ГОД 1999 |
ГОД 2000 |
||||
грузовые |
пригородные |
пассажирские |
грузовые |
пригородные |
пассажирские |
6 |
4 |
- |
6 |
2 |
1 |
12.Задержки поездов по неприемки станциями
ГОД 1999 |
ГОД 2000 |
||
•Кол-во поездов |
Потери п-час |
Кол-во поездов |
Потери п-час |
51 |
59. 1 |
19 |
29.4 |
13.Задержки поездов по проследованию!
Проследование грузовых поездов по графику выполнено на уровне прошло го года и составило 99. ЗХ
Наименование службы |
ГОД 1999 г |
ГОД 2000 г |
||
опоздало п-в |
время опаздания час. |
опоздало п-ов |
время опаздания час |
|
ВСЕГО |
206 |
225.5 |
240 |
273.6 |
в т. ч. Д |
71 |
74. 6 |
57 |
60.6 |
Т |
13 |
15.4 |
23 |
25.7 |
В |
69 |
71.2 |
87 |
98.1 |
П |
12 |
16.3 |
15 |
17. 7 |
М |
1 |
0.3 |
4 |
5.8 |
ВОХР |
2 |
1.2 |
- |
- |
Ш |
8 |
6. 1 |
10 |
7.7 |
Э |
1 |
0. 6 |
1 |
1.0 |
ПР |
8 |
10. 4 |
21 |
31.7 |
неприем сосед |
||||
дорогами |
21 |
29.4 |
21 |
31.7 |
неприем сосед |
||||
отделениями |
1 |
1.6 |
— |
— |
В результате применения режимной технологии,заменены светильники на более экономичные, пересмотра графиков включения и выключения наружного освеще
ния за 2000 гк к уровню прошлого года сэкономлено 222.9тыс.квт.час.экономический эффект составил 6018.3 тыс.руб.
Наименование станции |
Факт 1999г |
ГОД 2000 |
+ - к плану |
+ - к 1999 |
Эк. эффект тыс руб |
|
лимит |
факт |
|||||
Витебск Полоцк Новополоцк Линия |
595. 0 504. 0 557.5 1292. 4 |
558. 4 476.0 526.0 1220.8 |
522.9 452.2 545.5 1225.4 |
-35.5 -45.8 -19.5 -4.6 |
-72. -71.8 -12.0 -67. 0 |
1946.7 1958.6 524.0 1809.0 |
ВСЕГО |
2948.9 |
2781.2 |
2726.0 |
-55.2 |
-222.9 |
6018. 5 |
2 ОТДЕЛ ПЕРЕВОЗОК
2.1 Работа поездного диспетчера (ДНЦ)
Квалификация: высшее техническое образование, стаж работы на инженерно -технических должностях, связанных с движением поездов, не менее одного года или среднее - техническое образование и стаж работы на инженерно - технических должностях не менее 3 лет (ДСП 2,1 класса внеклассной станции).
В обязанности ДНЦ входит:
1. ДНЦ обязан максимально использовать технические средства для обеспечения заданных размеров движения, ускорения продвижения вагонов, сокращения времени обработки их на станции, более эффективно использовать вагонный парк, локомотивы и пропускную способность.
2. Контролирует работу станции и принимает меры выполнения заданий по формированию и отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов.
3. Организует работу по движению поездов на участке и дает указание ДСП и машинистам поездных локомотивов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.