Отчет по практике на Витебском отделении 2 класса Белорусской железной дороги, страница 25

ДСП за 15 минут до прибытия поезда извещает оператора ПТО о пути приема, времени прибытия, рода поезда.

Осмотрщики – ремонтники выходят к пути приема, причем одна группа расположена на месте остановки хвостового вагона, а другая головной части поезда.

При контроле технического состояния прибывших поездов осмотрщики-ремонтники определяют исправность колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, тележек, автосцепного устройства и тормозного оборудования, рам, кузова, крыш дверей, других узлов и деталей вагонов.

После окончания формирования поезда он предъявляется к техническому осмотру не менее чем за 40 минут до отправления.

Техническое обслуживание поездов по отправлению производится также, как и по прибытию.

10.3 Учет и отчетность депо

В вагонном депо ведутся следующие формы отчетности:

1. План ремонта физических вагонов (каждый месяц).

2. Справка о выполнении отраслевого соревнования (каждый квартал).

3. Отчет по договорам.

4. Отчет о создании новых мест на 2000 год  (составляется 1 раз в год).

5. Отчет о численности работников и фонде заработной платы.

6. Отчет о ремонте и простое вагонов ГО-2.

11  ДИСТАНЦИЯ ПУТИ

11.1 Структура дистанции

Структура Витебской дистанции  пути  представлена на рисунке 11.1.

11.2  Протяженность дистанции  пути, околотков и отделений

Витебская дистанция пути  обслуживает  направления Ленинград-Орша, Смоленск-Полоцк,дистанция  механизированная, развернутая длина пути составляет 607,5 км, из них:

- главных -375,0 км;

- станционных -222,0 км;

- приемо-отправочных -114,5 км;

- подъездных - 70,5 км;

- стрелочных переводов - 792 км, из них:

- на главном ходу - 181 км;

- оборудовано ЭЦ - 579 штук;

- общее количество переездов - 159.

На дистанции 317,2 км бесстыкового пути  уложено на железобетонных  шпалах. Допускаемая  скорость движения поездов 120 км/ч для  пассажирских, 80 км/ч для грузовых.

Витебская дистанция пути делится  на 4 участка, клторые объединяют  16 околотков с 47 рабочими отделениями.

11.3  Технология текущего сооружения  пути, виды и сроки     

         его ремонта, машинизация ремонта, средства  контроля

         за состоянием рельсов

Текущее содержание пути  организовано по второй структурной форме  приказа 26/ЦЗ.  Текущее содержание  осуществляется   непрерывно в  течение всего года и на всем  протяжении  пути, включая и участки, где  проводится  тот или иной вид периодического ремонта. Непосредственно выполнение  всех  работ по текущему  содержанию пути и сооружений и надзор за ними  возлагается  на путевые бригады, бригады  по содержанию искусственных соружений и земляного полотна, на работников рельсовой  дефектоскопии, обходчиков железнодорожного пути и искусственных сооружений, дежурных  по переездам.

Текущее содержание пути  проводится  каждый день. Согласно плану выполняется средний и  подъемочный ремонты, съем рельсов и стрелочных переводов.

Два раза в месяц вагоном-путеизмерителем  проводится путь и составляется лента, где  указываются отклонения пути от нормы. Рельсы  контролируются дефектоскопными   тележками 3-5 раз в месяц, а также  проверяются  визуально и вагоном-измерителем. Для укладки  стрелочных перевозов  применяются различные дрезины, краны на железнодорожном ходу. Для  проведения капитального ремонта используются  машины ВПР-1200, ДГС, ССП-110. Для выполнения  небольших работ  капитального характера создана  механизированная путевая колонна под  руководством мастера.

Текущее содержание пути должно  обеспечивать  исправное состояние всех элементов  железнодорожного пути, гарантировать  безопасное и плавное движение поездов с установленными  скоростями. Работы  по текущему содержанию пути  выполняются, как правило, без перерыва движения поездов.

11.4   Учет и отчетность дистанции пути

Показатели работы Витебской дистанции пути  составляются в виде справки  о производственно-финансовой деятельности  за определенный период. Экономист Витебской дистанции  пути составляет  следующие виды отчетов: