ДСП за 15 минут до прибытия поезда извещает оператора ПТО о пути приема, времени прибытия, рода поезда.
Осмотрщики – ремонтники выходят к пути приема, причем одна группа расположена на месте остановки хвостового вагона, а другая головной части поезда.
При контроле технического состояния прибывших поездов осмотрщики-ремонтники определяют исправность колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, тележек, автосцепного устройства и тормозного оборудования, рам, кузова, крыш дверей, других узлов и деталей вагонов.
После окончания формирования поезда он предъявляется к техническому осмотру не менее чем за 40 минут до отправления.
Техническое обслуживание поездов по отправлению производится также, как и по прибытию.
10.3 Учет и отчетность депо
В вагонном депо ведутся следующие формы отчетности:
1. План ремонта физических вагонов (каждый месяц).
2. Справка о выполнении отраслевого соревнования (каждый квартал).
3. Отчет по договорам.
4. Отчет о создании новых мест на 2000 год (составляется 1 раз в год).
5. Отчет о численности работников и фонде заработной платы.
6. Отчет о ремонте и простое вагонов ГО-2.
11 ДИСТАНЦИЯ ПУТИ
11.1 Структура дистанции
Структура Витебской дистанции пути представлена на рисунке 11.1.
11.2 Протяженность дистанции пути, околотков и отделений
Витебская дистанция пути обслуживает направления Ленинград-Орша, Смоленск-Полоцк,дистанция механизированная, развернутая длина пути составляет 607,5 км, из них:
- главных -375,0 км;
- станционных -222,0 км;
- приемо-отправочных -114,5 км;
- подъездных - 70,5 км;
- стрелочных переводов - 792 км, из них:
- на главном ходу - 181 км;
- оборудовано ЭЦ - 579 штук;
- общее количество переездов - 159.
На дистанции 317,2 км бесстыкового пути уложено на железобетонных шпалах. Допускаемая скорость движения поездов 120 км/ч для пассажирских, 80 км/ч для грузовых.
Витебская дистанция пути делится на 4 участка, клторые объединяют 16 околотков с 47 рабочими отделениями.
11.3 Технология текущего сооружения пути, виды и сроки
его ремонта, машинизация ремонта, средства контроля
за состоянием рельсов
Текущее содержание пути организовано по второй структурной форме приказа 26/ЦЗ. Текущее содержание осуществляется непрерывно в течение всего года и на всем протяжении пути, включая и участки, где проводится тот или иной вид периодического ремонта. Непосредственно выполнение всех работ по текущему содержанию пути и сооружений и надзор за ними возлагается на путевые бригады, бригады по содержанию искусственных соружений и земляного полотна, на работников рельсовой дефектоскопии, обходчиков железнодорожного пути и искусственных сооружений, дежурных по переездам.
Текущее содержание пути проводится каждый день. Согласно плану выполняется средний и подъемочный ремонты, съем рельсов и стрелочных переводов.
Два раза в месяц вагоном-путеизмерителем проводится путь и составляется лента, где указываются отклонения пути от нормы. Рельсы контролируются дефектоскопными тележками 3-5 раз в месяц, а также проверяются визуально и вагоном-измерителем. Для укладки стрелочных перевозов применяются различные дрезины, краны на железнодорожном ходу. Для проведения капитального ремонта используются машины ВПР-1200, ДГС, ССП-110. Для выполнения небольших работ капитального характера создана механизированная путевая колонна под руководством мастера.
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного пути, гарантировать безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями. Работы по текущему содержанию пути выполняются, как правило, без перерыва движения поездов.
11.4 Учет и отчетность дистанции пути
Показатели работы Витебской дистанции пути составляются в виде справки о производственно-финансовой деятельности за определенный период. Экономист Витебской дистанции пути составляет следующие виды отчетов:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.