери п-час

51

59. 1

19

29.4

13.Задержки поездов по проследованию!

Проследование грузовых поездов по графику выполнено на уровне     прошло го года и составило 99. ЗХ

Наименование службы

ГОД 1999 г

ГОД 2000 г

опоздало п-в

время опаздания час.

опоздало п-ов

время опаздания час

ВСЕГО

206

225.5

240

273.6

в т. ч. Д

71

74. 6

57

60.6

Т

13

15.4

23

25.7

В

69

71.2

87

98.1

П

12

16.3

15

17. 7

М

1

0.3

4

5.8

ВОХР

2

1.2

-

-

Ш

8

6. 1

10

7.7

Э

1

0. 6

1

1.0

ПР

8

10. 4

21

31.7

неприем сосед

дорогами

21

29.4

21

31.7

неприем сосед

отделениями

1

1.6

В результате применения режимной технологии,заменены светильники на  более экономичные, пересмотра графиков включения и выключения  наружного  освеще

ния за 2000 гк к уровню прошлого года сэкономлено 222.9тыс.квт.час.экономический  эффект  составил  6018.3 тыс.руб.

Наименование станции

Факт 1999г

ГОД 2000

+ - к плану

+ - к 1999

Эк. эффект тыс руб

лимит

факт

Витебск Полоцк Новополоцк Линия

595. 0 504. 0 557.5 1292. 4

558. 4 476.0 526.0 1220.8

522.9 452.2 545.5 1225.4

-35.5

-45.8

-19.5

-4.6

-72.

-71.8

-12.0

-67. 0

1946.7 1958.6 524.0 1809.0

ВСЕГО

2948.9

2781.2

2726.0

-55.2

-222.9

6018. 5

 2 ОТДЕЛ ПЕРЕВОЗОК

2.1  Работа поездного диспетчера (ДНЦ)

Квалификация: высшее техническое образование, стаж работы на инженерно -технических должностях, связанных с движением поездов, не менее одного года или среднее - техническое образование и стаж работы на инженерно - технических должностях не менее 3 лет (ДСП 2,1 класса внеклассной станции).

В обязанности ДНЦ входит:

1. ДНЦ обязан максимально использовать технические средства для обеспечения заданных размеров движения, ускорения продвижения вагонов, сокращения времени обработки их на станции, более эффективно использовать вагонный парк, локомотивы и пропускную способность.

2. Контролирует работу станции и принимает меры выполнения заданий по  формированию и отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов.

3. Организует работу по движению поездов на участке и дает указание ДСП и машинистам поездных локомотивов.