Отчет по практике на Витебском отделении 2 класса Белорусской железной дороги, страница 6

Показатели

1999

2000

Результ.расчета

по сравнению с

отчет

план

отчет

планом

отчетом

Средний вес поезда

3267

3249

3299

50

32

Изменение состава поезда

54. 29

54. 15

54.98

50

42

Изменение веса вагона брутто

60. 18

60. 00

60. 00

00

-10

в т. ч. динамической нагрузки рабочего

вагона

34.66

33.00

34.00

77

-14

веса тары вагона

25.52

27.00

25.60

-77

4

6. Участковая скорость при плане 37.15км/ч выполнена 37.05км/ч  ,т.е. на

100.2 У.  к плану, но снижена  к прошлому году на 0.52 км/ч.

Снижение участковой скорости к прошлому году произошло в результате:

- потерь по проследованию 140. 8 п-часов - 0.12 км/ч. Снижение  техничес кой скорости на 0. 34 км/ч уменьшило участковую скорость на 0. 3  км/ч.

На снижение участковой скорости повлияло увеличение потока поездов  , а также неравномерность подхода поездов.

наименование стыка

прием вагонов

сдача вагонов

6 м-цв 1999г

6 м-цв 2000г

6 м-цв 1999г

6 м-цв 2000г

Бигосово Заольша Можеевка Парафьянов

567 274 377 423

740 372 406 370

645 202 342 480

779 279 332

505

Снижение участковой скорости также  произошло из-за       назначения  вывозных      и сборных поездов полным графиком в    связи с большим       поступлением  лесных      грузов и грузов в адрес КХП.

7. Простой под 1 грузовой операцией при задании 29. 10   выполнен 27. 25 ч  , т.е. сокращен к плану на 1.85ч и увеличен к прошлому году на 13.19ч.

Завышение простоя допущено в результате увеличения        простоя вагонов под одной грузовой операцией к прошлому году станциями:

Витебск - на 2.25 часа    Полоцк - на 4.28 часа Новополоцк - на 14. 48

Причины завышения простоя станциями :

ст.Витебск

- ожидание таможенного оформления вагонов  - 54081 ваг. час ст. Полоцк

- запрет отстановки вагонов в техрезерв - 45249   ваг-час

- ожидание растомаживания - 4533 ваг-час

- задержка вагонов на п/п КХП /ожидание фронта выгрузки,комиссионная выгрузка,простой вагонов до выяснения/ - 13089   ваг-час ст. Новополоцк

- запрет отстановки вагонов в техрезерв - 2566800 ваг.час

Взыскано с клиентов:

- сборы  за пользование вагонами - 547.01  млн.руб.

в т. ч. ст. Витебск    - 69.276 ст. Полоцк     - 40.054 ст. Новополоцк - 257,68


8.Простой вагонов на 1 технической станции при плане  8.2  часа  выполнен 7. 27 час , т. е. сокращен к плану на 0. 95 часа и увеличен по сравнению с прошлым годом на 1.58 часа.

На увеличение простоя к 1999г  повлияло:

- увеличение простоя транзитного вагона с переработкой станциями:

Витебск - 2.5 часа,Полоцк - на 4.55 часа.

Причины завышения простоя станциями Витебск,Полоцк к прошлому году :

ст.Витебск

- невывоз поездов из-за производства путевых работ - 220142 ваг.час

- ожидание таможенного оформления - 485788 ваг.час ст. Полоцк

- запрет на отстановку вагонов в технологический резерв - 1014896 ваг.ч

- декларирование - 16158 ваг.час

- отсутствие тепловозов -19755 ваг.час

- ожидание таможенного оформления - 40986 ваг.час

- переадресовка грузов и другие. -22541 ваг.час

- производство путевых работ - 6441 ваг-час

- первоочередность обработки транзита без переработки - 11115 ваг-час