Показатели |
1999 |
2000 |
Результ.расчета |
||
по сравнению с |
|||||
отчет |
план |
отчет |
планом |
отчетом |
|
Средний вес поезда |
3267 |
3249 |
3299 |
50 |
32 |
Изменение состава поезда |
54. 29 |
54. 15 |
54.98 |
50 |
42 |
Изменение веса вагона брутто |
60. 18 |
60. 00 |
60. 00 |
00 |
-10 |
в т. ч. динамической нагрузки рабочего |
|||||
вагона |
34.66 |
33.00 |
34.00 |
77 |
-14 |
веса тары вагона |
25.52 |
27.00 |
25.60 |
-77 |
4 |
6. Участковая скорость при плане 37.15км/ч выполнена 37.05км/ч ,т.е. на
100.2 У. к плану, но снижена к прошлому году на 0.52 км/ч.
Снижение участковой скорости к прошлому году произошло в результате:
- потерь по проследованию 140. 8 п-часов - 0.12 км/ч. Снижение техничес кой скорости на 0. 34 км/ч уменьшило участковую скорость на 0. 3 км/ч.
На снижение участковой скорости повлияло увеличение потока поездов , а также неравномерность подхода поездов.
наименование стыка |
прием вагонов |
сдача вагонов |
||
6 м-цв 1999г |
6 м-цв 2000г |
6 м-цв 1999г |
6 м-цв 2000г |
|
Бигосово Заольша Можеевка Парафьянов |
567 274 377 423 |
740 372 406 370 |
645 202 342 480 |
779 279 332 505 |
Снижение участковой скорости также произошло из-за назначения вывозных и сборных поездов полным графиком в связи с большим поступлением лесных грузов и грузов в адрес КХП.
7. Простой под 1 грузовой операцией при задании 29. 10 выполнен 27. 25 ч , т.е. сокращен к плану на 1.85ч и увеличен к прошлому году на 13.19ч.
Завышение простоя допущено в результате увеличения простоя вагонов под одной грузовой операцией к прошлому году станциями:
Витебск - на 2.25 часа Полоцк - на 4.28 часа Новополоцк - на 14. 48
Причины завышения простоя станциями :
ст.Витебск
- ожидание таможенного оформления вагонов - 54081 ваг. час ст. Полоцк
- запрет отстановки вагонов в техрезерв - 45249 ваг-час
- ожидание растомаживания - 4533 ваг-час
- задержка вагонов на п/п КХП /ожидание фронта выгрузки,комиссионная выгрузка,простой вагонов до выяснения/ - 13089 ваг-час ст. Новополоцк
- запрет отстановки вагонов в техрезерв - 2566800 ваг.час
Взыскано с клиентов:
- сборы за пользование вагонами - 547.01 млн.руб.
в т. ч. ст. Витебск - 69.276 ст. Полоцк - 40.054 ст. Новополоцк - 257,68
8.Простой вагонов на 1 технической станции при плане 8.2 часа выполнен 7. 27 час , т. е. сокращен к плану на 0. 95 часа и увеличен по сравнению с прошлым годом на 1.58 часа.
На увеличение простоя к 1999г повлияло:
- увеличение простоя транзитного вагона с переработкой станциями:
Витебск - 2.5 часа,Полоцк - на 4.55 часа.
Причины завышения простоя станциями Витебск,Полоцк к прошлому году :
ст.Витебск
- невывоз поездов из-за производства путевых работ - 220142 ваг.час
- ожидание таможенного оформления - 485788 ваг.час ст. Полоцк
- запрет на отстановку вагонов в технологический резерв - 1014896 ваг.ч
- декларирование - 16158 ваг.час
- отсутствие тепловозов -19755 ваг.час
- ожидание таможенного оформления - 40986 ваг.час
- переадресовка грузов и другие. -22541 ваг.час
- производство путевых работ - 6441 ваг-час
- первоочередность обработки транзита без переработки - 11115 ваг-час
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.